
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
BMW фактически основал нишу кросс-купе в 2007 году, представив X6. Сейчас, почти 14 лет спустя, модель добралась до своего третьего поколения, и эта машина чувствует себя очень хорошо на рынке. Но, если вам нужно что-то большее, на помощь готовы прийти мастера тюнинга.
На вершине современной линейки X6 находится X6 M Competition, который уже с завода оснащен 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, в активе которого 625 л.с. и 750 Нм. Очень неплохо, но в G-Power могут выжать из мотора намного больше.
В обмен на 2 495 евро немецкое ателье предоставит вам новое ПО, которое сразу же повысит отдачу X6 M Competition до 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Этап 2 – другое программное обеспечение для повышения производительности (3 495 евро), а также спортивный даунпайп и выхлопная система из нержавеющей стали с регулируемым клапаном (5 950 евро). В итоге кроссовер будет иметь уже 750 л.с. и 900 Нм.
И, наконец, можно получить 800 л.с. и 950 Нм. Для этого понадобится новое ПО для блока управления двигателем (4 595 евро), модернизация турбокомпрессоров (5 950 евро) и выхлоп из Stage 2.
В качестве опций максимальную скорость авто можно поднять до 300 км/ч (вместо 250 км/ч), уменьшить дорожный просвет, а вместо стандартных колес заказать кованые колеса Hurricane-RR (11×23) с высокопроизводительными шинами 315/25.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на RST, в разделе «Новые авто».
Новый BMW 128ti принес с собой возрожденный шильдик «ti» (Turismo Internazionale), и, казалось бы, этот автомобиль уже ни в чем не нуждается. Но в тюнинг-ателье Dahler считают иначе.