авто продажа

Отзывы ЗАЗ Славута

Эксплуатация ЗАЗ Славута, поломки и ремонт ZAZ, отзывы владельцев.

отзывы автовладельцевотзывы ЗАЗ → отзывы ЗАЗ Славута

Отзывы о ЗАЗ Славута на RST

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

ЗАЗ Славута Lux tuning 2001 года
Для новичка пойдет, пусть научиться гайки крутить)))

Поставил 3-й двигатель,порбег авто 170тыс))) Машина маленькая спору нету салон не гремит! Поставил 2110 ходовку тормоза стали "лучше чем у бмв",по сравнению с стоковыми. ПЕРВЫЙ РАЗ ДЕЛАЮ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ХОДОВКИ и РУЛЕВОГО!!!! Умники и кто там кого не обгонит макс скорость 178 км. Со светофора и до 100 примерно 99, ланос, форды старые, копейка и 6-ка - вообще отдыхают,2.0 на автомате любой не турбированый отдыхает. Если не веришь зайди в клуб скай рейсинг и ты будешь в шоке Сеат Леон и Таврия разделили 1-е место на 2-их, при этом еще были в спринте норм машины)) Киев - Житомир 40мин. Киев - Хмельницкий 2ч.35мин. Но, сцуко страшно и оооочень устаешь! Но, после того, как поездил на иномарках 1995-2007 годах,понял что это кал конкретный и на нем ездить нужно не более 100 км/ч. Не верьте, что она по трассе жрет 5 л. - если она будет столько кушать то она вообще ехать не будет. У меня все настроено на "подрыв" 10 л. трасса все время наступать город 10 л. Если ехать 100-120 - 7 л. не меньше. Но, три болта это жопа, раз ехал 160 один тупо лопнул чунь не усра.....ся)))

ЗАЗ Славута 2002 года
Хороший помощник для рабочей семьи

Машина недорогая и хорошая для людей у которых руки с правильного места растут, это как конструктор, все можно поправить и подрегулировать если голова варит и руки слушаются! Да, правда сборка оставляет желать лучшего, но имеем то что имеем, зато люди с небольшим доходом могут пользоваться машиной. Лучше бы усовершенствовали производство своего, украинского авто, а не снимали с конвейера. Почему мы не умеем поддерживать и развивать свое?

ЗАЗ Славута 110307 2008 года
машина как машина...ездит

Купила Славуту месяц назад...салон АВТО ЗАЗ конечно ужасный...качесто обслуживания менеджеров ниже плинтуса ...предпродажная подготовка нулевая.. Мне когда механик заглянул под капот...сказал что надо руки повыкручивать им за такую предпродажку...даже фары не отрегулировали, я уже не говорю о том что топливный шланг был не зажат а просто немножко хамутом придавлен из за чего может теперь накрыться топливный насос блин......уроды...Проблемы начлись в 1 же день..НО ТОЛЬКО .с вповоротами, но я слышала что у всех эти проблемы...просто нужно пошмыкать предохранители и снова повороты горят...А так...нормально првда 1 СТО 900 грн...я их послала и поехала к тому же механику...он мне за 400 масло поменял всё просматрел....подтянул...бегает вроде ничего....правда из за того что лёгкая на трассе иногда немного сносит...а так...как для 1 машны...меня всё устраивет....а главное КОНДИЦИОНЕР...без него конечно жестоко

ЗАЗ Славута Хетчбек 2008 года
Авто для наших дорог и нормального водителя.

Машина, как машина. Свои достоинства и свои недостатки. Было в руках много: "Победа", "Москвичи", первая модель "сороковки". Машинка шустрая, требующая аккуратности в вождении, так как отзывается мгновенно на "газ" и руль. На трассе довольно устойчива до скорости 140-150 км/час. После опускает "нос" и подвеска не работает. Реагирует на боковой ветер, особенно при встречных разъездах. До чип-тюнинга были проблемы с расходом, сейчас смешанный цикл в пределах 6,5 литра на 100 км, при условии за городом 95-100 км/час.

ЗАЗ Славута 110307 Лифтбек 2005 года
нормальная машина за свои деньги

Я не знаю машин которые не ломаются. Я заню водителей которые не смотрят за своими машинами. Любая машина требует ухода. Очень удобная для города, потому что маленькая. Кушает в городе 7.5л100, за городоом 5,6-5,9. Нормальная машина за свои деньги. Немножко шумновато, но 110 на трасе запросто.

ЗАЗ Славута 110307 2003 года
нормальная машина на свои деньги

Приобрел авто за деньги которые имел но на разочаровался.Авто не хуже семейства 2108-09,крейсерская скорость 100-110км/ч при этом кушает около 6 л. 92го бензина.Сохраняется возможность рывка до 130-140к/ч при обгоне.Расход по городу-смотря как ехать и по каким пробкам(8-9 летом и зимой до 10л(прогревы на маленьких расстояниях))После покупки литых дисков на 3 шпильки добавилась курсовая устойчивость и маневренность- ушла дрожь при погнутых дисках. Всем советую.

ЗАЗ Славута S 2003 года
хуже не бывает

Купил машину с нуля. В самом начале вроди ничего. Через 600 км поменял главный тормозной и вакуумник, через 2000 прошел ТО залил Mobil 1 ralli formula 5w40 - движок стал работать устойчевее и на динамичнее; поменял передние колодки поскольку на заводских невозможно было тормозить - "телипало всю машину". После помовилил, обесшумил, поставил сигналку, потонировл. Через пол года начал греметь салон тпкое впечатление что и не обесшумливал, задняя полка скрепит и прыгает пришлось дельть самому новую с подиумами под колонки. Через 20000 движок начил брать масло 5л на 10000 поменял маслоотражатели и кольца но после этого начал торробанить один поршень. Забил нп все так до сих пор и гойдаюсь. За карби вообще молчу....

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ЗАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 951978
  • добавлено сегодня — 19705

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«ЕМ ЕМ СІ Україна»: На новый Mitsubishi L200 действует выгодное предложение

Пикапы Mitsubishi L200 доступны с выгодой до 50 000 гривен. Универсальный полноприводный пикап от Mitsubishi в августе 2019 года занял первую позицию по продажам в Украине в своем сегменте.