авто продажа

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

МОСКВИЧ 2140 НЕТ 1986 года
нормальная тачка на первое время!

Это моя первая машина.Я её купил в отличном состоянии но спустя год возникли проблеммы в зажигании. Все проверил!!! Искра есть!!! Но не заводится:( Копался где-то месяц... В скоре меня начала смущать какаято ху...ня прекрепленная на бачок тосола. На схеме в книге она не указанна, весь инет облазил ни где не нашел сведений...И в один прекрасный момент я встретил старого друга-механика. В общем показал ему эту хрень, он долго копался и вскоре взял пассатижы и перекусил все провода идущие от неё и заизолировал их...И УОЛЯ машина завелась с пол-тычка!!!

МОСКВИЧ 2140 АЗЛК 1982 года
машина класс !!!

Купил я свой Москвич у знакомого , он на нем ездил 4 года с 1982 по 1986 г .Была у меня возможность купить тогда у 1986 году ВАЗ 2106 но он стоял тогда 8 тис "советских" руб.,а у меня было токо 6 тис. как раз хватило на Москвич.За все время работы "москаля" ,а ето пробег около 300000 тис.км. 2 раза делал мотор (подкинул новую поршневую с кольцами на 76 бензин ,вкладыши,новые свечи,проточка ..,все остальное а это головка мотора, стартер, трамплер, гениратор даже не трогал видно норм. попались!!! ) , 1 раз перебрал коробку и передний мост . Сейчас на нем поеду хоть на Берлин!.машина в идеальном состоянии!!! В 2008 году купил себе еще Москвич иж412 1986 г. машина тоже супер , обе машины мне нравятся!!! я фанат Москвичей!!! и поддерживаю тех кто тоже интересуется етими машинами!!!

МОСКВИЧ 2140 1500 экспорт 1978 года
5

У меня сначала был 412 иэ, затем 21401, потом иж 21251, они у меня больше года не держались, вот и купил я этот 2140, один хозяин много новых запасных частей, экспортный, дно родное, год проехал, и решил коробку поменять на новую вот положили мы его на бок а там... Лонжерон на половину с левой стороны сгнил, а так машина просто супер, лучше чем 2101

OPEL Vivaro 2700 2004 года
Це більше ніж бус!

взяв з Італії,повний груз, але з кондюком, електровікнами, дзеркалами, підігрівом дзеркал.Італійці реально познущались з машини, ніколи б не подумав, що таке можна зробити за такий короткий період.але мова про авто а не про людей.Віварик просто супер, 140 коней для нього, як на мене , навіть забагато.Справді на низах трохи тугий, але ж це не болід, крім того,турбіна спрацьовує після 2000, тому треба ну трошки розраховувати на світлофорах і перехрестях.Розхід радує, максимум 10л, мінімум 7.5, до якості не примхлива.підрив заставляє поважати тебе на дорозі, і всі легкові малолітражки з подивом проводять тебе поглядом.Це не може не радувати справжнього водія.Краща машина яка коли-небудьт у мене була!!!І не бійтесь двигуна з модними форсунками, на дорі 21 століття! Задовільняє практично все -світло, кліренс, бвза, мягкість ходу, витрати пального, інтерєр.Не даремно,одну машину випускають зразу 3 марки! Єдина порада - міняйте все ВЧАСНО!

FORD Transit 1999 года
отличное авто, если не убитое.

