авто продажа

SKODA Fabia v16 2007 года

SKODA Fabia v16 - 2007 года
1.4 , 0 км

Авто конечно женское, (хетчбек) но спасибо регулировкам сидения и руля я влезаю при росте 185см. Машина сестры. Мне пришлось покататься на фабии год,по определенным причинам рассказывать не буду.В целом машинка не плохая,расход видно на дисплее спидометра,так что регулируйте сами чем давить на газ,шнурками или..., в смешанном примерно 6-7л.на 100км.Двигателя 1.4 достаточно для расхода и динамики.Обьемы 1.2л. слаб,а 1.6 бензин на ветер,под капот я заглядывал только ради любопытства. С неплохой резиной "фулда эко"дорогу держит как вкопанная+закачали азот. При скорости больше 100км по горбатой дороге машину кидает по сторонам. Пластик на торпеде не приятно шуршит при скорости 20км. 3 года отслужил родной аккумулятор 480А.ч., короче в последнее время сдыхал (саморозряд) видимо пластины посыпались постоянно подзаряжал зимой на перекрестках машина глохла или сам глушил потом не мог завести пока 5мин.,покуришь, стартер крутит машина не запускается!?! Грешил на топливо хотя 95евро,инжектор,форсунки,в бензобак начал лить промивки.,на сервисе сказали "не парся!" Короче мучился, пока один народный умелец посоветовал поменять Аккумулятор-помогло!Взял Варту на 610Ач по размерам подошел притом выбирал максимальный "ток холодного пуска" ЭТО ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ МОЩНОСТИ АККАМУЛЯТОРОВ (а не А.часы)он дороже! Что еще, при 60000км. загудел подшипник первичного вала,поехали на сервис в Кривом роге за 2часа поменяли два подшипника так-как подшипники первичного и вторичного валов спаренные, цена-400гр.,замена-1500гр.,не считая чаевых!О таких болячках как отказ электровентилятора радиатора двс и электростеклоподьемники отказали говорить не буду+дороги говно ходовую за 4000гр., пришлось делать!Родная резина тоже говно!

Был ли этот отзыв Вам полезен?