авто продажа

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

TOYOTA Carina Лифтбек 1992 года
Прекрасный автомобиль, тем кому она нравится очень рекомендую.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП, и танк Т64. Первая была ВАЗ 2108, брал нулёвую с порядковым номером 3904 . Отслужила она мне верой и правдой 13 лет, после чего была за два дня продана. При покупке хотел что нибудь вроде 2109, но побольше. И вот как на мой заказ на рынок выгнали ЕЁ - Карину Е. В результате двухнедельного топтапния вокруг нее удалось сбить цену на штуку баксов. И вот она моя уже 14 лет. За это время серьезных поломок небыло. Через три или четыре года после покупки лопнула задняя пружина амортизатора, заменил обе. Потом была замена ШРУСа и пыльника. Спустя еще три года засвистел подшипник генератора. Два года назад поменял передние шаровые опоры, стойки стабилизаторов и в этом году поменял задние амортизаторы. В принципе и все. Других поломок небыло. Хотя, конечно, надо бы уже поменять и тормозные диски и барабаны, да и комплект сцепления тоже видимо этого требует. Но по большому счету пока это себя никак не проявляет и не беспокоит. Движок, как и прежде, тянет на "ура", кузов без признаков ржавчины. Теперь собственно о машине. Для своего класса это авто если и не эталон, то по крайней мере один из лучших. Когда начался выпуск Карины Е, то она была признана лучшим автомобилем года, а чуть позже самым надежным авто в мире. И это можно подтвердить и сегодня. Машина по прежнему надежна и привлекательна. Если ей добавить современную электронную начинку, то думаю она и сегодня продавалась бы с большим успехом. Особенно радует низкое потребление бензина: город 8-8,3 литра, на трассе 6. А если аккуратно "тошнить" по ровной дороге 90-100 км/час , то у меня выходило 4,8 литра. Делал однажды такой эксперимент на автостраде Москва-Тула. И это при 2-х литровом движке (3SFE). Правда я его обработал тогда появившейся на рынке алмазной присадкой ХАДО. Не сочтите за рекламу, но в принципе эффект все же был на "лицо". Тяга сохраняется до сих пор, движок работает мягко, масло не ест вообще, если нигде не подтекает и в принципе не требует какого то особенного ухода. Я лью в него полусинтетику, причем от разных производителей, в зависимости что есть в продаже на данный момент. Бензин наливаю только 95. Конечно если давать 95 premium или 98, то бегает еще веселее и потребляет по моим замерам на 0,5-0,8 литра меньше. На трассе машина чувствует себя очень уверенно. Любой обгон не проблема, все зависит лишь от водителя и если нет черезмерной загрузки. Хотя и загруженная она идет как "утюг" на 120-140, конечно, если позволяет дорога. Что касается обслуживания. С этим больших проблем нет. Запчасти есть любые и ремонтопригодность на высоте. Все узлы и детали, которые требуют относительно возможной замены, легкодоступны. Требуется лишь аккуратность и уважение к машине. Практически все работы выполняю сам в гараже. Правда если придется менять сцепление то поеду на СТО причем не Тойотовскую. Там сейчас спецов по старым машинкам уже в помине нет. Они, паразиты, только гарантийные могут обслуживать и при этом бабки дерут немерянные. Совсем совестиь потеряли. В прошлом году поехал на СТО Тойота сделать полноценную диагностику машины и заменить попутно шпильку крепления колеса и гайку. Промурыжили полдня, содрали 100 баксов и указали на подтекание амортизатора и некритичные люфты в сайлентблоках. А когда начал пытать о состоянии тормозов и двигателя ответили, что у них нет специалистов по данным моделям машин. Так что дядя Вася в гараже и до сих пор "рулит". А вообще машина прекрасная. Только вот с годами хочется все же чего то новенького но при этом такого же безпроблемного, хотя можно сделать масштабное обновление Карины, заменить салон, перекрасить кузов, сделать ревизию движка и будет она как новая, но как то "жаба давит" вкладывать 3-4 штуки баксов в машину которая на рынке стоит7-8 штук. Сейчас думаю о покупке другого авто. Скорее всего это будет пятиместный минивен. Рассматриваю VW Touran, KIA Carens, Chevrolet Orlando и другие. Корейские Каренс и Орландо конечно уже по качеству весьма не плохо выглядят, но движки у них пока достаточно прожорливые и не могут конкурировать с Тураном. А вот салон того же Каренса выглядит гораздо лучше и удобнее чем у Турана. Но немцам надо отдать должное. Хоть Туран скучный как с наружи так и внутри, но при этом все в нем классически эргономично, удобно и практично. Вот только одно неприятно дорого стоит ЗАРАЗА. Но все равно наверно возьму его. Преимуществ несоизмеримо в нем больше. Это и низкий расход топлива, и прекрасная динамика и удобный салон, и огромный багажник. Как раз все то что мне и нужно.

