авто продажа

Відгуки автовласників на RST

Відгуки, поради по експлуатації авто, поломки і ремонт автомобіля, експлуатація.

ВАЗ 2108 ДЕРЬМО 1988 року
ДЕРЬМО КОТОРОЕ ОЧЧЕНЬ СМЕРДИТ!!!!

В 2005 было у меня лишние 2200 американских рублей и пошел я на авто базар. купить абсолютно нечего, смотрю стоит каракатица 2108 спрашиваю сиикоко???---2500 сказал неприятный пузырь короче после долгих уговоров взял этого монстра за свои бабки. И тут мне поперло!!! менял все: стойки 3 гранаты глушитель, провода, распредилитель, пружины, шаровые короче плный пипец!!! После иномарок (которые были до этой клячи) ездить я на ней долго не мог но гдето через 2 недели начал осваиваться. ПО сровнению с иномарками полное гавно!!! но обслуживание тоже не напрягает по деньгам за 100 гривасов покупаеш любую запчасть и еще здача остается.

MERCEDES C-Class W203 Avangard 2004 року
супер

Ездил на многих авто. Из наших были почти все начиная с 5-ки и заканчивая приорой. Из иномарок BMW3, BMW5,Hyndai-sonata, Espera, Opel-vectra, Audi A4, Mercedes W210, W202, W203, W140, W220, Toyota - camry, rav-4, avensis. 202-я модель отличная машина, но возрост был 10 лет, решил купить новую машину. Вокруг все хвалили TOYOTA-у, вот и взял кроссовер RAV-4. По дороге домой, я уже знал, что приехав продам и возьму Mercedes. Друзья говорили, что нельзя сравнивать кроссовер с легковушкой, испробовал и хваленную камри и авенсис - Ерунда! Все познается в сравнении, а мне было с чем сравнивать, машины лучше чем Mercedes-Benz для себя я не нашел.

ВАЗ 2104 21043 универсал 2005 року
Авто для среднего класса. По пятибальной - как раз оценка 4!

Этот автомобиль у меня первый, купил на что денег хватило, б.у с хороших рук у знакомого, тем более он за ним смотрел, ездил почти год не ремонтируя - только по мелочам. С иномарками конечно не сравнишь, но тем не менее против Москвича на много лучше. На трассе показывает себя хорошо, если ходовая нормальная. Расход по городу не большой потому что у меня газ метан, с нашими то ценами на бензин. Тяга меньше чем на бензине, но если хорошо настроить газовую установку, то ездить можно только рывок оч слабый и под гору слабо(((. Следующий купил бы форд)))).

OPEL Vivaro 2.5 2006 року
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

ЗАЗ Славута 2003 року
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

CHEVROLET Lacetti sx 2006 року
бомба

Доброго дня всім прихильникам шевроле а також тим хто шукає що придбати,Я особисто шукав облазив сайти, відгуки,різні авто зупинився на шевроле лачетті і придбав його,весь той бруд що пишуть люди відійшов зразу-розхід,шумно іт,д неправда,машинка реально клас на свої гроші тягне 100%,розхід 1,8л з житомира до львова заправив 400 грн це траса швид,від 60-180км,залишилось ще по львову покататись і зараз їзджу задоволений траса 8+-місто9-10 максимум,рекомендую щоб незглазити тьфу 3 рази.

VOLKSWAGEN Golf V все кроме кожи 2004 року
Превосходное авто

Отличный автомобиль по всем техническим харектеристикам. Как только взял автомобиль ездил и наслаждался тишиной и комфортом, не смотря на то что этот автомобил немного жесковат. Могу сказать, что как то заехал на тест-драйв новой тойоты-корола, после гольфа полное разочарование, а ж даже становиться страшно, какой же автомобиль после гольфа может так устраивать и быть приспособлен для водителя и пассажира!!! По началу если на авто установлен автоматическая коробка, необходимо к ней привыкнуть и расчитывать на наличие небольшой паузы при резком старте авто, но опять таки существует режим спорт и так называемый киг даун (кажеться так написал) который позволяет сократить паузу на нет. Восхищает большое колличество разных систем безопасности и удобств, таких как датчики света и дождя,затемнение зеркал, 10 подушек безопастности,что в сравнении даже в Ауди того же года просто отсчутствует, не говоря о Японских авто 2007-2008 гг. Могу сказать, что следующий авто будет или Джип или Гольф нового поколения!!! К небольшим недостаткам следует отнести расход топлива на коробке автомат, по городу он может достигать 13 литров, однако в среднем выходит порядка 9-ти.Еще где-то после 65 тыс. пробега, появились шумы в торпеде, которые весной думаю исправить на станции тех. обслуживания путем простой подтяжки креплений. Ну а так автомобилем очень доволен!!!

VOLKSWAGEN Golf 2 L 1985 року
машинка бомба

Что могу сказать,продал свою гнилую беху и встал вопрос о покупке нового авто,зима скоро.Денег впритык(БМВ было гнилое и продано за три штуки),как вариант рассматривал девятину,сиеру,323 мазду,хонду сивик хетч.О гольфе вообще не думал,внешний вид почему то меня не рассполагал к нему(на вкус и цвет...)Шарился по сайтам очень долго,смотрел кучу машин,но все не то.То денег просят много(а их у меня и так впритык),то гнилые корчи.Вообщем както зашел на рст и вижу добавлен белый гольф трехдверка,комплектация...короче нет ничего,даже люка,только приборка с тахометром.Думаю гляну,матьегозаногу.Приехал:днище норма,ходовка гуд,салон не затертый,места с зади много,ногам не мешает абсолютно нечего,сидушки складываются,покраска похабная и сидушки шатались,один минус.Завел:двиг шепчет,прокатался-зашибись,резвый сука что капец,1.8 все таки.Взял сразу,пох что двиг не родной(родной 1.6 в багажник вкинул).Сразу сменил расходники.Похолодало и машина перестала заводится,два раза прокрутит стартер и пипец.Сначала пребрал стартер и генератор за одно...не помогло...заменил АКБ(старый при зарядке начал кипеть и старый уж был очень)...покатался пару дней...опять не крутит...перебрал проводку частично...та же херня,так и провозился всю зиму,с зарядным устройством.День постоит на холоде или два и уже не заводится.Еще одна проблема-родной карб Пирбург,это капец,как его не регулировали все равно заводился плоховато.Думал поставить солекс да денег зажал.Как то шрус оборвало во время движения,купил новый немецкий.А так машинка гуд,кузов не гниет,димамика бешенная,надежный мотор и КПП,печка просто бомба,пару минут и в машине ташкент.Она прослужит очень долго,главное менять расходники во время и по ходовке ставить "не китай".Продана была за те же деньги что и куплена,а причина продажи банальная-хотелось более яркое авто и три двери уже не устраивали вообще.Советую всем:машинка класс,за такие деньги просто супер с другими нечего даже сравнивать!!!

OPEL Vivaro CDTI 2006 року
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Поточні параметри пошуку:

-

скинути налаштування

Додатково:

-
-
  • всього вживаних авто — 392505
  • додано сьогодні — 3604

Реклама на RST

Акції автодилерів на RST
продаж авто
«Рено Україна»: Старт продажів нового Renault Express фургон

В офіційній дилерській мережі Renault розпочинаються продажі нової моделі Express фургон вартістю від 346 400 грн. Новий Express фургон – практичний і функціональний автомобіль. Він відповідає всім головним вимогам комерційного сегменту та пропонує найкраще співвідношення ціни та якості.