авто продажа

RENAULT Master bus 1999 года

недорого и качественно

RENAULT Master bus - 1999 года
2800 tdi , 0 км

недорого и качественно

двигатель 2.8 турбо, интеркулер- отличный! Зимой заводится без проблем. Ходовая очень хорошо себя проявила, самая выносливая из всех бусов. Система рычажная, не стойки! Шаровые еще французские стоят. Из недостатков назову очень плохого качества сидения и замки начиная с дверных, заканчивая зажиганием. Крышка бака тоже придумана безответственно- вечно в грязи и замерзает зимой. В остальном все на отлично реализовано. До этого был спринтер, обходился гораздо дороже в ремонте и гораздо сложнее конструктивно, на рено замена топливного фильтра дело минутное, на мерсе сорок минут выдувать воздух приходилось. И так почти во всем. Был еще такой же с 2.5 дизель обычный, не советую. Тупой мотор и 4 свечи накала в труднодоступном месте запаритесь менять.На 2.8 одна свечка большая, ходит 5-6 лет легко и меняется легко. ДостоинстваНовые модели пожалуй не куплю, совсем другая машина. Сложная, и самостоятельно там трудно что либо сделать. Старые мастера как автомат калашникова- надежные и простые Поломки и ремонтзапчастей навалом, не дорого. Из опыта скажу что самый дешевый в обслуживании Fiat Ducato, но самый в тоже время слабый по ходовой. Раз в квартал приходилось пересыпать. Далее Ford Transit- самый удобный в ремонте, супер! Добротно, надежно. Но дороже и задний привод.К новым фордам это не относится.Спринтера хороши 208 обычный трактор. Им сносу нет. В ремонте не дорогой но сложный. Самые дорогие Iveco. Эти раздевают догола.

Был ли этот отзыв Вам полезен?