На проходящем Франкфуртском моторшоу компания Audi официально представила концептуальный электросуперкар e-tron, построенный на базе модели R8.
В движение подобную машину приводят четыре электродвигателя (по два на каждой оси), суммарная мощность которых составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 4500 Нм. «Подпитку» моторов обеспечивает комплект литий-ионных батарей, заряда которых машине хватит на 248 километров. По данным Audi, разгон с нуля до ста километров в час у концептуального суперкар занимает 4,8 секунды, а с 60 до 120 километров в час – 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 километров в час.
Полная подзарядка аккумуляторов от обычной бытовой электросети займет шесть-восемь часов, а использование розетки с напряжением 400 вольт сократит время зарядки до двух с половиной часов. Кроме того, в движении запас энергии в батареях будет пополняться за счет системы рекуперации энергии при торможении.
Стоит также отметить, что невзирая на тяжелую силовую установку (вес комплекта батарей, инвертора и прочей электроники составляет около 470 килограмм) за счет использования пространственной рамы, а также усиленных карбоном пластиковых кузовных панелей, инженерам удалось добиться общей массы автомобиля в 1600 килограммов.
Помимо этого, новинка получила мощные тормозные механизмы с керамическими дисками. На передней оси автомобиля установлены гидравлические, а на задней – электромеханические плавающие суппорты, которые активируются с помощью электрического сигнала. Как отмечается в официальном пресс-релизе, такая система позволяет устранить остаточные потери на трение, возникающие, когда педаль тормоза уже отпущена.
Как сообщалось ранее, Audi планирует создать целую линейку электромобилей. Помимо суперкара, в гамму электрокаров войдут родстер и компактный городской автомобиль, построенный на основе концепт-кара Volkswagen Up!.
Материал: Авторынок RSTcars.com