авто продажа

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

MERCEDES Vito CDI 2006 года
Категорически не советую!!

Mercedes-Benz Vito - могу одно сказать? что проблемная машина, после 5 лет использования сыпется по страшному, ремонт и запчасти бешеных денег стоят, защита с низу слабая все водой заливает, большие проблемы с генератором (он с низу стоит), стартера слабые (мало мощные, зимой горят) ходовая слабая, сколько интересовался у тех фирм кто использует данный аппарат сказали, что брать надо только новый и кататься во время гарантии, а потом скидывать его

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

CHEVROLET Lacetti sx 2006 года
Урод

Добрый всем день!Чесно говоря самдолго выбирал и как всегда вляпался в это дерьмо Лачети.Это его тут расхваливают те кто его продает,а я слава богу продал этого урода и пожирателя бензина.Такое ощющение что весь мир борется с проблемой экономии бенза,а долбаные янки в своёмм репертуаре.Вобщем кушает она будь здоров,ест и 92,но тогда ещё в больших размерах.Ходовая слабовата,менял постояно стойки,хоть и ездил акуратно.Салон отдельная история,плюс в том что просторный,дальше одни минусы и куча сверчков,шумка-да такая же как и на 2109.Вобщем я незнаю кому они нравятся,но движок там одна головная проблема.

CHERY Amulet 2007 года
Рекомендую тем кто на мерс не накопил а на жигуляторе ездить уже не хочет

Отличный автомобиль для семьи проблем нет, никогда в дороге не подводил, несмотря на пробег. а недостатки есть во всех марках. преимущества налицо-ГУР, кондей, АБС. на каких еще авто такого класса (клины, 10-ки, 15-ки) это есть? выводы очевидны - цена-качество приемлемы, кто сомневается - берите не пожалеете, и не слушайте баранов, которые до сих пор ездят на 30-летних копейках и тавриях и считают их лучшими автомобилями, при этом хая иного производителя (почитайте комменты - ни одного обоснованного мнения что Амулет -говно, только личная неприязнь авторов). я взял и не единого дня не пожалел- на трассе устойчива, в меру жесткая, по городу - огонь.скрипы устраняются - это не проблема. кто кричит металл тонкий - могу сказать, что толстый остался только на БМП и БТР. был я намедни в автосалоне Хюндая - смотрел Санту фе и специально пальцем в металл двери потыкал - играет аж хлопает. Кстати, чем тоньше и мягче металл, тем выше пассивная безопасность авто. к примеру - на волге при столкновении на 50 км/ч с деревом - 2 трупа, а на машине только бампер задрался. вот и думай... хотя металл огого.

CITROEN C5 2007 года
Автомобиль БОМБА !

Долго думал чтобы такое купить,чтобы и высоко,и широко,чтобы на трассе при желании погонять,погрузить,если что перевезти. Короче попал мне на глаза с5 рейстайлинг.Скажу одно - автомобиль БОМБА устраивает совершенно ВСЁ, он ещё у меня и на газу. ДОВОЛЕН!

CITROEN C5 Хетчбек 2004 года
Хуже некуда

[Купил двухлетний С5...пробег 52000км... и начались проблемы... 65000км-вышел из строя модуль гидравлики - гарантия-два года или 200 тыс.... В данном случае на сервисе -только два года... у них свои гарантии.. 2 месяца доставка 70 000-рулевые тяги, шаровые , резинки-гарантия не распространяется потому что машине больше двух лет... два дня без машины 75 000-выжимной, корзинка-за наличный рассчет. Неделя ремонта 82000 подогрев сидений, омыватель стекол и фар... можно ездить в сухую погоду 102 000 Коробка передач-рассыпалась в Киеве... Два месяца доставка... 106 000 Замена рулевых, шаровых, резинок+задние подшипники рычагов подвески 122 000 второй раз вышел из строя блок гидравлики... Может кто знает советский "Москвич 408-412" Так вот Москвич был намного надежнее, не говоря о Жигулях. Ребята, перед тем как посмотреть на Ситроен, прочтите это - ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ПРИОБРЕСТИ СИТРОЕН!!! В дополнение ко всему-вечная машина-КУПИЛ-НЕ ПРОДАШ!!!

