Компания Genesis вчера вечером презентовала свой первый кроссовер – GV80. Как обещают корейцы, этот автомобиль объединит в себе все лучшее, что есть в других моделях бренда: G70, G80 и G90.
Как и предполагалось, базой для серийного кроссовера послужил одноименный концепт-кар, показанный в Нью-Йорке в 2017 году. И, что не может не радовать, производственная версия внедорожника осталась достаточно верной дизайну концепт-кара. У авто остались необычные фары, пятиугольная решетка радиатора – корейцы говорят, что дизайн передней панели внедорожника был вдохновлен формой логотипа компании.
Форма задних фонарей немного изменилась, но они по-прежнему напоминают переднюю оптику, на передних крыльях появилась вентиляция. И, как это часто бывает на пути концепт-кара к серии, вместо «скрытых» дверных ручек у машины традиционные ручки. Колеса у кроссовера могут быть 22-дюймовыми, а многие кузовные панели, включая двери, капот и заднюю дверцу, изготовлены из легкого алюминия.
Что касается интерьера, дизайнеры Genesis явно постарались сохранить стилистику концепции и установили двухспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой и цифровую комбинацию приборов. Но экран на передней панели стал попроще: вместо узкого и длинного дисплея концепт-кара здесь у мультимедийки более традиционный 14,5-дюймовый экран (плюс на центральной консоли есть сенсорная поверхность для рукописного ввода текста). Еще Genesis с гордостью рассказывает о том, как тих в салоне GV80 благодаря системе активного шумоподавления, которая анализирует дорожный шум в режиме реального времени и генерирует звуковые волны противоположной фазы всего за 0,002 секунды.
Уже в стандарте Genesis GV80 имеет 10 подушек безопасности, а в зависимости от комплектации здесь также могут появиться интеллектуальный круиз-контроль, система помощи по предотвращению фронтальных столкновений и ударов сзади, ассистент движения на шоссе, парковочный помощник и система, следящая за концентрацией внимания водителя. Еще одна впечатляющая технология на GV80 – Electronically Controlled Suspension with Road Preview. Эта система использует переднюю камеру для анализа поверхности дороги и вносит соответствующие регулировки в работу подвески.
В Южной Корее GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым турбодизельным V6, предлагающим 278 л.с. и 589 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Два бензиновых двигателя также будут доступны на некоторых рынках. Базовым бензиновым мотором станет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 305 л.с. и 422 Нм, вариант помощнее – 3,5-литровый V6 с турбонаддувом на 380 л.с. и 530 Нм. Как стандарт, GV80 продается в конфигурации с задним приводом, но полный привод доступен за доплату.
Genesis GV80 появится у дилеров в Южной Корее уже в этом месяце.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на RST, в разделе «Новые авто».