авто продажа

AUDI 100 седан 1989 года

Машына БОМБА, особинно на свой возраст и деньги. Цена-качество: 1 к 5 ето как минимум...

AUDI 100 седан 1989 года
Машына БОМБА, особинно на свой возраст и деньги. Цена-качество: 1 к 5 ето как минимум...

МаркаAUDI
Модель100
Модификацияседан
Год выпуска1989
Объем двигателя2210
Пробег или возраст авто на момент покупки20000
Эксплуатация автомобиля4 года, 140 000 км.

Отзывы о AUDI 100 седан

Очень хорошый авто. На дороге ведет себя хорошо, едет тоже не слабо... Вобщем неубиваемая машина, да и запчасти не дорогие. AUDI - МАРКА ПРОСТО СУПЕР + ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД+++

+ Достоинства AUDI 100 седан

+

Поломки и ремонт AUDI 100 седан

-------Никогда не подводила в дороге, чтоб не случалось но домой "100" довозила всегда... ;+)

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели AUDI б/у на RST

  • всего подержанных авто — 412245
  • добавлено сегодня — 145

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев AUDI

AUDI 100 quattro 1992 года
машина бомба

кузов и движок супер, ходовая чуть слабее, салон вообще бомба. дорогу держит как поезд. качество изготовления на 150%, немцы постарались. цены на обслугу умереные.по мелкому ремонту вообще не достает.главное все делать вовремя не запускать.за эти деньги это один из лучших авто. очень нравится жосткость кузова-как у танка.толщина порогов в 3 раза больше чем 20 й camry. плюс двойная оцинковка

AUDI A4 B5 1995 года
Отличный автомобиль.

За 15-летний водительский стаж автомобилей было много и разных. И Вазы и авто премиум класса. После долгого, трудного, жизненного периода восстанавливаться решил с AUDI A4 первого поколения. Нашел 1995 года выпуска седан, 1.6 бензин, на газу, с климатом, на механике. Взял соседа-механика, для которого, кроме концерна AUDI-VOLKSWAGEN, других авто не существует, и поехали смотреть. Пробег был чуть более 400000. Двигатель в идеале. Сосед сразу обратил внимание на идеальный цвет антифриза и чистоту расширительного бачка. Значит двигатель не перегревали. Кузов конечно был битый но не сильно и хорошо сделанный. Гудел компрессор ГУРа, но сосед сказал что поменяем. И нужно было смотреть ходовую. Купил. У знакомого на разборке взял компрессор ГУРа - 600 гривен, комплект рычагов 6 штук, кроме передних нижних - 400 гривен. Изначально запчасти собирался брать на разборке но качественные, т.к. не видел смысла покупать новые на 16-летнее авто. Поменяли. Порядок. И поехали. Живу в Луганской об. поэтому половина пути обычно проходит по дорогам напоминающим военно-полевую. Какой расход бензина я не узнал т.к. ездил на газу. Газ 9-9.5 на 100 км. в смешанном. Мощности с 1.6 естественно очень мало но для спокойной езды хватает. Далее был поменян датчик давления топлива - 200 гривен и дроссельная заслонка - 700 гривен. Резонатор стоявший еще с завода сгнил. Поставил новый - 600 гривен. Б/у не подобрал, т.к. он крепиться поперек кузова и вход-выход у него с одной стороны, и в добавок к этому форма резонатора разная и зависит от вида привода и двигателя. Масло, фильтры. Климат работал отлично. Единственный момент иногда не мог перенаправить потоки воздуха. Там вроде есть двигатель который управляет заслонками, но до его замены дело не дошло т.к. не сильно напрягало. Минус был один очень маленький клиренс. Стояла пластиковая защита с Пассата Б5. Цеплялся абсолютно за все. И еще, об этом я читал в других отзывах и могу подтвердить. На трассе на большой скорости, если попадаешь не несколько плавных волн на асфальте, авто начинает вертикальную качку и клюет носом так, что черкнет защитой. При отличных стойках. В общем за 6 месяцев намотал 22000. Автомобилем очень доволен. Продал, чтобы взять A4 в B6 кузове.