авто продажа

Отзывы ЗАЗ

Эксплуатация ЗАЗ, поломки и ремонт ZAZ, отзывы владельцев.

Отзывы о ЗАЗ на RST

ЗАЗ Таврия хетчбек 2004 года
5000$ - дороговато

за весь период экслуатации поменял клапан холостого хода (купил за 10 гривен, провозился 10 минут), больше ничего не делал. При средней скорости 140 км/ч берёт 7.2 л. на 100км, при скорости до 100 км/ч - 4.8 литра.

ЗАЗ Таврия 1102 1994 года
отлично

Машинка очень хорошая правда имеет кучу слабых мест. С первого дня заменил передние сидушки на фордовские сделал кап ремонт движка и ходовки, эксплуатирую каждый день , бывает накручиваю в день по 600 - 700км

ЗАЗ Таврия 1102 1992 года
Дешево и сердито и не пешком!

Люди.я вот читаю это все.и улыбаюсь.За такие бабки в данный момент можно только телик купить.Я когда еще был пешеходом тоже думал что таврюха это не машина! А теперь катаюсь и радуюсь! Да.народ те кто не признают эту машину-покатайтесь недельку на общ. Транспорте в час пик(после своего авто). Я потом посмотрю на вас, как вы будете относится к любым авто!!!!

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

ЗАЗ Славута Lux tuning 2001 года
Для новичка пойдет, пусть научиться гайки крутить)))

Поставил 3-й двигатель,порбег авто 170тыс))) Машина маленькая спору нету салон не гремит! Поставил 2110 ходовку тормоза стали "лучше чем у бмв",по сравнению с стоковыми. ПЕРВЫЙ РАЗ ДЕЛАЮ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ХОДОВКИ и РУЛЕВОГО!!!! Умники и кто там кого не обгонит макс скорость 178 км. Со светофора и до 100 примерно 99, ланос, форды старые, копейка и 6-ка - вообще отдыхают,2.0 на автомате любой не турбированый отдыхает. Если не веришь зайди в клуб скай рейсинг и ты будешь в шоке Сеат Леон и Таврия разделили 1-е место на 2-их, при этом еще были в спринте норм машины)) Киев - Житомир 40мин. Киев - Хмельницкий 2ч.35мин. Но, сцуко страшно и оооочень устаешь! Но, после того, как поездил на иномарках 1995-2007 годах,понял что это кал конкретный и на нем ездить нужно не более 100 км/ч. Не верьте, что она по трассе жрет 5 л. - если она будет столько кушать то она вообще ехать не будет. У меня все настроено на "подрыв" 10 л. трасса все время наступать город 10 л. Если ехать 100-120 - 7 л. не меньше. Но, три болта это жопа, раз ехал 160 один тупо лопнул чунь не усра.....ся)))

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года
Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Машинка для "двоих",неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.

ЗАЗ Таврия 1102 1989 года
нормальный конек за смешные бабосы

Рассказываю свою совершенно реальную историю про нашу таврюху - 1989г.в. (одна из первых, еще при ссср сделана), купили в 1991г., (у нас как раз угнали вторую машину, денег особо не было, а нужна была машина срочно) из рук автомастера, который ее для своей жены перебрал полностью (ну почти полностью), за 1200$, батя ездил ок.30000/год, 9 лет подряд ей только лили бензин и меняли масло, завестись на улице при -20"С не вопрос вообще, последние 2года из этих 9 даже не мыли =) потом сел я, сразу давай ее рихтовать об бетонные заборы, открытые люки и наркоманов =) поездил до 2006 года, пока один оболтус на моцоцыкле ява не сложил мне ее практически вдвое, потом взялся за ум, за ключ на 13 и за бабки, сейчас поделал [почти] все, что хотел, вид у тачки на 5+, когда говоришь людям, что ей почти 20лет - не верят, показываю техпаспорт, цвет теперь табак металлик с градиентным отливом (ноу-хау, таких я больше нигде не видел), салон перетянул и ПОЛНОСТЬЮ обесшумил, сиденья 2108, тишина круче чем в штатных иномарках, музыка, сигналка, легкий тюнинг, с места на светофорике 10ку обошел на корпус, он меня правда догнал, но это уже после 90ста, по трассе 120-130 комфортно, на 110 засыпаешь, 140 не предел, расход у меня повышенный, по городу до 9, но динамика! прет шо невменяемая, теперь еще бы на диски литые разориться (на таврию уже делают на 3болта), да дороговато 300$, короче можно еще долго писать, кому интересно пишите s_krawa@mail.ru тут лайном не поливать я один раз зашел и все, просто хотел сказать, что даже таврию можно сделать похожей на машину -) и ездить она будет нормально, если не ломать, и все это на нормальные бюджетные деньги.

ЗАЗ Славута 2002 года
Хороший помощник для рабочей семьи

Машина недорогая и хорошая для людей у которых руки с правильного места растут, это как конструктор, все можно поправить и подрегулировать если голова варит и руки слушаются! Да, правда сборка оставляет желать лучшего, но имеем то что имеем, зато люди с небольшим доходом могут пользоваться машиной. Лучше бы усовершенствовали производство своего, украинского авто, а не снимали с конвейера. Почему мы не умеем поддерживать и развивать свое?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ЗАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 924236
  • добавлено сегодня — 24466

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Віннер Імпортс Україна, Лтд»: В Украине начались продажи обновленного Land Rover Discovery Sport

Для украинского рынка обновленный Discovery Sport будет доступен в комплектациях S, SE, HSE, R-Dynamics, R-Dynamics S, R-Dynamics SE, R-Dynamics HSE.