
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
Прямо с завода BMW M340i xDrive – вполне способная машина благодаря своим 374 л.с. и 500 Нм. Но в ателье Dahler считают, что эта «тройка» заслуживает на большее.
На первом этапе специалисты бюро увеличат мощность седана до 435 л.с. и 610 Нм крутящего момента. На втором будет 450 л.с. и 640 Нм.
Увеличение производительности дополнит новая выхлопная система из нержавеющей стали с четырьмя 90-миллиметровыми выхлопными трубами с керамическим покрытием.
Также предлагается выхлопная система с регулируемым клапаном, позволяющая контролировать уровень шума. Но, в отличие от стокового выхлопа и первой выхлопной системы, ее нельзя использовать в странах ЕС и Швейцарии.
Следующий шаг – спортивная подвеска с койловерами и комплектом сверхлегких 20-дюймовых кованых колес Dahler CDC1, которые на 35% легче стандартных. Как считают в бюро, они «значительно увеличивают динамику и ускорение».
На этом работы не заканчиваются. Dahler предлагает для M340i разные передние сплиттеры, изготовленные из сверхлегкого полиуретана, колпаки зеркал в стиле M, задние спойлеры и антенну на крышу из карбона, а также три различных варианта передней решетки.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на RST, в разделе «Новые авто».
Все знали, что после презентации M3 Sedan и M4 Coupe последуют их полноприводные версии. И вот этот момент наступил: встречаем M3 и M4 Competition xDrive. И эти автомобили значительно быстрее своих заднеприводных аналогов.
Новый BMW 128ti принес с собой возрожденный шильдик «ti» (Turismo Internazionale), и, казалось бы, этот автомобиль уже ни в чем не нуждается. Но в тюнинг-ателье Dahler считают иначе.