авто продажа

SKODA Fabia classik 2005 года

за эти деньги - хорошее авто

SKODA Fabia classik 2005 года
за эти деньги - хорошее авто

Марка SKODA
Модель Fabia
Модификация classik
Год выпуска 2005
Объем двигателя 1.2 htp
Пробег или возраст авто на момент покупки 1.5 года, 50000 км
Эксплуатация автомобиля 1,5 года, 30000 км

Отзывы о SKODA Fabia classik

купил у знакомого по хорошей цене до этого ездил и на Вазах , на Деу, Шевролете. По трассе едет нормально. Дорогу держит хорошо. Обгон тоже нормально происходит (нужно вовремя нужную передачу включать, а не ехать все время на одной). По городу расход - от 6,8 до 7,5 (это если гоняться со всеми подряд). Следующую хотел бы попробовать - Октавию 1,8!

+ Достоинства SKODA Fabia classik

Для проведения ТО много ума не надо. Практически все что требуется - это менять масла и фильтра. Раз в 60000 км. меняются свечи. Что касается ходовой - за все время поменял при пробеге 60000 км. одну шаровую (120грн.), два задних сайлентблока (60 грн/шт.) и один рулевой наконечник (160 грн.).

Поломки и ремонт SKODA Fabia classik

из недостатков - специфический звук мотора на оборотах. Хотелось бы кондик и електропакет.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели SKODA б/у на RST

  • всего подержанных авто — 991678
  • добавлено сегодня — 16750

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев SKODA

SKODA Roomster Stile 2008 года
Для города-отлично,для деревни-хорошо!

Купила по совету друзей.До нее ездила на Славуте,ВАЗ 10 модель,Газель- без сравнени...Машина отличная ,на трассе супер за щет задней базы на поворотах отличное сцепление с дорогой.По городу берет 7-8 литров бензина по трассе5-6 л.Обозрение отличное,единственный недостаток вне дороги проблемы с проходимостью-клиренс мал и задняя база колес шире передней в колее неустойчивая.

SKODA Octavia Tour Combi 2008 года
А в остальном отличная машина

Стаж вождения на момент покупки - 10 лет(где-то около 200 000 км в основном городского цикла). Предыдущие машины - вазовская классика. Сравнивать с другими иномарками не могу, так как не ездил. Основной критерий выбора - экономичное надежное семейное авто с большим багажником, которое будет использоваться и для ежедневнх поездок на работу и по работе. Первое впечатление: в салоне все просто, но все под рукой. Кнопок управления мало, осваиваться пришлось только с подрулевым многофункциональным переключателем(не пугайтесь - функции в нем не жизненно важные, хотя и интересные- компьютер, дворники- передние и задние). Через месяц перестал путаться. Во время обкатки - до 2000 - машина ела трааса/город 5л-8л (соовсем не заявленные 4.2л -6,5л). Сейчас - по городу 7л, а трасса - пару недель назад проехал 200 км по хреновенькой трассе- часто тормозил - много населенных пунктов: 4.1 л на 100 км. Это показания компьютера. После ВАЗА что другое : 1. Очень длинноходная педаль сцепления - прищлось с непривычки пододвигать сидение ближе - чтобы можно было опираясь только на пятку и не напрягая левую ногу выжимать сцепление. 2. Очень короткая первая передача - тронулся и надо переключать на вторую. Вторая тоже короткая - но подлинннее. А вот на третье комфортно от 20 км/ч до 50-60 если на подъем. 3. Из-за способа включения задней скорости >в пол>налево>вперед с непривычки путается первая передача и задняя. В один из первых дней на светофоре чуть задом не въехал в подкатившуюся близко сзади машину. Пару раз глох из-за этого при переезде полицейских(неживых, а которые лежат:)). Когда с нейтралки переключался на первую. 4.Несмотря на регулировки руля и сиденья по высоте мне не удалось по моему росту(184 см) подобрать такое положение при котором была бы полностью видна приборная доска. Пришлось пожертвовать индикаторами дальнего света и поворотов. Наверное, потому что, всегда любил сидеть высоко и с военной прямой спиной. Но все вышеперечисленное - не недостатки, а скорее конструктивные отличия.