авто продажа

Отзывы DAEWOO

Эксплуатация DAEWOO, поломки и ремонт ДЭУ, отзывы владельцев.

DAEWOO Nubira 1.6 sedan 1998 года
очень достойный аппарат

Купил Nubiru из-за состояния. Оно было-идеал! nНо потом оказалось, что аппарат очень достойный. Для своей цены. На трассе при 140км/ч идёт как по рельсам,при этом кушает 7-8 л. 92го бензина. По городу реальный расход 9-10л. при активной езде. Подвеска комфортная, но в поворотах на большой скорости авто довольно резко подламывает,причём неожиданно, но потом к этому привыкаешь. Смотрел Lacetti, по качеству салона Nubira на голову выше. Рекомендую!

DAEWOO Leganza SX 1999 года
отличная машина

Прекрасный автомобиль, после него Ланосы и Сенсы, а тем паче китай и отечественный автопром просто нервно курят. Просторный салон. Ощущение что плывешь по трассе (очень мягкая подвеска). Такая машина не располагает к агрессивной езде, а по городу место уступают даже новые иномарки. Очень хочется отметить металл кузова - именно металл а не фольга. Поверьте это дорогого стоит (попал в ДТП, если б не качество металла, отзыва бы небыло, а так ни царапинки). Следующую машину буду брать именно этого класса. Берите не пожалеете.

DAEWOO Lanos Ланос 1.4 2007 года
отличная машина

Отличная ходовая,отличная аэродинамика,хороший дизайн. Резину сменил сразу на kumho.Дорогу держит отлично,расход по трассе не превышает 6 литров при скорости 90-115 км,по городу 9 литров.Машиной доволен.

DAEWOO Lanos 1.4 2007 года
Хорошее авто

Нормальный автомобиль,цена-качество,расход по городу 6.5 трасса 5.5.Ходовка неубиваемоя,хоршо держит трассу,идет мягко лутше чем 8,9,10.

DAEWOO Lanos седан 2004 года
Чесно-не жалею и вы не пожалеете !!!

Купил я свой Ланос весной 2008-моя 1-я машина. В общем я доволен.Наездил я почти 30тыс.(при покупке было 76) за 9 месяцев по Киевским пробкам-почти всегда в центре. Серьезных проблем не было: менял высоковольтные провода, передние и задние тормозные диски/колодки. Расходники и замена резины на зимнюю-не в счет... было бы , если бы при замене резины в передних колесах из 8 болтов- 4 не выкрутились кусками-еле доехал о СТО, замена ступиц с работой 1000грн. ВЫВОД: когда вам на СТО по любому поводу откручивают колеса- НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ закручивать их пневмо-писталетом - срывает резьбу,т.к. не чувствует силы и обходится потом дорого. Кстати, недавно проехался на ВАЗ 2105 километров 40, не больше - уже 2 недели не проходит ощущение, что у меня вообще крутая тачка: в ВАЗе салон со свисающими проводками, вообще его внешний устаревший вид, всякие подсосы и т.п., а чувствительность органов управления-вообще НЕСРАВНИМО. Если подытожить, то Ланос- класная машина. Да, немного слабовато разгоняется(а может я просто его жалею), да,с моим ростом(186см.)в салоне тесновато. Зато надежность очень даже неплохая(не даром все таксисты его уважают за это), да и расход в пределах.А у меня машина на газу,а газ сейчас по 2,30...красота- 100км.-30 грн.по городу. Ближайшее о чем мечтаю(пока не более того из-за этой "крызы")-Шевроле Лачетти, по тем же причинам-динамика,просторность салона. А так все устраивает- РЕКОМЕНДУЮ.

DAEWOO Nubira Седан 1999 года
За эти деньги - отличная машина!

