авто продажа

Відгуки автовласників на RST

Відгуки, поради по експлуатації авто, поломки і ремонт автомобіля, експлуатація.

OPEL Vivaro 2.5 2006 року
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

ГАЗ Волга 24-10 Седан 1988 року
5

отличная машина на период 80х годов. в наше время были доступны только советские авто. выбора большого не было. сейчас на спидометре 87 т.км.. первый круг. машина стоит в гараже, т.к. пользуюсь рабочими авто. мягкий ход, неприхотливый, ленивый на разгон двигатель. и в этом есть своя изюменка. степенная езда по городу и за ним. на перекрестке 1 передача для того, чтоб только сдвинуть авто с места, сразу 2 , 3 и все остались позади. уже40км/ч и едишь себе спокойно по городу 60.а те, кто был сзади, усираються на первой передачи, прыгают по ямам и довольные, что обогнали поподают в лапы ГАИшников за привышения. а я качусь спокойно дальше. ХА-ХА!!!!

VOLKSWAGEN Corrado VR6 1992 року
отличная машина в своем класе

Это моя 12 машина, всегда хотел иметь спорткупе. После покупки пришлось немного повозится с системой охлаждения, так как старый хозяин в целях экономии денег патрубки ставил жигулевские (постояно лопали). Кроме этого пришлось в фары поставить биксенон - 300 $ (к этому времени у всех Corrado возникают проблемы с качеством освещения), хотя есть возможность поставить другую оптику (350 $). Сам автомобиль - отличная база для тюнинга. Стоит отметить, что не смотря на свои года (производился до 1995 года), Corrado на редкость резвая и агресивная машина, отлично держится на дороге на скоростях свыше 250 км/ч (разгонял до максимума - 260 км/ч), хотя технически правильно не превышать скорость в 235 км/ч. Сев за руль этого екземпляра водитель забывает о недостаточной динамике при обгонах на шосе, при необходимости резко пойти на обгон тягачя с прицепом и быстро завершить маневр достатосно просто немного утопить педаль газа, ощутимых провалов в наборе скорости нет. При обыкновенной езде по городу и в целях экономии топлива следует держать обороты до 3000, но если хочется погонять - не проблема, весь спектр оборотов до 7000 в наличии, только бензин приходится чаще лить (расход реальный, не паспортный: город - 10-11 л/100км; за городом - 7,5-8,0 л/100км (при скорости до 120 км/ч; 10 л/100км (прискорости до 180 км/ч)). Вообщем расход зависит от манеры езды пилота. Что касается ходовой части, то более надежного спорткупе, которое будет переносить все тяготы и лишения наших дорог просто не найти. Достаточно раз в полгода делать диагностику и не боятся за тяги и шаровые, что часто бывает с японскими аналогами. Цены на ремонт умереные в рамках авто этой марки, хотя если возникнут проблемы с кузовщиной (авария и т.д.), то прийдется платить. Не стоит верить в миф о том, что та или иная запчасть - ексклюзив, и в других моделях не используется, к примеру ходовая - гольф, пассат; все крепежки по днищу - гольф. Салон выполнен в спортивном стиле: спорт сиденья имеют активную боковую поддержку и при этом отлично выглядят. Ну и конечно внешний вид - актуален и сегодня, оборачивающиеся люди гарантировано, ведь эту машину встретить на улице уже само по себе редкость.

DAEWOO Nubira 1.6 sedan 1998 року
очень достойный аппарат

Купил Nubiru из-за состояния. Оно было-идеал! nНо потом оказалось, что аппарат очень достойный. Для своей цены. На трассе при 140км/ч идёт как по рельсам,при этом кушает 7-8 л. 92го бензина. По городу реальный расход 9-10л. при активной езде. Подвеска комфортная, но в поворотах на большой скорости авто довольно резко подламывает,причём неожиданно, но потом к этому привыкаешь. Смотрел Lacetti, по качеству салона Nubira на голову выше. Рекомендую!

ЗАЗ Славута 110307 2003 року
нормальная машина на свои деньги

Приобрел авто за деньги которые имел но на разочаровался.Авто не хуже семейства 2108-09,крейсерская скорость 100-110км/ч при этом кушает около 6 л. 92го бензина.Сохраняется возможность рывка до 130-140к/ч при обгоне.Расход по городу-смотря как ехать и по каким пробкам(8-9 летом и зимой до 10л(прогревы на маленьких расстояниях))После покупки литых дисков на 3 шпильки добавилась курсовая устойчивость и маневренность- ушла дрожь при погнутых дисках. Всем советую.

ВАЗ 2108 ДЕРЬМО 1988 року
ДЕРЬМО КОТОРОЕ ОЧЧЕНЬ СМЕРДИТ!!!!

В 2005 было у меня лишние 2200 американских рублей и пошел я на авто базар. купить абсолютно нечего, смотрю стоит каракатица 2108 спрашиваю сиикоко???---2500 сказал неприятный пузырь короче после долгих уговоров взял этого монстра за свои бабки. И тут мне поперло!!! менял все: стойки 3 гранаты глушитель, провода, распредилитель, пружины, шаровые короче плный пипец!!! После иномарок (которые были до этой клячи) ездить я на ней долго не мог но гдето через 2 недели начал осваиваться. ПО сровнению с иномарками полное гавно!!! но обслуживание тоже не напрягает по деньгам за 100 гривасов покупаеш любую запчасть и еще здача остается.