OPEL Vivaro 2004 года
Машиной доволен

Отличная машина,макс.скорость 163 км.час при 3тис.об,дальше електроника не пускает разогнать(не знаю как с мотором 1,9 разгоняли до 180-190 км.час)!Удобная в управлении,куча наворотов!В траcсе при 120-140км.скорости не чувствуешь!В зимний период поменял все свечи накала,при -20 заводится отлично!

RENAULT 21 TL 1987 года
За эти деньги ,таких годов,отличная машина.

Искал Сиеру, купил рено. И секунды не жалел. Если сравнивать с ВАЗ, то последний уступает по многим показателям. По трассе идет уверенно. Расход по городу от 7-10л зависит от манеры езды,времени года и тех.состояния авто,плюс качество бензина!!! По трассе 6-7л. У машины комфортная ходовая(на ямках,горбиках не колбасит)Печька греет супер!!! Салон огромный.

RENAULT 11 1985 года
Хорошая машинка

Купил,по тому что нужен был дизельный не большой автомобиль. Вариантов было не много,выбор пал на Рено 11, потому что не требовалось кузовных работ,хотя мотор работал отвратительно.Дома просмотрев, устранил неисправности системы питания. Сейчас на 10 литрах ДТ проезжаю более 200 км, в смешанном режиме. Хорошо держит дорогу,несмотря на небольшой вес.

VOLKSWAGEN Golf 2 1989 года
для своих годов еще нужну поискать такое чудо!

Авто конечно старенькое, но фольц - есть фольц! Идет, что пустой, что с зади полтоны, 140км/ч.Подвеска жестковатая!Панель немножко роздолбалась! Максимум тенул на нем 1,7 тоны прицеп даже волгу 21 на буксире!Зимой плоховат при запуске, но пролезет там, где ниодной девятке и не снилось! в обслуживании прост до ....!Все запчасти, даже оригинал достать легко, плюс куча на розборках! За восемь лет експлуатации только раз менялась прокладка на двиг(не считая амортизаторов, и мелочей в подвеске) ну и все ТО вовремя!Батя говорит немцу, который сделал это чудо, нужно руки целовать!На светофоре дрючу део сенс и таврию и до сих пор.

SAMAND EL 2008 года
по соотношении цена качество 9 баллов из 10

выбирал между ваз 10, ланос ,логан. основным конкурентом был логан, но по соотношению цена комплектация лога был на 1000-1500 дол. дороже. в комплектации ЕЛ: АBS,ЕВД,ГУР,кондиционер,защита двигателя, коврики,магнитолла,колпаки и немаловажно полная оцинковка кузова(был в 2-х дтп) на момент покупки68000грн. аналогичный Логан от 75000грн.

SAMAND EL 2008 года
Нормальная машинка

Нормальная машина, лучше ВАЗ-ов, до этого был Форд Сиэрра 91 года, практически развалился, после новая девятка. тянет лучше, комфорту больше, не знаю в 2008 году летал 150 км в час, неплохо, сейчас не лихачу. Все по правилам, немного сделал передок, да в принципе нормально, тяги стабилизатора отреставрировать и норма, как и саленблоки, направляющий супорта сделал и все. Купил машину большой клиренс, как раз в село и по асфальту можно неплохо ехать. Практично для наших не дорог и маршрутов.

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 229007
  • добавлено сегодня — 3402

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Пежо Сітроен Україна»: У автомобилей Citroen увеличился межсервисный интервал

Начиная с 2020 года, для всех автомобилей Citroen установлена новая периодичность проведения ТО 15-30 тысяч км (в зависимости от модели и типа двигателя).