авто продажа

DAEWOO Lanos SE 2006 года

12

DAEWOO Lanos SE 2006 года
12

Марка DAEWOO
Модель Lanos
Модификация SE
Год выпуска 2006
Объем двигателя 1500
Пробег или возраст авто на момент покупки 1год,25000
Эксплуатация автомобиля 1год,80000

Отзывы о DAEWOO Lanos SE

Отлиная машинка: комфортная, мягкая подвеска, салон просторный,двигатель и ходовая выносливы, лёгкая в управлении, недорогой ремонт,(слышал, самому Слава Богу не приходилось). Покупайте не пожалеете!!!

+ Достоинства DAEWOO Lanos SE

Надёжный автомобиль!!!

Поломки и ремонт DAEWOO Lanos SE

Авто стоит своих денег!!!

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели DAEWOO б/у на RST

  • всего подержанных авто — 228808
  • добавлено сегодня — 179

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев DAEWOO

DAEWOO Nubira 1999 года
хорошая машина

машина хорошая.расход правда немного великоват по сравнению с немецкими коллегами по классу.салон хороший.двигатель мог бы быть резвей.

DAEWOO Nexia n-150 SL 2011 года
Очень хорошо (4+) за свои деньги

Я — автолюбитель со стажем. Первая машина — «Запорожец» сороковка — появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра… Последняя — трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой — это была моя машина — пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с российскими номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация — новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю — чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то — о-о-о…) Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину «на всю оставшуюся жизнь», в пределах суммы 10 тыс.грн, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и недорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил «ксюху», на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?). Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные «критики» в своих отзывах, похоже, именно так и поступают. Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически — либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу — все основные «претенденты» собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу — и это в Питере… Что же до Нексии — ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она — «Ксюха» из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём… И напрасно сетуют на плохое качество сборки и т.д. новых ДЭУ. Всё достойно: и кузов, и салон, и подвеска. По сравнению с машиной 2002 года мне настройка подвески больше понравилась и «рулится» здорово, без гидроусилителя даже лучше — легко и информативно. Причём к машине совершенно не нужно привыкать — сел и поехал! И впечатление, что всю жизнь ездил в этих удобных креслах и пользовался этими знакомыми клавишами. Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало… Может и мало, если у него рост два — десять. А я регулирую кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади. И посадка у меня абсолютно правильная — учили в «высшей школе верховой езды». И колонка, нерегулируемая по высоте, не душит. А что до дизайна — это дело вкуса, но по-моему новая «Ксюха» куда приятнее «обмылков» безликих, которых различить можно только прочитав название. Эта машина очень дружелюбна к своему хозяину и старается его не подвести. Вот такая история!