авто продажа

SKODA Octavia Tour Combi 2008 года

А в остальном отличная машина

SKODA Octavia Tour Combi 2008 года
А в остальном отличная машина

Марка SKODA
Модель Octavia
Модификация Tour Combi
Год выпуска 2008
Объем двигателя 1.9TDI
Пробег или возраст авто на момент покупки новый
Эксплуатация автомобиля 6 месяцев

Отзывы о SKODA Octavia Tour Combi

Стаж вождения на момент покупки - 10 лет(где-то около 200 000 км в основном городского цикла). Предыдущие машины - вазовская классика. Сравнивать с другими иномарками не могу, так как не ездил. Основной критерий выбора - экономичное надежное семейное авто с большим багажником, которое будет использоваться и для ежедневнх поездок на работу и по работе. Первое впечатление: в салоне все просто, но все под рукой. Кнопок управления мало, осваиваться пришлось только с подрулевым многофункциональным переключателем(не пугайтесь - функции в нем не жизненно важные, хотя и интересные- компьютер, дворники- передние и задние). Через месяц перестал путаться. Во время обкатки - до 2000 - машина ела трааса/город 5л-8л (соовсем не заявленные 4.2л -6,5л). Сейчас - по городу 7л, а трасса - пару недель назад проехал 200 км по хреновенькой трассе- часто тормозил - много населенных пунктов: 4.1 л на 100 км. Это показания компьютера. После ВАЗА что другое : 1. Очень длинноходная педаль сцепления - прищлось с непривычки пододвигать сидение ближе - чтобы можно было опираясь только на пятку и не напрягая левую ногу выжимать сцепление. 2. Очень короткая первая передача - тронулся и надо переключать на вторую. Вторая тоже короткая - но подлинннее. А вот на третье комфортно от 20 км/ч до 50-60 если на подъем. 3. Из-за способа включения задней скорости >в пол>налево>вперед с непривычки путается первая передача и задняя. В один из первых дней на светофоре чуть задом не въехал в подкатившуюся близко сзади машину. Пару раз глох из-за этого при переезде полицейских(неживых, а которые лежат:)). Когда с нейтралки переключался на первую. 4.Несмотря на регулировки руля и сиденья по высоте мне не удалось по моему росту(184 см) подобрать такое положение при котором была бы полностью видна приборная доска. Пришлось пожертвовать индикаторами дальнего света и поворотов. Наверное, потому что, всегда любил сидеть высоко и с военной прямой спиной. Но все вышеперечисленное - не недостатки, а скорее конструктивные отличия.

+ Достоинства SKODA Octavia Tour Combi

Порадовало: - ни одного скрипа и стука - тот же расход топлива - простота (сел и поехал) все под рукой - за 6000 ни одной поломки (тьфу), хотя это не пробег конечно для новой машины - огромный багажник - сзади места вполне достаточно для 2 взрослых и одного ребенка. - тяговитый двигатель - ни разу не крутил выше 2500, но это видимо мой стиль езды - всегда берегу машину. - выше 120 км/ч пока не ездил. - внешний вид, понятно раз купил. И последнее о достоинствах: когда выбирал машину хотелось что-то и для семейных выездов в Крым, и по городу на каждый день, и выбиралось из Dacia Logan/Logan MCV, FIAT Double, Pegot (какой-то там фургончик-минивэн) и Citroen Berlingo, KIA (не помню - тоже универсальчик какой то есть и даже с дизелем), Renault Kangoo . Так вот: по-моему дизельная Octavia Combi совмещает в себе достоинства как небольшого семейного автомобиля, так как дизельная - то и экономичная и с большим запасом хода, так и обычной легковой машины, на которой можно погонять.

Поломки и ремонт SKODA Octavia Tour Combi

Недостатки: 1. Ну очень непродуманная обшивка и подлокотник на дверях. Если ставить локоть на подлокотник - то обшивка быстро затирается - лето впереди будем потеть. Приходится ложить локоть на срез двери - где начинается стекло. 2. Зимой когда примерзают стекла - мне кажется можно сжечь стеклоподъемник. Нужно было бы какой-то концевичок придумать чтобы отключать стеклоподъемник, если стекло не двигается. 3. А стекла открывать надо, так как система вентиляции, не сразу справляется с запотеванием лобового стекла. Но, достаточно приоткрыть хотя бы на спичку водительское стекло и через 20-30 секунд можно ехать. 4. Плохо работает концевик багажника - иногда надо пару раз закрыть, чтобы сигналка не верещала об открытых дверях. 5. У дизельной машины есть плюсы - а есть и минусы. Один из них - печка. Нужно проехать на машине хотя бы 15-20 минут, чтобы пошел реально ощутимый теплый воздух. 6. Еще один минус дизельной машины - замерзание топливной системы. Я столкнулся с этим на ходу - за 30 км до ближайшего населенного пункта. Причем в Инете на эту тему (об этом минусе дизелей) почти нет информации. Так что новички - учитесь лучше на чужом - моем опыте. Выезжал - было -10. Солярка по уверению заправщиков - зимняя. Замерз - когда на улице было -13. Машину тупо заглохла - прокатилась - и - все. В салоне 2 детей - 12 и 5 лет, жена и я. И, до ближайшего города - 30 км. Я дергался-дергался пытаясь завестись - потом позвонил знакомым, которые позвонили своим знакомым - которые перезвонили мне (а на улице уже вечер начал наступать - и температура упала до -17- компьютер то работает). Вот тогда я только и узнал, что такое бывает и на зимней солярке после -10 (хотя в паспорте машины написано что ездить на зимней солярке можно до -25). Короче остановил попутку - отправил жену с детьми до города счастья искать. Cам через час наконец поймал бусик- который дотянул меня в тот же город. Решение проблемы - в бак было залито 5 литров 80-го бензина. Не взирая на гарантию, слесарем придорожного гшаража был снять топливный фильтр, разогрет перед калорифером - оттуда была слита парафинизировавшаяся солярка, залита новая и все поставлено на место. Машина завелась и поехала. Теперь лью присадку даже в зимнюю соляру. Но большинство из того, что написал - скорее - очень досадный казус, чем недостатки этой машины или именно этой марки.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели SKODA б/у на RST

  • всего подержанных авто — 991778
  • добавлено сегодня — 17913

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев SKODA

SKODA Roomster Stile 2008 года
Для города-отлично,для деревни-хорошо!

Купила по совету друзей.До нее ездила на Славуте,ВАЗ 10 модель,Газель- без сравнени...Машина отличная ,на трассе супер за щет задней базы на поворотах отличное сцепление с дорогой.По городу берет 7-8 литров бензина по трассе5-6 л.Обозрение отличное,единственный недостаток вне дороги проблемы с проходимостью-клиренс мал и задняя база колес шире передней в колее неустойчивая.

SKODA Fabia htp 2007 года
хорошая машина за свою цену, с отличным соотношением цена качества

Задумав покупать машину обьехал з женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки. Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия -хотя нет в один из таких чудо автомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш -но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался так-как ездил на такой-же машине но 1,4, короче я не спал три дня пока мне привезли мою машину , после чего сел прокатился и был приятно удивлен скажу честно теперь я готов отказатся от еще одного цилиндра лишбы еще уменьшить и без того маленький расход, о расходе скажу одно на форде с двигателем 1,6 карбюратор 30 литров хватало на два-три дня на фабие на этом бензине проезжаю неделю по городу и еще на выходных котаюсь по ЮБК-короче раза в три меньше, хотя форд был нормально отрегулирован и жрал свои положеные заводом изготовителем литры.