DAEWOO Lanos седан 2004 року
Чесно-не жалею и вы не пожалеете !!!

Купил я свой Ланос весной 2008-моя 1-я машина. В общем я доволен.Наездил я почти 30тыс.(при покупке было 76) за 9 месяцев по Киевским пробкам-почти всегда в центре. Серьезных проблем не было: менял высоковольтные провода, передние и задние тормозные диски/колодки. Расходники и замена резины на зимнюю-не в счет... было бы , если бы при замене резины в передних колесах из 8 болтов- 4 не выкрутились кусками-еле доехал о СТО, замена ступиц с работой 1000грн. ВЫВОД: когда вам на СТО по любому поводу откручивают колеса- НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ закручивать их пневмо-писталетом - срывает резьбу,т.к. не чувствует силы и обходится потом дорого. Кстати, недавно проехался на ВАЗ 2105 километров 40, не больше - уже 2 недели не проходит ощущение, что у меня вообще крутая тачка: в ВАЗе салон со свисающими проводками, вообще его внешний устаревший вид, всякие подсосы и т.п., а чувствительность органов управления-вообще НЕСРАВНИМО. Если подытожить, то Ланос- класная машина. Да, немного слабовато разгоняется(а может я просто его жалею), да,с моим ростом(186см.)в салоне тесновато. Зато надежность очень даже неплохая(не даром все таксисты его уважают за это), да и расход в пределах.А у меня машина на газу,а газ сейчас по 2,30...красота- 100км.-30 грн.по городу. Ближайшее о чем мечтаю(пока не более того из-за этой "крызы")-Шевроле Лачетти, по тем же причинам-динамика,просторность салона. А так все устраивает- РЕКОМЕНДУЮ.

RENAULT Safrane 1993 року
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА

свою продал 2 года назад. В целом машинка хорошая мягкая ходовая, просторный салон, богатая комплектация. Двигателя хорошие мощные, у меня был 2.2 бензин,ураган,только немного шумноват. Кузов крепкий,коррозиеустойчив,практически все оцинкованные некоторые лужонные. Что касается цен на запчасти то они лояльные не такие как на ВАЗ но и ходят дай бог. Я сровнял бы эту машину с мерседесом Sкой. Sка не на много лучше!

RENAULT Safrane 1993 року
Машинка достойная внимания!

Одно знаю точно - рассказы, которыми пугали о дороговизне обслуживания французов, то же что и сказки о бабаях в детстве. Цены часто дешевле японских одноклассников, проверено мной. Иногда возникает сложность добраться до какого-то узла или детали, но покажите авто где этого нет. К примеру на VW В6 чтобы поменять свечи (!) необходимо разбирать четверть мотора в 4 руки, иначе ни как... И подобны моменты присущи многим авто, а что Вы хотите, машины развиваются, и все это надо куда-то "запихивать". Зато за рулем отдыхаешь по полной. Самая длинная поездка осенью 2011 Киев-Полтава-Сумы-Харьков-Киев и все за 1,5 суток, при этом усталость - 20%. В этом плане очень показательно. Что касается вложений, то 1500 баксов за полтора года при пробеге в 300 тыс. и возрасте 18 лет - абсолютно адекватно. 50 тыс.км - это три ТО при новом авто, стоимостью по 5000 грн. за каждый. Расход конечно может быть разным, от 7л за городом до 16 по городу, зависимо от езды. Когда под попой 137 лошадей а кто-то под горку еле пыхтит, то хош-нехош, а на педальку наступаешь, и приятно, блин, когда она как снаряд идет :). В целом резюме такое: машинка достойная внимания, при этом не стоит беспокоиться о кузове. Главное содержать ее исправной, а если нет денег на содержание, то и велосипед будет в тягость.

FIAT Doblo PANORAMA 2008 року
Бизнес Самолет

Покупал авто для бизнеса, выбирал между Газелью, Кенго, Берлинго и остановился на Фиате. Не знаю кто покупает Газель- отстой полный. Фиатик назвал "Самолет",вместительный салон, большой багажник. На трасе устойчив, хорошо управляем,оптика супер.Советую заправляться на на хороших заправках, расход от 6,5 до 8,5л.Когда хорошее авто- бизнес будет продвигаться. Советую Фиат Добло!

Поточні параметри пошуку:

-

скинути налаштування

Додатково:

-
-
  • всього вживаних авто — 436426
  • додано сьогодні — 2427

Реклама на RST

Акції автодилерів на RST
продаж авто
«Пежо Сітроен Україна»: Вигідні умови по заміні масла в автомобілях Opel

Власники автомобілів Peugeot, Citroen і Opel у віці 3+ років можуть скористатися новим сервісним пропозицією – заміна масла за програмою «все включено»: масло, фільтр, робота.