авто продажа

Отзывы TOYOTA Carina

Эксплуатация TOYOTA Carina, поломки и ремонт ТОЙОТА, отзывы владельцев.

Отзывы о TOYOTA Carina на RST

TOYOTA Carina 2 1991 года
авто отличный соответственно годам

купил карину- ни на что большее по деньгам не тянул.ездила,но убито было все что можно убить в автомобиле кроме электрики. сделал двигатель 1000$ ходовую 500$ кузов 1000$. в итоге автомобиль обошелся 5000$ Результат:шумоизоляция отличная,на 160км/ч управляемая, большая скорость вызывает напряжение при динамичной езде кушает 10литр.еще ни разу не подвела, езжу около 150 км ежедневно.

TOYOTA Carina Лифтбек 1992 года
Прекрасный автомобиль, тем кому она нравится очень рекомендую.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы". За свою жизнь своих было всего два автомобиля, хотя поездить пришлось на разных, включая "Победу", Волга ГАЗ 21 и 24, ваз 06, Гранд Витара, Тойота Креста и даже Урал, БМП, и танк Т64. Первая была ВАЗ 2108, брал нулёвую с порядковым номером 3904 . Отслужила она мне верой и правдой 13 лет, после чего была за два дня продана. При покупке хотел что нибудь вроде 2109, но побольше. И вот как на мой заказ на рынок выгнали ЕЁ - Карину Е. В результате двухнедельного топтапния вокруг нее удалось сбить цену на штуку баксов. И вот она моя уже 14 лет. За это время серьезных поломок небыло. Через три или четыре года после покупки лопнула задняя пружина амортизатора, заменил обе. Потом была замена ШРУСа и пыльника. Спустя еще три года засвистел подшипник генератора. Два года назад поменял передние шаровые опоры, стойки стабилизаторов и в этом году поменял задние амортизаторы. В принципе и все. Других поломок небыло. Хотя, конечно, надо бы уже поменять и тормозные диски и барабаны, да и комплект сцепления тоже видимо этого требует. Но по большому счету пока это себя никак не проявляет и не беспокоит. Движок, как и прежде, тянет на "ура", кузов без признаков ржавчины. Теперь собственно о машине. Для своего класса это авто если и не эталон, то по крайней мере один из лучших. Когда начался выпуск Карины Е, то она была признана лучшим автомобилем года, а чуть позже самым надежным авто в мире. И это можно подтвердить и сегодня. Машина по прежнему надежна и привлекательна. Если ей добавить современную электронную начинку, то думаю она и сегодня продавалась бы с большим успехом. Особенно радует низкое потребление бензина: город 8-8,3 литра, на трассе 6. А если аккуратно "тошнить" по ровной дороге 90-100 км/час , то у меня выходило 4,8 литра. Делал однажды такой эксперимент на автостраде Москва-Тула. И это при 2-х литровом движке (3SFE). Правда я его обработал тогда появившейся на рынке алмазной присадкой ХАДО. Не сочтите за рекламу, но в принципе эффект все же был на "лицо". Тяга сохраняется до сих пор, движок работает мягко, масло не ест вообще, если нигде не подтекает и в принципе не требует какого то особенного ухода. Я лью в него полусинтетику, причем от разных производителей, в зависимости что есть в продаже на данный момент. Бензин наливаю только 95. Конечно если давать 95 premium или 98, то бегает еще веселее и потребляет по моим замерам на 0,5-0,8 литра меньше. На трассе машина чувствует себя очень уверенно. Любой обгон не проблема, все зависит лишь от водителя и если нет черезмерной загрузки. Хотя и загруженная она идет как "утюг" на 120-140, конечно, если позволяет дорога. Что касается обслуживания. С этим больших проблем нет. Запчасти есть любые и ремонтопригодность на высоте. Все узлы и детали, которые требуют относительно возможной замены, легкодоступны. Требуется лишь аккуратность и уважение к машине. Практически все работы выполняю сам в гараже. Правда если придется менять сцепление то поеду на СТО причем не Тойотовскую. Там сейчас спецов по старым машинкам уже в помине нет. Они, паразиты, только гарантийные могут обслуживать и при этом бабки дерут немерянные. Совсем совестиь потеряли. В прошлом году поехал на СТО Тойота сделать полноценную диагностику машины и заменить попутно шпильку крепления колеса и гайку. Промурыжили полдня, содрали 100 баксов и указали на подтекание амортизатора и некритичные люфты в сайлентблоках. А когда начал пытать о состоянии тормозов и двигателя ответили, что у них нет специалистов по данным моделям машин. Так что дядя Вася в гараже и до сих пор "рулит". А вообще машина прекрасная. Только вот с годами хочется все же чего то новенького но при этом такого же безпроблемного, хотя можно сделать масштабное обновление Карины, заменить салон, перекрасить кузов, сделать ревизию движка и будет она как новая, но как то "жаба давит" вкладывать 3-4 штуки баксов в машину которая на рынке стоит7-8 штук. Сейчас думаю о покупке другого авто. Скорее всего это будет пятиместный минивен. Рассматриваю VW Touran, KIA Carens, Chevrolet Orlando и другие. Корейские Каренс и Орландо конечно уже по качеству весьма не плохо выглядят, но движки у них пока достаточно прожорливые и не могут конкурировать с Тураном. А вот салон того же Каренса выглядит гораздо лучше и удобнее чем у Турана. Но немцам надо отдать должное. Хоть Туран скучный как с наружи так и внутри, но при этом все в нем классически эргономично, удобно и практично. Вот только одно неприятно дорого стоит ЗАРАЗА. Но все равно наверно возьму его. Преимуществ несоизмеримо в нем больше. Это и низкий расход топлива, и прекрасная динамика и удобный салон, и огромный багажник. Как раз все то что мне и нужно.

TOYOTA Carina E 1997 года
Отличная машина 5

купил я свою красавицу в 2004 году.Ето была европейка седан с достаточно мощним и економичным движком. Сначала думал покупать немца но попробывав етого японца просто был удивлен на сколько она мягкая и комфортаная в езде. Машина с полним електро пакетом и досих пор безотказным. Салон большой просторный а в багажник глянул то думал кабана туда засуну. Расход топлива по трассе я засекал вышел 6.8 л. ето просто АТАС!! А по городу 7.5-8 л. Машина очень хорошо ходит по нашим дорогам. За все время я только поменял 2 подшипника в колесах, промыл инжектор и все пучком. По сравнению с ее младшим братом авенсисом 1998-1999 года, карина даст ему большую фору. Хороший прочний метал а нетакая бляха как у новых. Менять не собираюсь.

TOYOTA Carina Е 1993 года
МАШИНА - СУПЕР!!!!

Однажды меня подвез знакомый в Одессе. Раньше никогда не обращал внимание, но после той поездки - влюбился! А когда дело пришло к покупке, пошел на авторынок: увидел и сказал Хочу! Идет очень устойчиво до 160 - 180 км. Ямы глотает достойно, не играет на волнах. Салон - просто огромный! Качество отделки хорошее. По городу ест до 8.2 - это уже при очень активной езде, а так - 7.5.

1
Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели TOYOTA б/у на RST

  • всего подержанных авто — 739956
  • добавлено сегодня — 6777

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Порше Україна»: Украинцам стала доступна самая мощная версия VW Touareg

Отныне флагман бренда доступен со сверхмощным двигателем 4.0 TDI V8 с системой двойного турбонаддува.