авто продажа

OPEL Vivaro 2700 2005 года

отличный авто для семьи

OPEL Vivaro 2700 2005 года
отличный авто для семьи

МаркаOPEL
МодельVivaro
Модификация2700
Год выпуска2005
Объем двигателя1.9CDTI
Пробег или возраст авто на момент покупки1 год 68000
Эксплуатация автомобиля2 года 119000км

Отзывы о OPEL Vivaro 2700

Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер!!! На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч - 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ!!!) по кузову вообще вопросов нет - оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.....

+ Достоинства OPEL Vivaro 2700

достоинства в малом расходе топлива,запчасти по ценам приемлимы,очень удобное место водителя(куча регулировок сидения,руля)хороший обзор,оборотистый двигатель( на 6 передаче 3000об/мин по тахометру-скорость 150км/ч) по моему достатосно для наших дорог.

Поломки и ремонт OPEL Vivaro 2700

О серьезных проблемах не слышал,даже от тех у кого машины прошли по 300тыс.км.(замена колодок,чистка форсунок-"любитель" хорошей солярочки,мелкий ремонт по ходовке,а так смотря как относиться к машине....

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели OPEL б/у на RST

  • всего подержанных авто — 127280
  • добавлено сегодня — 623

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев OPEL

OPEL Vivaro 2.5 2006 года
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

OPEL Movano 3.0 CDTI L3H3 2005 года
машина хороша во всех отношения – рекомендую.

Добротно сработанный немец. Не машина - самолёт. И одновременно – трудяга. Легко управляемый, хорошо держит дорогу (при наличии нормальной резины), маневренный. Моментально отзывается на нажатие педали газа. Быстро набирает обороты. Употребляет любое топливо, но динамика проявляется все же на более качественном. Средний расход – 10 л/100км. Зимой заводится без проблем. Грузоподьёмность по паспарту 1500 кг, но с лёгкостьстью справляется с 2500. Объём кузова 13 м. куб.. Прост в обслуживании. При покупке немного смущал маленький клиренс (для наших дорог), но эта проблема легко и безболезненно устранима небольшими (не дорогими) доработками. Кабина водителя удобная и функциональная, все приборы и переключатели на своём месте. Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида легко позволяют контролировать ситуацию в движении, маневрировании и парковке. Кондиционер и печка выше всяких похвал. Штатную магнитолу не поменял умышленно - радио ловит и держит в удалении до 100-150 км и в хорошем качестве. Как говорится «от добра добра не ищут». Фургон рамный. Кузов сработан эргономично и качественно. Металл оцинкован снизу до макушки. По ватерлинии кузова нанесён мовиль толщиной аж в два миллиметра. Отсюда невероятно долгая устойчивость к коррозии. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Менял расходники (шаровые, тормозные колодки, фильтры и масло). Сравнивал цены с Мерсами и Фольцами – на последние расходники и запчасти дороже. Ещё раз хочу отметить – машина хороша во всех отношения – рекомендую.