
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
Кросс-кабриолет – явление достаточно редкое, но время от времени автопроизводители все же прибегают к такому необычному типу кузова. И мало кто знает, что такой вариант рассматривался для Cayenne.
Оказывается, вскоре после выпуска модели первого поколения в 2002 году на рассмотрение руководству поступили 3 дополнительных варианта: купе, удлиненная на 20 сантиметров версия с еще одним рядом сидений и кабриолет. Последний вариант даже воплотили в жизнь.
Единственный вариант Cayenne с открытым верхом сейчас хранится в музее Porsche. У этого автомобиля нет задних дверей (а передние увеличены на 20 см), передние стойки укорочены, мягкий верх должен был приводиться в движение механизмом складывания от 911 Targa.
Корма автомобиля вызывала наибольшие разногласия, поэтому ее выполнили сразу в двух вариантах: левый задний фонарь был установлен низко, а правый был поднят выше.
Хотя идея купеобразного Cayenne позже была одобрена и реализована в 2019 году в серийный автомобиль, Porsche не стал развивать идею кабриолета. Одной из главных причин, повлиявших на такое решение, стали неутешительные прогнозы относительно прибыльности этой модели.
Компания Porsche установила рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей, проехав знаменитую трассу длиной 20,8 км за 7 минут 33,35 секунды на Taycan Turbo S.
Porsche 911 Turbo S – не тот автомобиль, который остро нуждается в доработках. В конце концов, это один из самых быстрых серийных автомобилей на планете. Однако это не помешало G-Power взять 911 Turbo S и сделать его еще более впечатляющим.