Немецкое ателье Pogea Racing представило свой вариант Ferrari Purosangue. Итальянский суперкар получил новые элементы из карбона, кастомные колеса, заниженную подвеску и более мощный V12.
Purosangue получил в Pogea Racing новый передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями по бокам, расширенные крылья с боковыми жабрами, боковые юбки с дополнительными ребрами. Четыре выхлопные трубы перемещены в центр, освободив место для диффузора большего размера. На крыше появился новый удлиненный спойлер.
Новые колеса – диски Jules с 10 спицами (23 дюйма спереди и 24 дюйма сзади, но также есть комплект с 20-дюймовыми колесами). С помощью койловеров подвеску авто занизили, а мощность 6,5-литрового V12 удалось поднять с 725 до 831 л.с.
Ferrari SF90 Stradale поднял сегмент рынка суперкаров на новую высоту, и, хотя большинство считает его идеальным, Mansory доказывает, что пределу совершенства нет.