Предыдущим авто был Рено Трафик, авто не плохое но уж больно дорогое в плане ремонта, буквально высосало почти все соки, и вскоре было продано. Начались поиски буса более-менее комфортного и главное с простым надежным движком, без всяких сди,тдсi и т.д. Анализ уровня цен на запчасти сразу же подтолкнул на выбор в пользу форда, большинство цен сопоставимы с жигулями, все ремонтопригодно и предельно просто. Но беда что все форды голые как табуретки в плане комфорта, да еще и почти все с дырками по кузову. В конце концов нашел более-менее нормальный вариант. Транзит 99 года,краб,со стандартным набором опций + кондер, кузов живой, но сейчас уже начинает по аркам появляться незначительно ржавчина. Салон зразу перетянул, все обработал, сделал кондер, ходовку,профилактику по движку с регулировкой форсунок, клапанов и т.д. + по мелочи, на все про все ушло 2,5 тыс. + 8 встала машина с оформлением. В итоге получил надежный трактор со всеми необходимыми прибамбасами. По трассе как трафик 160 не идет, но 110-120 свои держит уверенно,на пятой на перевал заскакивает, а большего и не надо. Расход в среднем около 8 литров. Зимой проблем не было, купил шиповку+ бордюр- и красота. Совет для тех кто ищет варианты- лучше взять классный форд за 10тыс., чем убитый тот же вито или фольц, особенно когда запаса на непредвиденный ремонт особого нет.

KIA Sportage DONCE 1998 года
Отличная машина своего класса несмотря на возраст,

Купил машину год назад у одесита. Эффект произвела сразу как только увидел. Понравилась приобрел на обмен с доплатой. Вложил в нее деньжат так как это было необходимо. Поменял хабы, внутренности передних полуосей. Теперь езжу и горя не знаю. Доволен очень машинкой. Особо нравится клиренс и включаемый полный привод. Ездил по полям в грязи и лужам по "колено" получил и получаю полный кайф. На седан боюсь больше не сяду.

OPEL Astra H enjoy 2007 года
отличная машина.

Авто супер, отличная подвеска, на трасе бежит 170 км/час, больше побоялся. Бортовой комп. штука класная, помагает экономить еще и прилично. 1,6 вполне достаточно, есть спорт-режим, машина вроде внешне изменяется, становится агресивной, спортивной. Машина супер!!! Ни капли не жалею.

ЗАЗ Славута S 2003 года
хуже не бывает

Купил машину с нуля. В самом начале вроди ничего. Через 600 км поменял главный тормозной и вакуумник, через 2000 прошел ТО залил Mobil 1 ralli formula 5w40 - движок стал работать устойчевее и на динамичнее; поменял передние колодки поскольку на заводских невозможно было тормозить - "телипало всю машину". После помовилил, обесшумил, поставил сигналку, потонировл. Через пол года начал греметь салон тпкое впечатление что и не обесшумливал, задняя полка скрепит и прыгает пришлось дельть самому новую с подиумами под колонки. Через 20000 движок начил брать масло 5л на 10000 поменял маслоотражатели и кольца но после этого начал торробанить один поршень. Забил нп все так до сих пор и гойдаюсь. За карби вообще молчу....

МОСКВИЧ 412 ИЭ 1972 года
Трудяга

Авто отца, он за ним следил, а потом и я. Регулярно раз год где надо обновлял антикоррозионку, и результат на лицо - за столько лет все родное: криля, дно, пороги и т.д., за исключением ух под домкрат. Старенький, страшненький, но на ходу, и когда надо за чем нибудь съездить - никому в милость не стою. Веду строительство дома, а он у меня вместо грузовика, снимаю сидушки и перевожу все что влезет. Серьезных поломок не было никогда,запчасти копеечные, а то и вообще бесплатно, но по мелочи за авто надо следить, впрочем как и всеми автомобилями. Продавать не собираюсь, хоть в наличии есть иномарка - держу для снятия стресса, а когда настанет тот день, сдам на метал. Время на месте не стоит, и на сегодняшний день совсем другие критерии при выборе авто, если б надо было купить сегодня - никогда бы не купил, но когда он у тебя есть, когда столько лет верой и правдой бес проблемно отслужил - ты его ПРОСТО ЛЮБИШЬ.

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 229024
  • добавлено сегодня — 3343

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Пежо Сітроен Україна»: У автомобилей Citroen увеличился межсервисный интервал

Начиная с 2020 года, для всех автомобилей Citroen установлена новая периодичность проведения ТО 15-30 тысяч км (в зависимости от модели и типа двигателя).