авто продажа

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

FORD Transit TDI 2005 года
3

Авто на первоначальном этапе эксплуатации не вызывало ни каких нареканий, без поломок 170000 км, дальше на 180 000 меняю топливный насос, очень не удобно устроен привод на гидроусилитель,он в сборе с помпой,при порыве ремня привода гидрача соответственно отказ помпы, поэтому подогревается мотор, сцепление полетело, дорогой ремонт, вместо ремня ГРМ цепь и она начала не приятно звенеть.

ВАЗ Калина 1118 2006 года
Хороший автомобиль

Очень удобный просторный колени не упираются в бардачок так как я ростом 190 в 10-ке я чувствую себя не комфортно голова в потолок упирается а ноги в бардачок.мягкая ходовая салон не дребезжит поверьте была 10 дэу ведра с болтами))я не гонщик, но по трассе 140 еду всегда уверенно разгонял до 175км. в городе при хорошем бензине 8 при плохом 9-9.5.если выбирать из наших авто то кроме калины ни чего другого бы не взял проверенно.а то что говорят плохое про калину вы у них спросите ездили ли они на них что так говорят, только могут трындеть или как всегда сравнивают с иномарками новыми.повторяю среди наших самая удачная модель по комфорту двигатель от десятки только своя отличная ходовая и салон комфортный и тихий.

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

FORD Escort usa 1987 года
за такие деньги супер!!!!

езжу 9 месяцев, думал взять ВАЗ 2109 у друга "что бы научиться ездить", уговорили на Эскорт, разница очень заметная!!!! мягче, устойчивее, быстрее разгон, комфортно, коробка лучше, рулевая рейка просто ляля!!! к заводке еще не было претензий, кое-что поменял,обслуживание не дорого и не ламается!!!!! поставил и забыл!! движок форсировали, передали систему подачи топлива, стал еще резвее, кушает до 6 л по городу, езжу день у день,газ давлю в пол, не стучит и не скрипит в салоне, работает все, много места в салоне, большой багажник, машиной очень доволен!!!!

FORD Escort CL 1986 года
хорошая машинка

На время покупки это была хорошая инномарка, в салоне всё выполнено с качественых материалов (мягкий пластик, хорошая оббивка сидений, и т.д.). На трасе ведёт себя хорошо (несмотря на возраст и небольшой обём двигателя) - рулевое достаточно информативное, макс. ск. 160км.ч. По городу около 9 литров А-95, за городом 7л.

FORD Escort 1986 года
Ракета

За год поменял аккумулятор и переключатель газ бензин ездил в Крым никаких проблем, движок 1300 слабоват в горах, а так если по трассе 100 нормальная скорость.

SKODA Roomster Stile 2008 года
Для города-отлично,для деревни-хорошо!

Купила по совету друзей.До нее ездила на Славуте,ВАЗ 10 модель,Газель- без сравнени...Машина отличная ,на трассе супер за щет задней базы на поворотах отличное сцепление с дорогой.По городу берет 7-8 литров бензина по трассе5-6 л.Обозрение отличное,единственный недостаток вне дороги проблемы с проходимостью-клиренс мал и задняя база колес шире передней в колее неустойчивая.

OPEL Movano 3.0 CDTI L3H3 2005 года
машина хороша во всех отношения – рекомендую.

Добротно сработанный немец. Не машина - самолёт. И одновременно – трудяга. Легко управляемый, хорошо держит дорогу (при наличии нормальной резины), маневренный. Моментально отзывается на нажатие педали газа. Быстро набирает обороты. Употребляет любое топливо, но динамика проявляется все же на более качественном. Средний расход – 10 л/100км. Зимой заводится без проблем. Грузоподьёмность по паспарту 1500 кг, но с лёгкостьстью справляется с 2500. Объём кузова 13 м. куб.. Прост в обслуживании. При покупке немного смущал маленький клиренс (для наших дорог), но эта проблема легко и безболезненно устранима небольшими (не дорогими) доработками. Кабина водителя удобная и функциональная, все приборы и переключатели на своём месте. Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида легко позволяют контролировать ситуацию в движении, маневрировании и парковке. Кондиционер и печка выше всяких похвал. Штатную магнитолу не поменял умышленно - радио ловит и держит в удалении до 100-150 км и в хорошем качестве. Как говорится «от добра добра не ищут». Фургон рамный. Кузов сработан эргономично и качественно. Металл оцинкован снизу до макушки. По ватерлинии кузова нанесён мовиль толщиной аж в два миллиметра. Отсюда невероятно долгая устойчивость к коррозии. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Менял расходники (шаровые, тормозные колодки, фильтры и масло). Сравнивал цены с Мерсами и Фольцами – на последние расходники и запчасти дороже. Ещё раз хочу отметить – машина хороша во всех отношения – рекомендую.

CHERY Tiggo T11 Basic 2008 года
отличная машина, за свои деньги

Машина стоит своих денег на все 110% Долго думал, что взять Kia Cherato, Hynday Accent или Chery Tiggo. Много читал отзывов в интернете на клубных сайтах и сравнивал машины. Но после того, как проехался на всех 3-х, сделал выбор в сторону Tiggo. Пока не жалею.

OPEL Vivaro 2003 года
Три з п'яти!

Плюс кузов класний розхід 8-9 а не 5.7 як пишуть мінус дорогі запчастини погані коробки (на станції кожен день інший автомобіль з поломкою коробки)нема майстрів по ремонту.З 2005р.гірші по якості проблеми з форсунками. Я ремонтував коробку рульове стартер генератор шарові рідні коробка більше 300 тис не ходе не витримують підшипники краще купляти нову тут друт 18 тис грн в європі 800-900 евро

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 229019
  • добавлено сегодня — 3252

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Пежо Сітроен Україна»: У автомобилей Citroen увеличился межсервисный интервал

Начиная с 2020 года, для всех автомобилей Citroen установлена новая периодичность проведения ТО 15-30 тысяч км (в зависимости от модели и типа двигателя).