авто продажа

ВАЗ 2108 ДЕРЬМО 1988 года

ДЕРЬМО КОТОРОЕ ОЧЧЕНЬ СМЕРДИТ!!!!

ВАЗ 2108 ДЕРЬМО 1988 года
ДЕРЬМО КОТОРОЕ ОЧЧЕНЬ СМЕРДИТ!!!!

Марка ВАЗ
Модель 2108
Модификация ДЕРЬМО
Год выпуска 1988
Объем двигателя 1100
Пробег или возраст авто на момент покупки 16 лет
Эксплуатация автомобиля 4 года

Отзывы о ВАЗ 2108 ДЕРЬМО

В 2005 было у меня лишние 2200 американских рублей и пошел я на авто базар. купить абсолютно нечего, смотрю стоит каракатица 2108 спрашиваю сиикоко???---2500 сказал неприятный пузырь короче после долгих уговоров взял этого монстра за свои бабки. И тут мне поперло!!! менял все: стойки 3 гранаты глушитель, провода, распредилитель, пружины, шаровые короче плный пипец!!! После иномарок (которые были до этой клячи) ездить я на ней долго не мог но гдето через 2 недели начал осваиваться. ПО сровнению с иномарками полное гавно!!! но обслуживание тоже не напрягает по деньгам за 100 гривасов покупаеш любую запчасть и еще здача остается.

+ Достоинства ВАЗ 2108 ДЕРЬМО

ДОСТОИНСТВА???? ХА ХА ХА!!!! ИХ НЕТ!!!! ЖИГУЛЬ ---ЭТО ДИАГНОЗ!!!!

Поломки и ремонт ВАЗ 2108 ДЕРЬМО

ВСЕ АВТО ЭТО ИЕСТЬ БОЛЬНОЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ВАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 864461
  • добавлено сегодня — 20184

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев ВАЗ

ВАЗ 2106 21063 1991 года
Для начинающих лучше и не надо.

Я был начинающий водитель и брал её потому, что дешёвая в эксплуатации и подходила по деньгам.На классике научишься, на любую иномарку сядешь, так мне говорили взрослые люди.По Киеву 4 передачи хватает, а для трассы ищешь 5, но если разобраться, то для такой машины больше и не надо(лично моё мнение)

ВАЗ 2106 210610 седан 1982 года
отличная машина

шестёрка досталась от тестя по наследству,в лихие 90 е. где она только не ездила? И через поля по грязи и сугробам мимо таможни с прицепом . И 2 раза за неделю с 2х осным прицепом в Варшаву за товаром . в любую погоду по любому бездорожью ! В ослуживании машина просто сказка . Капремонт двигателя , если не жаться на запчастях и масле - 300000 - 350000 км. Поставил 8й карюратор , коробку 5ти -ступку , заправки стало хватать на 650км - и это с прицепом! поставил метановую установку , на 180 км - 13 м кубических газа при скорости 110 км.час. Бывало по гололёду перебивал тормозной шланг , разлеталось полностью все сцепление ,но всегда я доезжал своим ходом.