RST.ua

Porsche 912 KAMM Manufaktur

Porsche 912 от KAMM Manufaktur

Porsche 912 от KAMM Manufaktur 12 Сентября

Есть десятки компаний по всему миру, которые построят вам обновленную версию классического Porsche 911. Но венгерское ателье KAMM Manufaktur пошло другим путем, создав свой рестомод на базе младшего брата 911 – Porsche 912.

Оригинальный 912 выпускался с 1965 по 1969 год (и еще в середине 1970-х как 912E) и сочетал в себе кузов 911 с четырехцилиндровым двигателем от модели 356. Этот автомобиль имел всего 90 л.с., но одним из его больших преимуществ по сравнению с 911 была небольшая снаряженная масса – 965 кг.

Автомобиль KAMM, получивший название 912c и оснащенный кузовными панелями из углеродного волокна, стал еще легче – всего 750 кг, что составляет примерно половину веса нынешнего 911. И, например, эта машина на 295 кг легче, чем современная Mazda MX-5.

С такой небольшой массой, необходимости в большом шестицилиндровом двигателе не было. Вместо этого 912c получил 2,0-литровую атмосферную оппозитную «четверку» от швейцарской компании JPS Aircooled, которая развивает 170 л.с.

Вместе с мотором работают 5-ступенчатая МКПП и дифференциал повышенного трения, шасси также модернизировано, чтобы справляться с возросшей мощностью.

В KAMM добавили авто кастомные койловеры, регулируемые рычаги подвески, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые тормозные диски, суппорты от Porsche 964 спереди и новые колеса с центральными замками и сликами Yokohama AD08RS.

Фотографий интерьера нет, но в бюро говорят, что каждый автомобиль поставляется с карбоновыми сиденьями KAMM и карбоновой отделкой, кондиционером, легкими коврами и педалями Tilton.

Производство 912c начнется в 2023 году, и KAMM уже принимает заказы на такие автомобили. Вариантов у клиентов будет два: предоставить ателье свой 912 для переоборудования или купить полностью готовый 912c. В последнем случае за рестомод придется заплатить 325 000 евро.

Porsche Taycan от Prior Design

Porsche Taycan от Prior Design5 Сентября

Если разработчиков Porsche Taycan и можно в чем-то винить, так это в том, что базовая модель и флагманские Turbo и Turbo S выглядят почти одинаково. У Prior Design есть решение для этого.