авто продажа

SUZUKI Samurai de luxe 1989 года

фигня для школьников

SUZUKI Samurai de luxe 1989 года
фигня для школьников

Марка SUZUKI
Модель Samurai
Модификация de luxe
Год выпуска 1989
Объем двигателя 1.0, 1.3
Пробег или возраст авто на момент покупки 6лет, 47000
Эксплуатация автомобиля 3года

Отзывы о SUZUKI Samurai de luxe

ездил на 1.3, и на 1.0. Машина очень хорошая.... если Вам 15 лет и вы ездите по пляжам. Очень жесткий, тяжелая управляемость, маломощный двигатель. Причем на дв. 1.0 стояла КПП4, и он был гораздо тяговитее за счет передаточных чисел в КПП.

+ Достоинства SUZUKI Samurai de luxe

Экономичный и полноприводный. Конструктивно очень схож с УАЗом. Прочная рессорная подвеска, стильный для подростков.

Поломки и ремонт SUZUKI Samurai de luxe

Авто только для 2 человек. Тем кто сядет сзади - вечная память, То что является преимуществом, это и недостаток - рессоры на размере авто в 3.5 метра, это отбойный молоток!!! Комфорт в Фиат Панда на несколько порядков выше чем в Самурае, а Таврия это МЕРС!!!!

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели SUZUKI б/у на RST

  • всего подержанных авто — 985315
  • добавлено сегодня — 15947

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев SUZUKI

SUZUKI Grand Vitara ET 1997 года
отличная машина для рыбака/охотника или сельского жителя

Всегда хотел иметь автомобиль, на котором можно проехать к любой речке или озеру, по любой "каше" летом и по снегу зимой. Да и проблемы наших дорог фактически перестали существовать после покупки этого автомобиля. Суть в том, что это не городской современный кроссовер, который и может лишь на бровку прыгнуть. В этом автомобиле все по взрослому, так сказать, прямо с завода. С этими автомобилями я познакомился в Египте - там на них выезды в пустыню и в горы устраивают - другие там не проезжают. Кстати, в США существуют компании, которые занимаются тюнингом именно этих "четырехугольных" автомобильчиков - видел целые каталоги. Итак, за счет короткой колесной базы, небольшого веса - внедорожные свойства автомобиля просто супер. Ну а как по городу? Конечно главное - не заезжать в пробки, педали туговаты - и колени начинают ныть уже через час езды по городу. Если вы не выше 170-175 роста и не тучны, то в авто вам будет достаточно удобно. Ну а если вы в эти "габариты" не вписываетесь - ищите другой более комфортный автомобиль, иначе вам будет достаточно узко. По трассе средний расход 8 л. при скорости до 110 км.; по городу - 10 л. будет средним расходом. Сделать полное ТО каждые 10 т. км. у меня затрат выходило примерно 1000 грн. Что касается обслуживания авто, то к сожалению на официальных станциях в Киеве, даже программы нет чтобы прочитать компьютер, так что дорога вам к тем у кого есть голова и руки. Поскольку я машину брал в плохом состоянии, то ремонты у меня заняли примерно 2000 т. у.е. в год. При этом машину я эксплуатировал постоянно ежедневно. В чем вижу минус для использовании в городе - это фактическая невозможность езды при полном приводе. Полный привод можно кратковременно подключать на скользких участках или чтобы выехать из сугроба, а так - только на заднем приводе. Иначе можно просто убить хабы и т.д. Чтобы отключить полный привод нужно сдавать назад, а это не всегда возможно на оживленных городских улицах. Зато летом на заднем приводе - очень комфортно по дорогам. Еще один минус - это большой по сравнению с современными седанами диаметр разворота. Я довольно часто ездил на Витаре по стране. По трассе она хорошо себя ведет. Но есть и ряд особенностей. Поскольку машина не тяжелая и высокая при сильном боковом ветре машину норовит "сдвинуть" с места, т.е. большая парусность. Однако она появляется после 140 км.ч. Но фактически это предельная его скорость, поскольку при большей скорости двигатель работает в явно не комфортной для него обстановке. При скорости более 120 км.ч. в салоне возникает сильный шум от ветра и гул двигателя - в салоне не комфортно. Тут нужно также учитывать, что заводской шумки нет вообще! Так что я бы сказал, что это авто комфортно для передвижения на не очень большие расстояния и на не больших скоростях.

SUZUKI Grand Vitara Универсал 2008 года
хорошая, добротная машина

Купил прислушавшись к советам владельцев. Впечатления неплохие, за такие деньги 170 000, полноценный внедорожник со всеми : прибамбасами: На трассе очень устойчив, всё таки постоянный полный привод, по гололёду , не ёрзает по дороге. На бездорожье просто зверь, свесы короткие, пролезет куда угодно, хотя по трассе немного : козлит: По городу расход 10-11 литров, по трассе 8,5-9,0. Максимальная скорость 160км , больше не идёт, но ему наверное и не очень к лицу . Машина хорошая, но следующую присматриваю Мазду .