23 Февраля 2021
АвтоновостиMercedes-Benz

Представлено новое поколение Mercedes C-Class

Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественника C-Class, который впоследствии стал самой продаваемой моделью бренда. После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную 190 серию) C-Class собрал более 10,5 миллионов продаж. Теперь модели пришло время обновиться.

Вместе с седаном нового поколения немцы презентовали и его версию с длинной крышей – универсал. Как и ожидалось, внешний вид C-Class не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы W206 выглядел свежо.

У C-Class более резкий дизайн фар и задних фонарей, характерный для более крупных E-Class и S-Class, новый капот, предлагаются колеса 17-19 дюймов. В общем, все это напоминает больше рестайлинг, чем переход к новому поколению, но все меняется, когда вы садитесь в салон.

Цифровая приборная панель в базе имеет 10,25 дюйма по диагонали, но за доплату можно взять 12,3-дюймовую приборку. Что касается мультимедийной системы MBUX второго поколения, то она будет иметь экран на 11,9 или 9,5 дюймов.

Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на 25 мм – теперь 2865 мм. А вообще новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире по сравнению с предшественником.

С точки зрения практичности грузовой объем седана остался неизменным – 455 литров. Но у универсала 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания – это на 30 литров больше для обоих положений.

Все двигатели для C-Class уже электрифицированы и связаны с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. На выбор клиенту предложат четырехцилиндровые 1,5- и 2,0-литровые моторы семейства FAME. «Шестерок» нет.

Все варианты двигателей дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который может дать системе 20 л.с. и 200 Нм (во время трогания с места и при разгоне).

Бензиновых вариантов пока три: C180 с 1,5-литровым мотором (170 л.с.), С200 с аналогичным движком (204 л.с.) и C300 с 2,0-литровой «четверкой» (258 л.с.). Дизелей два: C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.). Для C200 и C300 в качестве опции предлагается полноприводная система.

Также будет минимум два подзаряжаемых гибрида: C300e и C300de. У обеих машин батарея теперь имеет 25,4 кВт·ч (раньше было 13,5 кВт·ч), что позволяет проезжать на электричестве до 100 км. Полных характеристик этих моделей пока нет, но известно, что электромотор будет иметь 129 л.с. и 440 Нм.

Среди опций для нового C-Class стоит отметить спортивную подвеску, полноуправляемое шасси (впервые для C-Class), фары Digital Light (в базе High Performance) и, например, проекционный дисплей.

Европейцы смогут заказать седан и универсал C-Class с конца марта, а уже этим летом машины начнут появляться у дилеров.

Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели Mercedes-Benz б/у на RST

  • всего подержанных авто — 316069
  • добавлено сегодня — 4453

Реклама на RST

Новости Mercedes-Benz на RST

Mercedes C-Class может стать электрическим уже в этом поколении

Mercedes C-Class нового поколения официально дебютировал в начале недели. Основным преимуществом новинки должна стать линейка электрифицированных двигателей, но чисто электрической версии машина не имеет. Ситуация может измениться через несколько лет.

В Posaidon подняли мощность Mercedes-AMG S63 Coupe до 940 л.с.

В бюро Posaidon твердо убеждены, что хороший тюнинг просто не может не включать в себя огромный скачок мощности. В принципе, ничего другого автомобилю может и не понадобиться. Если речь, конечно, идет о Mercedes-AMG S63 Coupe.

Как ранее сообщалось на RST