
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
Volkswagen продолжает понемногу делиться информацией о новом Golf и на Венском моторном симпозиуме рассказала о гибридной системе, которая будет применена на «Гольфе». Впрочем, эта система предназначается не только для него, но и для многих других моделей большой семьи VAG.
Речь идет о «мягком» гибриде MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) с 48-вольтовой электрической системой. На чистой электротяге с такой системой автомобиль ездить не сможет, но электрическая составляющая поможет машине при разгоне, сможет запасать энергию в аккумуляторе при торможении, будет отвечать за работу системы старт-стоп, и, как следствие, поможет экономить топливо. Что касается экономии, то немцы обещают минус 0,4 литра на 100 км пути.
Сама система состоит из стартер-генератора с ременным приводом от коленвала ДВС и 48-вольтового литий-ионного аккумулятора. В режиме рекуперации на торможении система преобразует кинетическую энергию в электричество, которое сохраняется в литий-ионной батарее, расположенной под сиденьем переднего пассажира. Эта энергия затем может использоваться для обеспечения «электрического усиления» во время ускорения. «Мягкая» гибридная система также сможет отключать двигатель, когда водитель снимает ногу с акселератора. Volkswagen говорит, что двигатель включается и выключается практически без задержек, и этот процесс вызывает минимальные вибрации. При этом стандартный 12-вольтовый аккумулятор также никуда не делся и по-прежнему питает бортовую сеть автомобиля.
Первоначально система будет предлагаться с 1,0- и 1,5-литровыми двигателями TSI Evo, работающими с КПП с двумя сцеплениями. Затем MHEV будет постепенно распространяться на другие двигатели и модели.
На том же мероприятии Volkswagen поделился некоторыми подробностями об автономных системах третьего уровня, которые в будущем также появятся на автомобилях концерна. Сейчас максимум, который может предложить VAG на своих машинах – системы второго уровня (адаптивный круиз-контроль IQ. Drive, работающий на показаниях с фронтальной камеры и радаров). Новый уровень автономии, при котором электроника в некоторых ситуациях сможет полностью самостоятельно управлять машиной (водитель все равно должен следить за дорогой и в сложных ситуациях быть готовым взять управление на себя), потребует дополнительного оборудования и систем: камеры кругового обзора, лидары, более мощные радары и датчики.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на RST, в разделе «Новые авто».
О начале робот над «роботом-заправщиком» VW рассказал год назад. Все это время работа не стояла на месте и теперь немцы готовы продемонстрировать реальный прототип этой системы. Его полностью автономная работа по зарядке электрокаров показана на видео.
У Volkswagen уже появились электрические ID.3 и ID.4, к которым скоро присоединятся и другие представителя этого семейства. А это значит, что время электрического VW e-Golf подошло к концу: автопроизводитель сообщил о выпуске последнего такого электрокара.