авто продажа

Відгуки автовласників на RST

Відгуки, поради по експлуатації авто, поломки і ремонт автомобіля, експлуатація.

ГАЗ Волга 24-10 Седан 1988 року
5

отличная машина на период 80х годов. в наше время были доступны только советские авто. выбора большого не было. сейчас на спидометре 87 т.км.. первый круг. машина стоит в гараже, т.к. пользуюсь рабочими авто. мягкий ход, неприхотливый, ленивый на разгон двигатель. и в этом есть своя изюменка. степенная езда по городу и за ним. на перекрестке 1 передача для того, чтоб только сдвинуть авто с места, сразу 2 , 3 и все остались позади. уже40км/ч и едишь себе спокойно по городу 60.а те, кто был сзади, усираються на первой передачи, прыгают по ямам и довольные, что обогнали поподают в лапы ГАИшников за привышения. а я качусь спокойно дальше. ХА-ХА!!!!

MERCEDES Vito CDI 2006 року
Категорически не советую!!

Mercedes-Benz Vito - могу одно сказать? что проблемная машина, после 5 лет использования сыпется по страшному, ремонт и запчасти бешеных денег стоят, защита с низу слабая все водой заливает, большие проблемы с генератором (он с низу стоит), стартера слабые (мало мощные, зимой горят) ходовая слабая, сколько интересовался у тех фирм кто использует данный аппарат сказали, что брать надо только новый и кататься во время гарантии, а потом скидывать его

OPEL Vivaro 2002 року
5+

если плохо тянет,при -20 не заводится,большой расход, едет медленно-просто проведите компьютерную диагностику и всё станет на свои места.Это евро 4 а не жигули.дай мотору то чего он хочет.

ВАЗ 2104 21043 5ст.КПП 1992 року
хорошая машина

Автомобиль купил в конце 1996г.- нужен был кузов универсал для мелкого бизнеса. До этого наездил 140000км на М-412. Ничего плохого об Москвиче - он заработал мне деньги на ВАЗ, в дороге никогда не подводил, а при фактически лобовом столкновении с 2106 я отделался лишь небольшим ушибом руки.Дело было зимой, скорость не очень,но удар получился приличный - в Москвиче капот, левое крыло, бампер, акумулятор вдребезги,лонжерон, балка,вал рулевой колонки загнулись,а в шестерке крыша гармошкой, перед- в хлам,даже шкив коленвала разлетелся на мелкие кусочки.Водитель ногу сломал и ребра,морда в крови. Виноват был он-выпивший. Но не хочется после ВАЗа ездить на Москвиче.За 11 лет я достаточно хорошо изучил свою четверку. Езжу круглый год независимо от погоды.В сухую погоду можно ехать спокойно 120км/час,но невыгодно-даже при том что стоит 5-ст. КПП расход топлива существенно увеличивается.Оптимальная скорость-100-110км/час тогда примерно 7,5л на 100км. В гололед не было никаких проблем -скорость поменьше и без резких движений.Купить себе такой же автомобиль даже новый желания нет. Хочется VW Caddy, Ford connect или что-то подобное.

ЗАЗ Славута 2003 року
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

CHERY Tiggo 11 2008 року
отличная машина

Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Мотор от Мицубиси Аутлендер (старый) очень прыткий с хорошим крутящим моментом. Подвеска довольно мягкая, но позволяет слажено проходить пороты на приличной скорости.Коробка - автомат работает как часы. Необходимо сразу обработать кузов антикоррозийным составом и поставить подкрыльники. Расход от 9 до 11л/100км. Если сравнивать по цене с РАВ4, то РАВ сильно проигрывает, более чем в 2 раза. Мой опыт показывает, что машина служит не более 5 лет, если Тигренок этот экзамен выдержит - то честь ему и хвала.

OPEL Vivaro 2700 2005 року
отличный авто для семьи

Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер!!! На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч - 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ!!!) по кузову вообще вопросов нет - оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.....

DAEWOO Nubira 1.6 sedan 1998 року
очень достойный аппарат

Купил Nubiru из-за состояния. Оно было-идеал! nНо потом оказалось, что аппарат очень достойный. Для своей цены. На трассе при 140км/ч идёт как по рельсам,при этом кушает 7-8 л. 92го бензина. По городу реальный расход 9-10л. при активной езде. Подвеска комфортная, но в поворотах на большой скорости авто довольно резко подламывает,причём неожиданно, но потом к этому привыкаешь. Смотрел Lacetti, по качеству салона Nubira на голову выше. Рекомендую!

OPEL Vivaro CDTI 2006 року
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

CHEVROLET Lacetti sx 2006 року
Урод

Добрый всем день!Чесно говоря самдолго выбирал и как всегда вляпался в это дерьмо Лачети.Это его тут расхваливают те кто его продает,а я слава богу продал этого урода и пожирателя бензина.Такое ощющение что весь мир борется с проблемой экономии бенза,а долбаные янки в своёмм репертуаре.Вобщем кушает она будь здоров,ест и 92,но тогда ещё в больших размерах.Ходовая слабовата,менял постояно стойки,хоть и ездил акуратно.Салон отдельная история,плюс в том что просторный,дальше одни минусы и куча сверчков,шумка-да такая же как и на 2109.Вобщем я незнаю кому они нравятся,но движок там одна головная проблема.

Поточні параметри пошуку:

-
-

Додатково:

-
- скинути налаштування
  • всього вживаних авто — 344065
  • додано сьогодні — 782

Реклама на RST

Акції автодилерів на RST
продаж авто
«АВТО Інтернешнл»: Оновлена Mazda CX-9 вже у продажу

Оновлений Mazda CX-9 2021 року – флагманський 7-місний кросовер вже надійшов в продаж до офіційних дилерів Mazda в Україні.