авто продажа

ЗАЗ Славута Lux tuning 2001 года

Для новичка пойдет, пусть научиться гайки крутить)))

ЗАЗ Славута Lux tuning 2001 года
Для новичка пойдет, пусть научиться гайки крутить)))

Марка ЗАЗ
Модель Славута
Модификация Lux tuning
Год выпуска 2001
Объем двигателя 1.2
Пробег или возраст авто на момент покупки Автомобиль был новым
Эксплуатация автомобиля 11 000 км

Отзывы о ЗАЗ Славута Lux tuning

Поставил 3-й двигатель,порбег авто 170тыс))) Машина маленькая спору нету салон не гремит! Поставил 2110 ходовку тормоза стали "лучше чем у бмв",по сравнению с стоковыми. ПЕРВЫЙ РАЗ ДЕЛАЮ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ХОДОВКИ и РУЛЕВОГО!!!! Умники и кто там кого не обгонит макс скорость 178 км. Со светофора и до 100 примерно 99, ланос, форды старые, копейка и 6-ка - вообще отдыхают,2.0 на автомате любой не турбированый отдыхает. Если не веришь зайди в клуб скай рейсинг и ты будешь в шоке Сеат Леон и Таврия разделили 1-е место на 2-их, при этом еще были в спринте норм машины)) Киев - Житомир 40мин. Киев - Хмельницкий 2ч.35мин. Но, сцуко страшно и оооочень устаешь! Но, после того, как поездил на иномарках 1995-2007 годах,понял что это кал конкретный и на нем ездить нужно не более 100 км/ч. Не верьте, что она по трассе жрет 5 л. - если она будет столько кушать то она вообще ехать не будет. У меня все настроено на "подрыв" 10 л. трасса все время наступать город 10 л. Если ехать 100-120 - 7 л. не меньше. Но, три болта это жопа, раз ехал 160 один тупо лопнул чунь не усра.....ся)))

+ Достоинства ЗАЗ Славута Lux tuning

Дешевый ремонт, все можно найти!

Поломки и ремонт ЗАЗ Славута Lux tuning

Передние двери ржавеют, маленький салон.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ЗАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 955292
  • добавлено сегодня — 22944

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев ЗАЗ

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года
Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Машинка для "двоих",неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.