авто продаж

VOLKSWAGEN Corrado VR6 1992 року

отличная машина в своем класе

VOLKSWAGEN Corrado VR6 - 1992 року
2.9 , 0 км

отличная машина в своем класе

Это моя 12 машина, всегда хотел иметь спорткупе. После покупки пришлось немного повозится с системой охлаждения, так как старый хозяин в целях экономии денег патрубки ставил жигулевские (постояно лопали). Кроме этого пришлось в фары поставить биксенон - 300 $ (к этому времени у всех Corrado возникают проблемы с качеством освещения), хотя есть возможность поставить другую оптику (350 $). Сам автомобиль - отличная база для тюнинга. Стоит отметить, что не смотря на свои года (производился до 1995 года), Corrado на редкость резвая и агресивная машина, отлично держится на дороге на скоростях свыше 250 км/ч (разгонял до максимума - 260 км/ч), хотя технически правильно не превышать скорость в 235 км/ч. Сев за руль этого екземпляра водитель забывает о недостаточной динамике при обгонах на шосе, при необходимости резко пойти на обгон тягачя с прицепом и быстро завершить маневр достатосно просто немного утопить педаль газа, ощутимых провалов в наборе скорости нет. При обыкновенной езде по городу и в целях экономии топлива следует держать обороты до 3000, но если хочется погонять - не проблема, весь спектр оборотов до 7000 в наличии, только бензин приходится чаще лить (расход реальный, не паспортный: город - 10-11 л/100км; за городом - 7,5-8,0 л/100км (при скорости до 120 км/ч; 10 л/100км (прискорости до 180 км/ч)). Вообщем расход зависит от манеры езды пилота. Что касается ходовой части, то более надежного спорткупе, которое будет переносить все тяготы и лишения наших дорог просто не найти. Достаточно раз в полгода делать диагностику и не боятся за тяги и шаровые, что часто бывает с японскими аналогами. Цены на ремонт умереные в рамках авто этой марки, хотя если возникнут проблемы с кузовщиной (авария и т.д.), то прийдется платить. Не стоит верить в миф о том, что та или иная запчасть - ексклюзив, и в других моделях не используется, к примеру ходовая - гольф, пассат; все крепежки по днищу - гольф. Салон выполнен в спортивном стиле: спорт сиденья имеют активную боковую поддержку и при этом отлично выглядят. Ну и конечно внешний вид - актуален и сегодня, оборачивающиеся люди гарантировано, ведь эту машину встретить на улице уже само по себе редкость. ПеревагиМощный двигаиель, отличный внешний вид, надежная ходовая, отличная управляемость на любой скорости, возможность создать хороший тюнингcar, спорт салон Поломки і ремонтДля крупных по комплекции людей будет проблематично садится и выходить из машины. Старая оптика плохо светит, потребуется замена (грамотней будет установить тюнинговою IN-PRO-германия) - 350 $, или биксенон в родные фары - 300 $ хороший комплект.

Чи був цей відгук корисним Вам?