авто продажа

SUZUKI Grand Vitara Универсал 2008 года

хорошая, добротная машина

SUZUKI Grand Vitara Универсал 2008 года
хорошая, добротная машина

Марка SUZUKI
Модель Grand Vitara
Модификация Универсал
Год выпуска 2008
Объем двигателя 2.0
Пробег или возраст авто на момент покупки Новый
Эксплуатация автомобиля 1 год,30000км

Отзывы о SUZUKI Grand Vitara Универсал

Купил прислушавшись к советам владельцев. Впечатления неплохие, за такие деньги 170 000, полноценный внедорожник со всеми : прибамбасами: На трассе очень устойчив, всё таки постоянный полный привод, по гололёду , не ёрзает по дороге. На бездорожье просто зверь, свесы короткие, пролезет куда угодно, хотя по трассе немного : козлит: По городу расход 10-11 литров, по трассе 8,5-9,0. Максимальная скорость 160км , больше не идёт, но ему наверное и не очень к лицу . Машина хорошая, но следующую присматриваю Мазду .

+ Достоинства SUZUKI Grand Vitara Универсал

Неприхотливый и выносливый, комфорт - на уровне, проходимость очень хорошая, мощности двигателя( 140 л.с ) хватает. Цена не очень высокая. Хороший уровень сервиса.

Поломки и ремонт SUZUKI Grand Vitara Универсал

Пока не сталкивался с серьёзными поломками, досаждает шум полки багажника, великоват расход топлива,

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели SUZUKI б/у на RST

  • всего подержанных авто — 951856
  • добавлено сегодня — 16987

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев SUZUKI

SUZUKI Grand Vitara ET 1997 года
отличная машина для рыбака/охотника или сельского жителя

Всегда хотел иметь автомобиль, на котором можно проехать к любой речке или озеру, по любой "каше" летом и по снегу зимой. Да и проблемы наших дорог фактически перестали существовать после покупки этого автомобиля. Суть в том, что это не городской современный кроссовер, который и может лишь на бровку прыгнуть. В этом автомобиле все по взрослому, так сказать, прямо с завода. С этими автомобилями я познакомился в Египте - там на них выезды в пустыню и в горы устраивают - другие там не проезжают. Кстати, в США существуют компании, которые занимаются тюнингом именно этих "четырехугольных" автомобильчиков - видел целые каталоги. Итак, за счет короткой колесной базы, небольшого веса - внедорожные свойства автомобиля просто супер. Ну а как по городу? Конечно главное - не заезжать в пробки, педали туговаты - и колени начинают ныть уже через час езды по городу. Если вы не выше 170-175 роста и не тучны, то в авто вам будет достаточно удобно. Ну а если вы в эти "габариты" не вписываетесь - ищите другой более комфортный автомобиль, иначе вам будет достаточно узко. По трассе средний расход 8 л. при скорости до 110 км.; по городу - 10 л. будет средним расходом. Сделать полное ТО каждые 10 т. км. у меня затрат выходило примерно 1000 грн. Что касается обслуживания авто, то к сожалению на официальных станциях в Киеве, даже программы нет чтобы прочитать компьютер, так что дорога вам к тем у кого есть голова и руки. Поскольку я машину брал в плохом состоянии, то ремонты у меня заняли примерно 2000 т. у.е. в год. При этом машину я эксплуатировал постоянно ежедневно. В чем вижу минус для использовании в городе - это фактическая невозможность езды при полном приводе. Полный привод можно кратковременно подключать на скользких участках или чтобы выехать из сугроба, а так - только на заднем приводе. Иначе можно просто убить хабы и т.д. Чтобы отключить полный привод нужно сдавать назад, а это не всегда возможно на оживленных городских улицах. Зато летом на заднем приводе - очень комфортно по дорогам. Еще один минус - это большой по сравнению с современными седанами диаметр разворота. Я довольно часто ездил на Витаре по стране. По трассе она хорошо себя ведет. Но есть и ряд особенностей. Поскольку машина не тяжелая и высокая при сильном боковом ветре машину норовит "сдвинуть" с места, т.е. большая парусность. Однако она появляется после 140 км.ч. Но фактически это предельная его скорость, поскольку при большей скорости двигатель работает в явно не комфортной для него обстановке. При скорости более 120 км.ч. в салоне возникает сильный шум от ветра и гул двигателя - в салоне не комфортно. Тут нужно также учитывать, что заводской шумки нет вообще! Так что я бы сказал, что это авто комфортно для передвижения на не очень большие расстояния и на не больших скоростях.

SUZUKI SX4 GL 2008 года
отличная машина

Тип кузова - Хетчбэк 4/5 дверей Количество мест 5 Длина 4100мм Ширина 1730мм Высота1569мм Дорожный просвет 175мм Объем багажника минимальный 270л.Объем багажника максимальный 1045л.Колесная база 2500 Колея передняя 1500 Колея передняя 1495 Трансмиссия Привод передний /Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары 4.411 Подвеска Тип передней подвески-амортизационная стойка Тип задней подвески-торсион Тормозная система Передние тормоза-дисковые вентилируемые Задние тормоза-барабанные АБС Рулевое управление Тип рулевого управления шестерня-рейка Усилитель руля+ Диаметр разворота 10.6 м Двигатель Объём двигателя 1586см3 Мощность107л.с. Крутящий момент 145/4000Нм/мин Тип топлива АИ 95-98 Расположение двигателя спереди, поперечно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 83мм Диаметр цилиндра 78мм Cтепень сжатия-Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув есть Газораспределительный механизм DOHC Эксплуатационные показатели Разгон до 100 км/ч 10.8с Макс. скорость196км./ч. Расход по городу л./100 км. Расход по трассе 5.1 л./100 км. Расход комбинированный 6.0 л./100км. Объем топливного бака 50л. Снаряженная масса автомобиля 1205кг Допустимая полная масса 1650кг Размер дисков 16 Размер шин 205/60