За эти деньги можно взять что нибудь по лучше, например Ford Focus или KIA Cerato, которые в этой же категории автомобилей
За эти деньги можно взять что нибудь по лучше, например Ford Focus или KIA Cerato, которые в этой же категории автомобилей
Пересаживался при покупки Лачетти с Москвича 2141, по этому по началу казался автомобиль просто супер.Но после полу года начались проблемы: первое это пошабашил сальник где то в районе масляного насоса, я был в ужасе после увиденной лужи масла под машиной после шести месяцев покупки. Естественно эту прокладку или сальник нужно было ждать по гарантии где то около двух недель, по этому этим ремонтом занимался за деньги. После отказался от сервисного обслуживания и плановым ремонтом занимался сам. Расход бензина конечно большой - по городу "жрет" не меньше 10 литров, а то и больше. Летом при включенном кондиционере бывало доходило до 12 литров, да и при нем мощность падала процентов на 20-25%. При плановой замене масла и фильтров еще ни разу не было, чтобы не выявилось чего то дополнительного. Езжу я на машине каждый день, бывает и по воскресеньям, короче машинка не стоит, по этому замена масла происходила не реже чем через 7-12 месяцев и за этот промежуток приходилось заменить ка минимум все втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов, хотя я езжу очень аккуратно и берегу ходовую и не таксую. Вообщем за период пяти лет я менял: 1.Все стойки амортизаторов в сборе - 1,5 года 2.Сальник или прокладку от двигателя к коробке(масло сочилось) - 2,5 года 3.Рулевую крестовину которая находится снаружи(кулибины перетачивали, чтобы не покупать всю рейку в сборе, да и чтобы рецидива не было) 4.По ходовой практически все -передние шаровые -стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов каждые 10-15 тыс. -саленблоки передних рычагов -продольные и поперечные тяги(или как они там называются) задней подвески 5.Передние тормозные диски на 80 тыс. стерлись нахрен, пришлось заменить 6.В суппортах, как и в передних так и в задних постоянно звенят направляющие и создают сильный шум на плохой дороге, наполнять смазкой бесполезно(не надолго) опять же кулибины что то перетачивали Вообщем при каждой замене масла приходилось вкидывать в "тазик" еще гдето 2000-4000грн.(это с запчастями и работой, но масло,фильтра и замена отдельно). Обслуживание автомобиля всегда происходило на сервисном(официальном представителе) СТО, только леваком делалось, чтобы не башлять двойную таксу и все замененные запчасти я забирал для отслеживания нужности этого ремонта, да и пацаны свои всегда делали, так что левого ремонта быть не могло. Да...отдельно отмечу по покраске автомобиля. Уже после двух лет использования на ручках дверей водителя и переднего пассажира полностью стерлась краска, а еще через год на ручках задних дверей. И на коробах под передними дверьми, сразу за брызговиками полностью вымыло краску до грунтовки от напора воды из под колеса. Вот такие "пирожки" с этим чудным автомобилем!!! Так что берите - не пожалеете!!! ДостоинстваС движком ничего никогда не было за 4 года. Хотя разве для движка это срок 4 года и 100000 км. Если все сделано по ходовой чудесно держит себя на трассе и пустой и полной людьми. Что нравится - это мягкая подвеска, хотя некоторых друзей очень укачивает именно в моей машине, а мне нравиться. Поломки и ремонтТакое впечатление что любая поломка - это больное место у Lacetti. Сплошные больные места!!!!