авто продажа

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года

Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года
Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Марка ЗАЗ
Модель Таврия
Модификация 1102 3-х дв
Год выпуска 1989
Объем двигателя 1.2
Пробег или возраст авто на момент покупки 12 пробег47000 км
Эксплуатация автомобиля 9 лет , около 60000 км.+на такой же служебной около 120 т км

Отзывы о ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв

Машинка для "двоих",неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.

+ Достоинства ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв

Манёвренность,не жрёт бензин,хороший багажник(без заднего сиденья,всегда можно самому отремонтировать,пуск движка без проблем даже если с толкача зимой,устойчивость при гололёде(Проездил в сервисной службе несколько лет в любую погоду и время суток-лучше только старый вариант Нивы трёхдверной-но у той плохая устойчивость на поворотах)На дороге от Новоросса до Лазаревской все имп внедорожники были в отстое.Её крейсерская скорость-95...110 км в час.Это нормально.больше-глупо.ПДД написаны кровью.Двигатель не гильзован-большой пробег без капремонта.Ни разу в дороге не подвела.Очень жаль,что сняли с производства.Лучше бы автоваз закрыли.

Поломки и ремонт ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв

НЕДОСТАТКИ: Запчасти российского производства.Лучше ставить родные,укр.Это дешевле и надёжней.Ремонт дёшево.Жаль нет полного привода.Самое больное место-хамство на дорогах.Почти все хотят не уступить дорогу и обогнать,забывая о том,чем это заканчивается.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ЗАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 809046
  • добавлено сегодня — 1053

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев ЗАЗ

ЗАЗ Таврия 1102 1989 года
нормальный конек за смешные бабосы

Рассказываю свою совершенно реальную историю про нашу таврюху - 1989г.в. (одна из первых, еще при ссср сделана), купили в 1991г., (у нас как раз угнали вторую машину, денег особо не было, а нужна была машина срочно) из рук автомастера, который ее для своей жены перебрал полностью (ну почти полностью), за 1200$, батя ездил ок.30000/год, 9 лет подряд ей только лили бензин и меняли масло, завестись на улице при -20"С не вопрос вообще, последние 2года из этих 9 даже не мыли =) потом сел я, сразу давай ее рихтовать об бетонные заборы, открытые люки и наркоманов =) поездил до 2006 года, пока один оболтус на моцоцыкле ява не сложил мне ее практически вдвое, потом взялся за ум, за ключ на 13 и за бабки, сейчас поделал [почти] все, что хотел, вид у тачки на 5+, когда говоришь людям, что ей почти 20лет - не верят, показываю техпаспорт, цвет теперь табак металлик с градиентным отливом (ноу-хау, таких я больше нигде не видел), салон перетянул и ПОЛНОСТЬЮ обесшумил, сиденья 2108, тишина круче чем в штатных иномарках, музыка, сигналка, легкий тюнинг, с места на светофорике 10ку обошел на корпус, он меня правда догнал, но это уже после 90ста, по трассе 120-130 комфортно, на 110 засыпаешь, 140 не предел, расход у меня повышенный, по городу до 9, но динамика! прет шо невменяемая, теперь еще бы на диски литые разориться (на таврию уже делают на 3болта), да дороговато 300$, короче можно еще долго писать, кому интересно пишите s_krawa@mail.ru тут лайном не поливать я один раз зашел и все, просто хотел сказать, что даже таврию можно сделать похожей на машину -) и ездить она будет нормально, если не ломать, и все это на нормальные бюджетные деньги.

ЗАЗ Славута S 2003 года
хуже не бывает

Купил машину с нуля. В самом начале вроди ничего. Через 600 км поменял главный тормозной и вакуумник, через 2000 прошел ТО залил Mobil 1 ralli formula 5w40 - движок стал работать устойчевее и на динамичнее; поменял передние колодки поскольку на заводских невозможно было тормозить - "телипало всю машину". После помовилил, обесшумил, поставил сигналку, потонировл. Через пол года начал греметь салон тпкое впечатление что и не обесшумливал, задняя полка скрепит и прыгает пришлось дельть самому новую с подиумами под колонки. Через 20000 движок начил брать масло 5л на 10000 поменял маслоотражатели и кольца но после этого начал торробанить один поршень. Забил нп все так до сих пор и гойдаюсь. За карби вообще молчу....