авто продажа

ЗАЗ Таврия 1102 люкс 2000 года

отличная машина

ЗАЗ Таврия 1102 люкс 2000 года
отличная машина

Марка ЗАЗ
Модель Таврия
Модификация 1102 люкс
Год выпуска 2000
Объем двигателя 1.1
Пробег или возраст авто на момент покупки 2 года 40000 км
Эксплуатация автомобиля 1.5 года 25000 км

Отзывы о ЗАЗ Таврия 1102 люкс

Автомобиль лучший среди отечественных по соотношению цена качество! Маневренный в городском потоке, легок в управлении, экономичный: 6л трасса, 8 город и при этом езжу не в щедащем режиме! Если ЗАЗ выпустит новою модель этого класса то обязательно куплю!

+ Достоинства ЗАЗ Таврия 1102 люкс

Купил машину по своему карману и он меня не подвел так как после покупки он только пополнялся так как запчасти дешевые, всегда есть в наличии и надежные

Поломки и ремонт ЗАЗ Таврия 1102 люкс

За 23000 км поменял только передние томозные колодки, свечи зажигания с проводами и разширительный бачек (25 грн)охлаждающей жидкости-это у них болезнь!

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ЗАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 228810
  • добавлено сегодня — 173

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев ЗАЗ

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

ЗАЗ Славута 2004 года
4

большой багажник крепкий кузов не плохо переходит на газ на трассе пробывал 160 не долго (страшно)хороший расход 5 кубов на 100.