автобазар

SKODA Octavia A5 2007 года

отличный автомобиль для ежедневного использования

SKODA Octavia A5 2007 года
отличный автомобиль для ежедневного использования

Марка SKODA
Модель Octavia
Модификация A5
Год выпуска 2007
Объем двигателя 2.0 FSi
Пробег или возраст авто на момент покупки почти 3 года,150000 км
Эксплуатация автомобиля 3 года,150000 км

Отзывы о SKODA Octavia A5

Автомобилем очень доволен.Много перебрал конкурентов и одноклассников.Понимал,что за эти деньги можно купить менее качественные но более именитые марки, Хонда Цивик, Королла, Лансер..Но я покупал машину не для понтов, а для себя.И мне все равно, что бренд не такой крутой, главное, что во всем остальном она хороша.. В салоне радует дизайн, ничего лишнего,все аккуратно,со вкусом,спокойно, эргономично, взросло.. нет раздражающих элементов по типу дешевого покрашенного пластика или яркой ядовитой подсветки..Каждая кнопка на своем месте,куча отделений для мелочевки,все продумано.Очень нравится высокое качество отделочных материалов салона и сборка,за это 5+.У Тойоты и Хонды нет такого.Там экономия.Шумка превосходная,никаких посторонних звуков,сверчков за такой пробег тоже не обнаружено.Мотор тяговитый,расход около 9.5 л по городу.Динамика разгона 9 секунд,что доставляет массу удовольствия.Машинка отлично держит дорогу,повороты прописывает без проблем и в то же время я не имею проблем с парковкой в городе,ведь клиренс позволяет без проблем штурмовать бровки.Коробка просто отличная,четкие,идеальные переключения.Подвеска словно создана для наших дорог.Она как сбитая,очень эргономичная.Не мягкая,но и не дубовая,не пробивается и прекрасно отрабатывает все неровности.Вот даже спустя приличный пробег и срок - у меня нет ощущения расхлябаности и разбитости в подвеске.Объем багажного отделения может впечатлить любого,конечно мне столько не надо,я не вожу с собой два велосипеда и горно лижное снаряжение..но часть пространства заполнил усилителями и акустикой.Отдельное спасибо за отличное лако красочное покрытие.Нет таких проблем как с корейцами и бюджетными японцами + весьма плотный металл,как то больше уверенности придает.Даже когда закрываешь дверь,звук сочный,нет ощущения консервной банки..За 150000 ниразу не подвела..были мелкие проблемки, которые решились при помощи гарантии и оф. сервисменов.Вобщем чувство добротности,качества,уверенности,надежности меня не покидает..Я не буду много и долго объяснять почему она лучше Киа, Хундай, Мицубиси - это нужно просто понять, со временем, а чтоб понять нужно на ней поездить..

+ Достоинства SKODA Octavia A5

Высочайшее качество.Отделочные материалы, качество сборки.Отличный экономичный и динамичный двигатель.Четкая работа кпп. Подвеска лучшая для наших дорог в своем классе.Дешевое ТО,доступное содержание.Много продуманных мелочей, как у себя дома.

Поломки и ремонт SKODA Octavia A5

Как таковых - нет..Возможно цена, но стоит поездить, по эксплуатировать этот автомобиль, чтоб со временем понять за что ты переплатил..

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели SKODA б/у на RST

  • всего подержанных авто — 409833
  • добавлено сегодня — 19459

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев SKODA

SKODA Octavia Tour Combi 2008 года
А в остальном отличная машина

Стаж вождения на момент покупки - 10 лет(где-то около 200 000 км в основном городского цикла). Предыдущие машины - вазовская классика. Сравнивать с другими иномарками не могу, так как не ездил. Основной критерий выбора - экономичное надежное семейное авто с большим багажником, которое будет использоваться и для ежедневнх поездок на работу и по работе. Первое впечатление: в салоне все просто, но все под рукой. Кнопок управления мало, осваиваться пришлось только с подрулевым многофункциональным переключателем(не пугайтесь - функции в нем не жизненно важные, хотя и интересные- компьютер, дворники- передние и задние). Через месяц перестал путаться. Во время обкатки - до 2000 - машина ела трааса/город 5л-8л (соовсем не заявленные 4.2л -6,5л). Сейчас - по городу 7л, а трасса - пару недель назад проехал 200 км по хреновенькой трассе- часто тормозил - много населенных пунктов: 4.1 л на 100 км. Это показания компьютера. После ВАЗА что другое : 1. Очень длинноходная педаль сцепления - прищлось с непривычки пододвигать сидение ближе - чтобы можно было опираясь только на пятку и не напрягая левую ногу выжимать сцепление. 2. Очень короткая первая передача - тронулся и надо переключать на вторую. Вторая тоже короткая - но подлинннее. А вот на третье комфортно от 20 км/ч до 50-60 если на подъем. 3. Из-за способа включения задней скорости >в пол>налево>вперед с непривычки путается первая передача и задняя. В один из первых дней на светофоре чуть задом не въехал в подкатившуюся близко сзади машину. Пару раз глох из-за этого при переезде полицейских(неживых, а которые лежат:)). Когда с нейтралки переключался на первую. 4.Несмотря на регулировки руля и сиденья по высоте мне не удалось по моему росту(184 см) подобрать такое положение при котором была бы полностью видна приборная доска. Пришлось пожертвовать индикаторами дальнего света и поворотов. Наверное, потому что, всегда любил сидеть высоко и с военной прямой спиной. Но все вышеперечисленное - не недостатки, а скорее конструктивные отличия.

SKODA Fabia Комби 2004 года
машина на свои деньги, 5.

купил этот авто, потому что, денег на более дорогой не было, а Ланос не хотелось, кроме того, у меня рост 194, а в Ланосе руль по вылету и сиденье по высоте не регулируются)) собственно автомобиль очень надёжный, у меня конкретно, не ломался по серьёзному ни разу.салон делали из качественных материалов, так что не гремит и по сей день. расходники недорогие, однако места знать надо. развитая боковая поддержка сидений, причём держит в поворотах намного лучше чем новая модель. железо как на советской Победе)): сдавал задом, въехал в Опель Астру, разнёс ему фонарь, крышку багажника, крыло и бампер, а теперь внимательно - у меня поцарапался бампер, фонарь конечно разбился и на крыле вмятина, 5 на 10 см, которую мне на беспокрасочном выровняли! Танк!)) неприятно достают мелочи: ограничители хода дверей на втором году перестали функционировать, вместо нормальных ключей звёздочки да шестигранники. собственно ездить доводилось и на Ланосе, поэтому честно говоря рад неописуемо, что выбрал Фабию. машина действительно на свои деньги.