CITROEN Berlingo 2012 года
5 баллов

Брал в салоне новый..Опыт вождения авто очень приличный как легковых так и грузовых.При покупке исходил из 2 критериев экономичность и пространство салона. Пробывал Дастер и Кенгу до Ситроена.(да простят меня любители Рено это машины эконом класса.(пластика много, опций мало) это исходя из критерия Цена-Качество.Так-же понял Тест-драйв это замануха 100%...за 15 мин не успеваешь понять машину, так-же колёса почему-то перекачены до 3.5 ат., продавцы говорят что вдруг придётся перегонять или, что-то в этом роде.. так-же говорят(бубнят) рядом без умолку. почувствовать машину не возможно.....Лучший способ попробовать с кем-то договориться и прокатится (здесь уж каждый выбирает, что ему удобно). На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве в Одессе, в Ж.Порту...ну сказка, а не машина Специально ездил только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса(с пробками в старом городе) средний расход 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано) и не ехал. Датчики дождя и света тоже прикольная опция..немного странно работают, дык электорнные мозги (франц) это немного отличаются от "старого опытного водителя". Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил, "молодость" когда на фуре колесил по Европе.В Ситроене так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка 5+. При моём росте 190 см это самый подходящий вариант. Не купил Дастер только из-за того, что при переключении скоростей нога на сцеплении постоянно за что-то цеплялась, это просто выводит из себя, похоже проектировал инженер с размером ноги 41 или 42, ну так и Французы ростом не блещут в отличии от Скандинавов.:)) Не слушайте тех, кто говорит дорого в обслуживание так-же как и везде(Гетц брал из салона 2 года назад) знаю, просто я люблю соблюдать порядок во всём - если положено синтетику в мотор - так и залейте. Не дураки придумали эти правила и не Кулибины из наших гараже, которые за пол.цены заменят любую зап.часть (хотя и среди "гаражников" есть умельцы. В современных авто столько электроники, что житейский опыт уже не "КАТИТ". Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы!!!) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня."Финя" это всё , только дорога покажет твой это автомобиль или нет. "Нет плохих автомобилей, есть авто к которым не можешь привыкнуть" Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция это дело такое, есть возможность ставьте, если нет возможности - поставьте как появится возможность...по нашим "направлениям" увы вещь необходимая. Это для дорог Европы достаточно, а нам придётся подождать. Всего Вам хорошего.

CITROEN Jumpy 2007 года
АВТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

КУПИЛИ СЛУЧАЙНО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ,НЕМНОГО СОМНЕВАЛИСЬ Т.К.НЕЗНАКОМАЯ МОДЕЛЬ,НАМ ОБЬЯСНИЛИ, ЧТО ЭТО ТОТ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ЧТО И PEUGEOT,ТОЛЬКО УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ. АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕЛИ. АВТО СУПЕР...ДО ЭТОГО ИМЕЛИ ВИТУ,ФОРДА, НО CITROEN НЕ ИДЁТ В СРАВНЕНИЕ.

ЗАЗ Таврия 1102 1992 года
Дешево и сердито и не пешком!

Люди.я вот читаю это все.и улыбаюсь.За такие бабки в данный момент можно только телик купить.Я когда еще был пешеходом тоже думал что таврюха это не машина! А теперь катаюсь и радуюсь! Да.народ те кто не признают эту машину-покатайтесь недельку на общ. Транспорте в час пик(после своего авто). Я потом посмотрю на вас, как вы будете относится к любым авто!!!!

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 318075
  • добавлено сегодня — 187

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Єврокар»: Новая кредитная программа от импортера Skoda Grace

Компания «Еврокар» расширяет возможности для своих клиентов. Этой весной официальный импортер автомобилей Skoda в Украине совместно с банком-партнером «Ощадбанк» запускает уникальную кредитную программу Skoda Grace*.