авто продажа

Отзывы ЗАЗ Таврия

Эксплуатация ЗАЗ Таврия, поломки и ремонт ZAZ, отзывы владельцев.

отзывы автовладельцевотзывы ЗАЗ → отзывы ЗАЗ Таврия

Отзывы о ЗАЗ Таврия на RST

ЗАЗ Таврия 1102 люкс 2000 года
отличная машина

Автомобиль лучший среди отечественных по соотношению цена качество! Маневренный в городском потоке, легок в управлении, экономичный: 6л трасса, 8 город и при этом езжу не в щедащем режиме! Если ЗАЗ выпустит новою модель этого класса то обязательно куплю!

ЗАЗ Таврия 1102 1992 года
Дешево и сердито и не пешком!

Люди.я вот читаю это все.и улыбаюсь.За такие бабки в данный момент можно только телик купить.Я когда еще был пешеходом тоже думал что таврюха это не машина! А теперь катаюсь и радуюсь! Да.народ те кто не признают эту машину-покатайтесь недельку на общ. Транспорте в час пик(после своего авто). Я потом посмотрю на вас, как вы будете относится к любым авто!!!!

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года
Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Машинка для "двоих",неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.

ЗАЗ Таврия 1102 1989 года
Сойдет, пока дороги не сделают!

C начала мне понравилась, в принципе резвый конек. хорошо с детьми. радовался 3 месяца. теперь психую. 1)загорелась замкнули провода на катушку. в итоге новый аккумулятор 2 метра провода реле зажигания. 2)расход стал 9.л на 100 км по трассе я в шоке перебрал карбон вернулось на 5.2 3)сразу стартер перестал работать на холодную сразу на прогретую с 5-6раза заменил.4)через 3 дня лопнула на пополам ступица я в шоке.

ЗАЗ Таврия 1102 1991 года
Тренажер автослесаря

Тачка труба !!!!!!!!! Сел в почти новую машину 15тыс км, за год эксплуатации поменял почти все: два комплекта резины, передние диски тормозные(ввиду дебильности колесных шпилек, прогорел и лопнул поршень, на СТО сказали льёшь плохой бензин, хотя лил всегда 95-й, незнаю как пробил коробку, шаровые - убожество (в 5 раз меньше жигулевских), проводка просто задрала, особенно задние фонари, на обдув радиатора вообще вывел тумблер.Перед продажей еще и покрасил, потому как краска облупилась, с карбюратором тоже были проблемы. Но думаю мои беды были не потому что попалась неудачная машина, а ввиду более чем агрессивной эксплуатации( мне тогда было всего 18,детство без свиста не отъезжал.Хотя при бережном отношении думаю машинка неплохая(для начинающих)Но меня она задрала по полной. когда ее продавал - был выбор: оставить ее Таврию 91-го или копейку 79-го - Я оставил Копейку и никогда об этом не жалел.

ЗАЗ Таврия 1102 1989 года
нормальный конек за смешные бабосы

Рассказываю свою совершенно реальную историю про нашу таврюху - 1989г.в. (одна из первых, еще при ссср сделана), купили в 1991г., (у нас как раз угнали вторую машину, денег особо не было, а нужна была машина срочно) из рук автомастера, который ее для своей жены перебрал полностью (ну почти полностью), за 1200$, батя ездил ок.30000/год, 9 лет подряд ей только лили бензин и меняли масло, завестись на улице при -20"С не вопрос вообще, последние 2года из этих 9 даже не мыли =) потом сел я, сразу давай ее рихтовать об бетонные заборы, открытые люки и наркоманов =) поездил до 2006 года, пока один оболтус на моцоцыкле ява не сложил мне ее практически вдвое, потом взялся за ум, за ключ на 13 и за бабки, сейчас поделал [почти] все, что хотел, вид у тачки на 5+, когда говоришь людям, что ей почти 20лет - не верят, показываю техпаспорт, цвет теперь табак металлик с градиентным отливом (ноу-хау, таких я больше нигде не видел), салон перетянул и ПОЛНОСТЬЮ обесшумил, сиденья 2108, тишина круче чем в штатных иномарках, музыка, сигналка, легкий тюнинг, с места на светофорике 10ку обошел на корпус, он меня правда догнал, но это уже после 90ста, по трассе 120-130 комфортно, на 110 засыпаешь, 140 не предел, расход у меня повышенный, по городу до 9, но динамика! прет шо невменяемая, теперь еще бы на диски литые разориться (на таврию уже делают на 3болта), да дороговато 300$, короче можно еще долго писать, кому интересно пишите s_krawa@mail.ru тут лайном не поливать я один раз зашел и все, просто хотел сказать, что даже таврию можно сделать похожей на машину -) и ездить она будет нормально, если не ломать, и все это на нормальные бюджетные деньги.

