
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
Компания Hyundai представила Ioniq 5 – новый электрический кроссовер и первую модель под чисто электрическим суббрендом Ioniq. «Пятерка» использует архитектуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая изначально разрабатывалась под электрокары.
Новый Ioniq 5 будет доступен с аккумуляторными батареями двух емкостей – 58 и 72,6 кВт·ч, а также с одно- и двухмоторной компоновкой. Самая мощная модель, с двумя двигателями и большей батареей, будет иметь 306 л.с. и 605 Нм и сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Если вы хотите максимально увеличить запас хода, придется выбрать одномоторную модель с батареей на 72,6 кВт·ч, предлагающей от 470 до 480 км пробега. Но в таком случае отдача машины составит всего 217 л.с. и 350 Нм.
Одномоторный Ioniq 5 начального уровня с аккумуляторной батареей на 58 кВт·ч имеет задний привод и 170 л.с. и 350 Нм. Набор первой «сотни» у него занимает 8,5 секунды.
При подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт Ioniq 5 может заряжаться с 10 до 80% всего за 18 минут, при этом автопроизводитель заявляет, что пяти минут зарядки достаточно, чтобы получить запас энергии на 100 км пути (все цифры соответствуют циклу WLTP).
Ioniq 5 имеет колесную базу длиной 3 метра, длину 4635 мм и ширину 1890 мм. Это делает его длиннее и шире, чем, например, Tucson, а колесная база у новинки даже больше, чем у Palisade.
Уникальный внешний вид машины с резкими линиями верен концепту 45. Hyundai называет это языком дизайна «Parametric Dynamics», а вот в салоне тематика уже другая – «Living Space» или «жилое пространство».
В кабине электрокара используется много переработанных материалов, а благодаря совершенно ровному полу удалось сделать сдвижную центральную консоль (Universal Island), которая может отодвинуться назад на 140 мм для еще большей свободы передвижения в салоне.
На передней панели два 12-дюймовых дисплея. Кроме того, для водителя предусмотрен проекционный дисплей с дополненной реальностью.
А еще Ioniq 5 предлагает функцию V2L (Vehicle-to-Load), которая позволяет владельцам заряжать любые электрические устройства, включая электрические велосипеды, скутеры, туристическое снаряжение от двух розеток автомобиля (мощность до 3,6 кВт).
Ioniq 5 поступит в продажу в Европе к середине года. Цены пока не названы.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на RST, в разделе «Новые авто».
На этой неделе Hyundai представил Ioniq 5, и уже готовится к следующей большой премьере: еще один кроссовер, Bayon, но на этот раз с двигателем внутреннего сгорания, и он дебютирует уже на следующей неделе.
Помните необычный концепт-кар Elevate, показанный Hyundai в 2019 году? Хоть он и не добрался до конвейера, корейцы продолжили работу в этом направлении и перед нами их новый «беспилотный автомобиль максимальной мобильности» Tiger X-1.