авто продажа

Отзывы OPEL

Эксплуатация OPEL, поломки и ремонт ОПЕЛЬ, отзывы владельцев.

Отзывы о OPEL на RST

OPEL Kadett 1991 года
Немецкий запорожец - дешево и надежно!

Хотел только иномарку так как видел как мучается сосед со своей 9 кой. Выбор был между форд сиера или опель кадет, второй попался с 1.7д и приятно радовал расходом 4.5-5л/100км, но не долго, двигатель и тнвд требовали капиталки. 3а 700 уе все было заменено на 1.7 TD 68 л.с. Плюс в течении года замена ходовой. Замена коробов и задних арок плюс покраска. В дальнейшем без серьезных затрат.

OPEL Vivaro 2004 года
Машиной доволен

Отличная машина,макс.скорость 163 км.час при 3тис.об,дальше електроника не пускает разогнать(не знаю как с мотором 1,9 разгоняли до 180-190 км.час)!Удобная в управлении,куча наворотов!В траcсе при 120-140км.скорости не чувствуешь!В зимний период поменял все свечи накала,при -20 заводится отлично!

OPEL Vivaro 2.5 2006 года
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

OPEL Vivaro 2005 года

взял недавно опель Виваро,примерно недели две и сразу полетела турбина. Ремонт обошелся в 4200грн.Сразу поменял масло и все фильтра примерно 650 грн. Сказать могу одно на трассе ровных ему я не встречал ,летит как самолёт. На разгон вообще ракета,с низов стартует отлично,и все благодаря турбине.

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

OPEL Vivaro 2700 2005 года
отличный авто для семьи

Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер!!! На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч - 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ!!!) по кузову вообще вопросов нет - оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.....

OPEL Vivaro 2700 2004 года
Це більше ніж бус!

взяв з Італії,повний груз, але з кондюком, електровікнами, дзеркалами, підігрівом дзеркал.Італійці реально познущались з машини, ніколи б не подумав, що таке можна зробити за такий короткий період.але мова про авто а не про людей.Віварик просто супер, 140 коней для нього, як на мене , навіть забагато.Справді на низах трохи тугий, але ж це не болід, крім того,турбіна спрацьовує після 2000, тому треба ну трошки розраховувати на світлофорах і перехрестях.Розхід радує, максимум 10л, мінімум 7.5, до якості не примхлива.підрив заставляє поважати тебе на дорозі, і всі легкові малолітражки з подивом проводять тебе поглядом.Це не може не радувати справжнього водія.Краща машина яка коли-небудьт у мене була!!!І не бійтесь двигуна з модними форсунками, на дорі 21 століття! Задовільняє практично все -світло, кліренс, бвза, мягкість ходу, витрати пального, інтерєр.Не даремно,одну машину випускають зразу 3 марки! Єдина порада - міняйте все ВЧАСНО!

OPEL Movano 3.0 CDTI L3H3 2005 года
машина хороша во всех отношения – рекомендую.

Добротно сработанный немец. Не машина - самолёт. И одновременно – трудяга. Легко управляемый, хорошо держит дорогу (при наличии нормальной резины), маневренный. Моментально отзывается на нажатие педали газа. Быстро набирает обороты. Употребляет любое топливо, но динамика проявляется все же на более качественном. Средний расход – 10 л/100км. Зимой заводится без проблем. Грузоподьёмность по паспарту 1500 кг, но с лёгкостьстью справляется с 2500. Объём кузова 13 м. куб.. Прост в обслуживании. При покупке немного смущал маленький клиренс (для наших дорог), но эта проблема легко и безболезненно устранима небольшими (не дорогими) доработками. Кабина водителя удобная и функциональная, все приборы и переключатели на своём месте. Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида легко позволяют контролировать ситуацию в движении, маневрировании и парковке. Кондиционер и печка выше всяких похвал. Штатную магнитолу не поменял умышленно - радио ловит и держит в удалении до 100-150 км и в хорошем качестве. Как говорится «от добра добра не ищут». Фургон рамный. Кузов сработан эргономично и качественно. Металл оцинкован снизу до макушки. По ватерлинии кузова нанесён мовиль толщиной аж в два миллиметра. Отсюда невероятно долгая устойчивость к коррозии. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Менял расходники (шаровые, тормозные колодки, фильтры и масло). Сравнивал цены с Мерсами и Фольцами – на последние расходники и запчасти дороже. Ещё раз хочу отметить – машина хороша во всех отношения – рекомендую.

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели OPEL б/у на RST

  • всего подержанных авто — 829706
  • добавлено сегодня — 762

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Виннер Импортс Украина»: Новый Porsche 911 доступен для заказа и тест-драйва в Украине

Новый Porsche 911, обслуживание которого будут обеспечивать сертифицированные механики с использованием авторизованного оборудования, представлен в дилерской сети Porsche в 5 крупнейших городах Украины.