
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
Последнее творение компании Paul Stephens, принадлежащей британцу Полу Стивенсу, – классический Porsche 911 серии 993, превращенный в Autoart 993R. Сборка этого автомобиля у бюро заняла пять лет.
Porsche 911 оснащен увеличенным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем вместо 275-сильного 3,6-литрового, который использовал оригинал. Пиковая мощность достигает 335 л.с., а за доплату ателье предлагает «прокачку» до 365 л.с.
Вместе с двигателем работает 6-ступенчатая КПП с облегченным сцеплением и маховиком. У самого мотора коленчатый вал и подшипники от 997 GT3, поршни и цилиндры от 993 RSR, масляный насос также от 997 GT3. Распределительные валы производства Paul Stephens.
В салоне Autoart 993R установлен каркас безопасности и сиденья Recaro с карбоновой основой. Вся «ненужная» электроника (электрические стеклоподъемники, аудиосистема и кондиционер) была демонтирована для уменьшения веса. Удалили также бардачок, дверные ручки и центральную консоль.
В результате всех этих стараний (а также благодаря применению в конструкции авто композитных материалов) вес 993R удалось снизить до 1200 кг. Porsche 911 Carrera 2, взятый в качестве исходника, весит куда больше – 1379 кг.
Компания Porsche установила рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей, проехав знаменитую трассу длиной 20,8 км за 7 минут 33,35 секунды на Taycan Turbo S.
Porsche 911 Turbo S – не тот автомобиль, который остро нуждается в доработках. В конце концов, это один из самых быстрых серийных автомобилей на планете. Однако это не помешало G-Power взять 911 Turbo S и сделать его еще более впечатляющим.