Когда увидел - понравилась, хотя раньше Деу не уважал и даже не предполагал, что на них придется когда-нибудь ездить! До этого имел: Москвичи, Победу, Волги, Запорожца, БМВ, Рено-21. Впечатление двойственное - большая вместительная машина, удобный салон, но неудобные кресла, тяговитый двигатель - на одной, например четвертой передаче ехать можно на скорости от 20 км/час до 150 км/час, но плохо настроен компьютер - долго держит повышенные обороты и как следствие перерасход 92-го(!!!!!!!!!) бензина. Если неумело переключаться - очень большой расход. Нубира 1,6 л. не любит нейтральной передачи и больших (свыше 2500) оборотов. Самый большой недостаток - малый ресурс стоек стабилизаторов - больше 6-10 тыс.км не ходят. Но стоимость их - в среднем 60 гривен. Долго боролся с сайлен блоками передних рычагов. Стандартные задние сайлентблоки больше 3-4 тыс.км не выдерживали. Нашел два выхода - 1) сайлентблок от Ауди 100,1 мм внешнего диаметра сточить и запресовывай на место. Ресурс очень большой!!!!! 2) Нашел сайлентблоки на украинском сайте стоят 60 гр. + доставка по "Новой почте". Поставил недавно, но ощущения - держат дорогу отлично. Наездил на них уже 2 тыс.км, следов и трещин пока нет(на штатных при таком пробеге уже были мелкие трещинки). На 100 тыс. км пробега поменял все резинки на задних рычагах (хотя нуждались в замене только резинки левой стороны. На 110 тыс.пробега поменял шаровые опоры (74гр.за шт.) и наконечники рулевых тяг(60 гр./шт.) Недавно(114 тыс.км.пробега)потек сальник оськи рулевого мех-зма. Самая серьезная проблема возникла примерно на 90 тыс.пробега - начал "троить" мотор, макс. скорость стала меньше 140 км/час. Поменял свечи, стало лучше, но тяжело заводилась и также больше 160 км/час не ехала. Более плотная проверка показала, что забились форсунки. Целый день прошел в попытках очистить форсунки от мусора и ржавчины - результат практически нулевой. За 100 гривен нашел б/у-шные форсунки, самостоятельно очистил их флаконом очистителя в аэрозоле для карбюраторов за 32 гривны (очистка форсунок на сервисе по знакомству мне обошлась "всего" в 200 грн.). Кстати - новые форсунки стоят у нас от 380 до 870 гр.за штуку. Да, еще была проблема, вследствие которой возникла первая: когда вытащил для контроля бензонасос, то был в шоке - приемная сетка или фильтр, был наглухо забит мельчайшей рыжей пылью! Так как под рукой не было подходящей сетки, пришлось компрессором и пылесосом очищать старую. Оно конечно получилось у меня, но очевидно мельчайшие частицы попали в топливную систему и забили форсунки. Это все бензин с наших АЗС! После всех работ восстановились все параметры авто - максималка около 190 км/час, средний расход бензина(92-го)7,5 л, при скорости до 120 км/час - 6-6,5л, в городе - зимой 10-12 л., летом - 8,5-9 л. Кузов неплохой, несмотря на возраст выглядит прекрасно, правда пришлось поменять пороги - при замене покрышек на СТО неправильно поставили домкрат и погнули порог. Зимой в этом месте появилась гниль. Поставил пороги из металла 1,7 мм - круче чем лонжероны. Печка греет прекрасно в любой мороз, заводка отличная в любых условиях.

DAEWOO Nubira 1999 года
хорошая машина

машина хорошая.расход правда немного великоват по сравнению с немецкими коллегами по классу.салон хороший.двигатель мог бы быть резвей.

