авто продажа

ВАЗ 2107 классика 1990 года

машина для наших карманов и дорог

ВАЗ 2107 классика 1990 года
машина для наших карманов и дорог

Марка ВАЗ
Модель 2107
Модификация классика
Год выпуска 1990
Объем двигателя 1.5
Пробег или возраст авто на момент покупки 19
Эксплуатация автомобиля 2 года, 62 тыс. км

Отзывы о ВАЗ 2107 классика

Приветствую всех счастливых обладателей ВАЗа или их потенциальных владельцев. Не могу не оставить свой коммент. Не так давно я купил это чудо советского автопрома - то денег не было, то страшно в кризис было на иномарке приехать... В общем, я искал именно 2107 (дешевые запчасти, не страшно под домом оставить, обьем багажника весьма не плох и т.д.). Первое впечатление в чем то даже весьма положительное. У моего ТАЗа стоит троечное двигло. Капиталки он еще не испытывал, но с места рвет просто как сумасшедший - ланосы, авео и тому подобные авто оставляю со старта далеко позади. Я не пожадничал, залил нормальное масло, пару присадок и теперь очень доволен - двигатель шепчет. По ходовой... Машина высокая, пролазит там, где ланосу и иже с ним и не снилось. Мне по роду моей деятельности это очень помогает, т.к. не приходится беспокоится о поцарапанном брюхе и оторванном глушителе. Руля слушается отлично, претензий к управляемости нет. Единственное, при скорости 140 начинает подлетать, но такая скорость, как мне кажется, не для наших дорог. После замены на 5 ступенчатую, уровень шума в салоне снизился раза в два. Расход топлива несколько великоват. На бензине кушает 10, на газу 11. При этом без потери тяги, хочу сказать. Салон самый простой, без наворотов, скрипучий и шумный, но как для рабочей лошади подойдет. Эта машина подойдет людям, которым надо просто ездить или учиться это делать.

+ Достоинства ВАЗ 2107 классика

Достоинство, которое не перечеркнуть ничем - стоимость запчастей и их постоянное наличие на прилавках авторынка и магазинов. Если не жалеть масла и раз в месяц делать небольшой осмотр узлов и агрегатов, то жалеть о приобретении данного агрегата не придется.

Поломки и ремонт ВАЗ 2107 классика

Отдельное внимание хочу уделить салону. Пока не поставить прокладки в месте стыков пластмассовых деталей, ездить просто невозможно. Если уделить день и с отверткой качественно похозяйничать в машине,то езда становится терпимой. Ну а если в порыве творческого вдохновения сделать дополнительную шумоизоляцию салона (пол, двери, крыша, двери) и багажника, то эти недостатки исчезают. Серьезных поломок ни у меня, ни у предыдущего хозяина не было, только мелочи и конструктивные недоработки. Глушитель - головная боль всех ВАЗов. Быстро гниет. Отдельное место в моих отношениях с машиной занимает электрика - постоянно горел предохранитель на цепи вентилятора и включения сигнала до тех пор, пока не поставил новый блок и отдельно не вывел выключатель включения вентилятора (опытные водители понимают о чем я). Про неработающие вследствие заводского брака задние фонари и обогревателя стекла скромно умолчу.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели ВАЗ б/у на RST

  • всего подержанных авто — 752572
  • добавлено сегодня — 3866

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев ВАЗ

ВАЗ 2111 21111 универсал 2002 года
меня устраивает полностью...

удобен для перевозки малогоборитных грузов.мне нравится именно эта модель.на трассе нормально.расход по городу 7.трасса 5,8.машина отличная,планирую поставить салон от ПРИОРЫ.менять авто в ближайшее время не намерен...

ВАЗ 2106 21063 1991 года
Для начинающих лучше и не надо.

Я был начинающий водитель и брал её потому, что дешёвая в эксплуатации и подходила по деньгам.На классике научишься, на любую иномарку сядешь, так мне говорили взрослые люди.По Киеву 4 передачи хватает, а для трассы ищешь 5, но если разобраться, то для такой машины больше и не надо(лично моё мнение)