ЗАЗ Таврия 1102 1993 года
Замечательная машина

нормальная машина. я ею довольна, ремонт простой, скорость для города отличная и экономная.я даже сама делаю легкий ремонт. а тот кто не умеет обращаться с машинами, для тех и мерс плохой.

ЗАЗ Таврия 110206 1998 года
Машина то что надо, но только для бедных

Конечно это не пробег,но все-таки определенные наблюдения имеються.Машина была куплена через 2 года после выпуска.Денег впритык хватало моему дедушке что-бы купить ее(на тот момент 9360 грн).Выехали из автосалона,а машина не может заехать ни на какаой передаче на 1% подъем,оказалось окислился гусак в карбюраторе(гарантия).Пару дней покатались-умер аккумулятор(гарантия).И начались мелкие проблемы-датчик топлива,лампы в задних фонарях и т.д.Через 3 мес на 3-ей тыс. навсегда закрылся термостат.Чуть позже потек радиатор.(все гарантия).Но самое страшное было впереди-обнаружилась течь антифриза,но не из системы охлаждения,а из двигателя.В итоге гарантийная замена блока цилиндров.На гарантийке моего деда уже знали в лицо и все здоровались,напряженно ожидая срока окончания гарантии на нашем автомобиле!(кстати аккумулятор ИСТА, который нам заменили на станции хотите верьте,хотите нет мотает до сих пор).Но вернусь к замене блока.Заменить то заменили,но прирабатывался новый блок со старыми поршнями и на старом масле ,хотя нас уверяли,что масло заменено.В итоге ближе к 30-й тысяче стал проявляться белый дымок даже на прогретом двигателе,но тяга не плохая,на 3% подьем взбирались вдвоем и 80-90 кг груза на 4-ой передаче.Видимо дымок свидетельствует о скорой необходимости заменить либо кольца,либо сальники клапанов.(Подскажите, может есть еще какие-то мнения?).После того как закончилась гарантия за свои деньги поменяли только амортизатор и еще раз радиатор.Последние 11 тыс машина не ломается вообще.Дедуля купил на той неделе ЛАНОС 1.4,а нам с папаней отдал "ставриду".Сейчас поменяем масло(приходиться,кстати доливать по 100-200 за 5 тыс)и отремонтируем дверную ручку(наверное тросик лопнул, закрылась и не открывается) и можно смело кататься.В принципе машиной в моей семье довольны, ведь за свои деньги мы почти ни чего не ремонтировали,и никуда не спешили при ремонте на гарантии.А свои 9360 грн мы получим и сейчас,если захотим ее продать,но что мы сможем купить за эти деньги....?Поэтому будем ездить до капиталки минимум!А это еще лет 7.Кстати кузов обработали мастикой и поставили подкрылки(сразу после покупки)и до сих пор ни следа от "рыжих" болезней.Посмотрим как будет дальше.Рекомендую машинку тем,кто учиться ездить,как сейчас это делаю я.

12
Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ЗАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 830254
  • добавлено сегодня — 14361

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Еврокар»: Skoda улучшает условия кредитной программы

Компания «Еврокар» в сотрудничестве с банками-партнерами объявляет о старте новой кредитной программы, по условиям которой можно приобрести автомобили Skoda с минимальным ежемесячным платежом.