DAEWOO Nexia n-150 SL 2011 года
Очень хорошо (4+) за свои деньги

Я — автолюбитель со стажем. Первая машина — «Запорожец» сороковка — появился в моей конюшне аж в 1989 году и оставил тягостное впечатления от массы проблем, сопутствующих такому приобретению. Зато теперь есть с чем сравнивать. Но даже к нему относился я с присущей мне терпимостью. После были ФИАТ-128, Жигули пятёрка, Ока, Пассат, Вектра… Последняя — трёха БМВ, которую взял на издыхании, реанимировал до отличного состояния и долго не расставался, оставила в душе много тепла и светлой грусти от момента, когда поставил подпись на договоре купли-продажи. Но это уже совсем другая история. Я бы не расстался с бэхой — это была моя машина — пришлось. Уезжал жить на Украину, а там масса проблем с российскими номерами (вернее сказать, с украинскими гаишниками). А растаможка и перерегистрация — новая того не стоит, а моей старушке (Е-30, М-20, пробег 370000 км.) на момент продажи уже исполнилось 23 года. Я к чему всё это рассказываю — чтоб понятней было, выбирал машину человек, умеющий сравнивать. (А если начать рассказывать на каких я машинах ездил и подолгу, то — о-о-о…) Приехав на «историческую родину», начал подбирать себе машину «на всю оставшуюся жизнь», в пределах суммы 10 тыс.грн, обязательно новую из салона, выносливую, вместительную, надёжную и недорогую в обслуживании. Задача казалась невыполнимой! И тут вспомнил «ксюху», на которой, по случаю, некоторое время ездил в Питере (кстати, автомобиль принадлежал консулу Индии и был им приобретён для личного пользования. Интересно, а на каких машинах ездят наши консулы?). Машинка была нулёвая и оставила, в памяти, очень приятное впечатление. Конечно, это не шестигоршковый бумер, но ведь смешно ждать от воблы осетровой икры! А иные «критики» в своих отзывах, похоже, именно так и поступают. Перебрал ряд вариантов. Ну, с ВАЗами у меня давние отношения и я не стал бы владельцем шедевра отечественного автопрома даже под страхом никогда в жизни не сесть больше за руль. А что до конкурентов, то ведь их и нет практически — либо на треть дороже, либо слишком мало плюсов в их пользу — все основные «претенденты» собраны в Китае, а китайский автопром известен мне не понаслышке. Немало моих знакомых поверили в Китай и проиграли. Комментарии в адрес своих транспортных средств у них были и немало, да только все непечатные, а про сервис вообще молчу — и это в Питере… Что же до Нексии — ну да, немного несовременна, зато со славной родословной и массой поклонников в багаже, говорящих о своих машинках с большой симпатией. Одним словом, круг поисков сузился до точки и точкой этой стала она — «Ксюха» из автосалона, которая мирно стоит в моём гараже ночами и безропотно глотает отвратительные дороги Украины днём… И напрасно сетуют на плохое качество сборки и т.д. новых ДЭУ. Всё достойно: и кузов, и салон, и подвеска. По сравнению с машиной 2002 года мне настройка подвески больше понравилась и «рулится» здорово, без гидроусилителя даже лучше — легко и информативно. Причём к машине совершенно не нужно привыкать — сел и поехал! И впечатление, что всю жизнь ездил в этих удобных креслах и пользовался этими знакомыми клавишами. Прочёл в одном отзыве, якобы места человеку за рулём мало… Может и мало, если у него рост два — десять. А я регулирую кресло под себя (180 см.) ещё оставил солидный запас позади. И посадка у меня абсолютно правильная — учили в «высшей школе верховой езды». И колонка, нерегулируемая по высоте, не душит. А что до дизайна — это дело вкуса, но по-моему новая «Ксюха» куда приятнее «обмылков» безликих, которых различить можно только прочитав название. Эта машина очень дружелюбна к своему хозяину и старается его не подвести. Вот такая история!

DAEWOO Nubira sedan 2000 года
Ерунда

передние сайлентблоки оставляют желать лучшего, хватает максимум на 30 000км. Третья замена только вместе с рычагами. Расход топлива в городском цикле около 12 л. и это без кондиционера. На трассе машина тупая, при обгоне приходится выключать кондиционер. При боковом ветре рыскает по дороге. Холодный автомобиль вообще не едет, только после 10-15 мин. прогрева. Продал и не жалею.

DAEWOO Sens 2005 года
нормальный бюджетный автомобиль.

Автомобиль DAEWOO SENS для города не плох юркий и экономный но на трасе слабоват,при скорости больше 150 становится страшно легкий автомобиль да и не комфортно слабая шумоизоляция как и на всех DAEWOO. На больших оборотах доносится надоедливый гул коробки(раздрожает). DAEWOO SENS год 2005 на спидометре 130 000км из поломок - на 85т. задний правый подшибник - на 90т. заменил все стойки на газомасляне(манро)класс - все осталное расходники. Масло не берет работает отлично.

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели DAEWOO б/у на RST

  • всего подержанных авто — 350402
  • добавлено сегодня — 136

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Рено Україна»: Прокачай свой Renault

Компания Renault в Украине проводит аксессуарного акцию «Прокачай свой Renault» в официальных дилерских центрах Renault по всей территории Украины до 30 июня 2021 года.