авто продажа

Отзывы TOYOTA Carina

Эксплуатация TOYOTA Carina, поломки и ремонт ТОЙОТА, отзывы владельцев.

Отзывы о TOYOTA Carina на RST

TOYOTA Carina Лифтбек 1992 года
Прекрасный автомобиль, тем кому она нравится очень рекомендую.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП, и танк Т64. Первая была ВАЗ 2108, брал нулёвую с порядковым номером 3904 . Отслужила она мне верой и правдой 13 лет, после чего была за два дня продана. При покупке хотел что нибудь вроде 2109, но побольше. И вот как на мой заказ на рынок выгнали ЕЁ - Карину Е. В результате двухнедельного топтапния вокруг нее удалось сбить цену на штуку баксов. И вот она моя уже 14 лет. За это время серьезных поломок небыло. Через три или четыре года после покупки лопнула задняя пружина амортизатора, заменил обе. Потом была замена ШРУСа и пыльника. Спустя еще три года засвистел подшипник генератора. Два года назад поменял передние шаровые опоры, стойки стабилизаторов и в этом году поменял задние амортизаторы. В принципе и все. Других поломок небыло. Хотя, конечно, надо бы уже поменять и тормозные диски и барабаны, да и комплект сцепления тоже видимо этого требует. Но по большому счету пока это себя никак не проявляет и не беспокоит. Движок, как и прежде, тянет на "ура", кузов без признаков ржавчины. Теперь собственно о машине. Для своего класса это авто если и не эталон, то по крайней мере один из лучших. Когда начался выпуск Карины Е, то она была признана лучшим автомобилем года, а чуть позже самым надежным авто в мире. И это можно подтвердить и сегодня. Машина по прежнему надежна и привлекательна. Если ей добавить современную электронную начинку, то думаю она и сегодня продавалась бы с большим успехом. Особенно радует низкое потребление бензина: город 8-8,3 литра, на трассе 6. А если аккуратно "тошнить" по ровной дороге 90-100 км/час , то у меня выходило 4,8 литра. Делал однажды такой эксперимент на автостраде Москва-Тула. И это при 2-х литровом движке (3SFE). Правда я его обработал тогда появившейся на рынке алмазной присадкой ХАДО. Не сочтите за рекламу, но в принципе эффект все же был на "лицо". Тяга сохраняется до сих пор, движок работает мягко, масло не ест вообще, если нигде не подтекает и в принципе не требует какого то особенного ухода. Я лью в него полусинтетику, причем от разных производителей, в зависимости что есть в продаже на данный момент. Бензин наливаю только 95. Конечно если давать 95 premium или 98, то бегает еще веселее и потребляет по моим замерам на 0,5-0,8 литра меньше. На трассе машина чувствует себя очень уверенно. Любой обгон не проблема, все зависит лишь от водителя и если нет черезмерной загрузки. Хотя и загруженная она идет как "утюг" на 120-140, конечно, если позволяет дорога. Что касается обслуживания. С этим больших проблем нет. Запчасти есть любые и ремонтопригодность на высоте. Все узлы и детали, которые требуют относительно возможной замены, легкодоступны. Требуется лишь аккуратность и уважение к машине. Практически все работы выполняю сам в гараже. Правда если придется менять сцепление то поеду на СТО причем не Тойотовскую. Там сейчас спецов по старым машинкам уже в помине нет. Они, паразиты, только гарантийные могут обслуживать и при этом бабки дерут немерянные. Совсем совестиь потеряли. В прошлом году поехал на СТО Тойота сделать полноценную диагностику машины и заменить попутно шпильку крепления колеса и гайку. Промурыжили полдня, содрали 100 баксов и указали на подтекание амортизатора и некритичные люфты в сайлентблоках. А когда начал пытать о состоянии тормозов и двигателя ответили, что у них нет специалистов по данным моделям машин. Так что дядя Вася в гараже и до сих пор "рулит". А вообще машина прекрасная. Только вот с годами хочется все же чего то новенького но при этом такого же безпроблемного, хотя можно сделать масштабное обновление Карины, заменить салон, перекрасить кузов, сделать ревизию движка и будет она как новая, но как то "жаба давит" вкладывать 3-4 штуки баксов в машину которая на рынке стоит7-8 штук. Сейчас думаю о покупке другого авто. Скорее всего это будет пятиместный минивен. Рассматриваю VW Touran, KIA Carens, Chevrolet Orlando и другие. Корейские Каренс и Орландо конечно уже по качеству весьма не плохо выглядят, но движки у них пока достаточно прожорливые и не могут конкурировать с Тураном. А вот салон того же Каренса выглядит гораздо лучше и удобнее чем у Турана. Но немцам надо отдать должное. Хоть Туран скучный как с наружи так и внутри, но при этом все в нем классически эргономично, удобно и практично. Вот только одно неприятно дорого стоит ЗАРАЗА. Но все равно наверно возьму его. Преимуществ несоизмеримо в нем больше. Это и низкий расход топлива, и прекрасная динамика и удобный салон, и огромный багажник. Как раз все то что мне и нужно.

TOYOTA Carina 2 1991 года
авто отличный соответственно годам

купил карину- ни на что большее по деньгам не тянул.ездила,но убито было все что можно убить в автомобиле кроме электрики. сделал двигатель 1000$ ходовую 500$ кузов 1000$. в итоге автомобиль обошелся 5000$ Результат:шумоизоляция отличная,на 160км/ч управляемая, большая скорость вызывает напряжение при динамичной езде кушает 10литр.еще ни разу не подвела, езжу около 150 км ежедневно.

TOYOTA Carina E 1997 года
Отличная машина 5

купил я свою красавицу в 2004 году.Ето была европейка седан с достаточно мощним и економичным движком. Сначала думал покупать немца но попробывав етого японца просто был удивлен на сколько она мягкая и комфортаная в езде. Машина с полним електро пакетом и досих пор безотказным. Салон большой просторный а в багажник глянул то думал кабана туда засуну. Расход топлива по трассе я засекал вышел 6.8 л. ето просто АТАС!! А по городу 7.5-8 л. Машина очень хорошо ходит по нашим дорогам. За все время я только поменял 2 подшипника в колесах, промыл инжектор и все пучком. По сравнению с ее младшим братом авенсисом 1998-1999 года, карина даст ему большую фору. Хороший прочний метал а нетакая бляха как у новых. Менять не собираюсь.

TOYOTA Carina Е 1993 года
МАШИНА - СУПЕР!!!!

Однажды меня подвез знакомый в Одессе. Раньше никогда не обращал внимание, но после той поездки - влюбился! А когда дело пришло к покупке, пошел на авторынок: увидел и сказал Хочу! Идет очень устойчиво до 160 - 180 км. Ямы глотает достойно, не играет на волнах. Салон - просто огромный! Качество отделки хорошее. По городу ест до 8.2 - это уже при очень активной езде, а так - 7.5.

1
Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели TOYOTA б/у на RST

  • всего подержанных авто — 232523
  • добавлено сегодня — 4161

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Єврокар»: Проект «Вело Skoda» пройдет в четырёх городах Украины

Каждый год компания «Еврокар» поддерживает инициативу «Skoda за безопасное движение». В этом году к списку социальных инициатив добавился новый проект – «Вело Skoda», который пройдет в дилерских центрах Skoda с 15 августа по 12 сентября.