авто продажа

Отзывы NISSAN

Эксплуатация NISSAN, поломки и ремонт НИССАН, отзывы владельцев.

Отзывы о NISSAN на RST

NISSAN Sunny SLX 1986 года
рабочая лошадка

была моей первой машиной 2 года назад, а до этого служила моему папе. он на ней все стройматериалы на постройке дачи вывозил, машина - настоящий грузовик! влазит до 3 метров! Подвески крепкие, такие грузы выдерживали! И бегает довольно быстро. комфортная скорость до 130 км/ч, а выжимал до 160 запросто - больше боялся, новичок же был. жалко было расставаться с машинкой, но теперь она у моего друга и мы с ней видимся:) На трассе устойчива, приемиста. Почти ничего не ремонтировалось все эти годы, т.е. ничего серьзного. Самая дорогостоящая поломка была - забитый катализатор. за его замену отдал 600 долларов. А так менял сцепление, фильтры всякие, свечи... ремонтировал электрику (фары, ближний свел). До меня папа что-то делал несущественно, но он все больше ее нещадно эксплуатировал. Если вы строитесь и хотите сэкономить на доставках, то это как раз то, что нужно! Только я теперь таких не вижу нигде. Похожие есть, но они не 4х4.

NISSAN Pathfinder R 50 2001 года
Отличная машина

Выбирал между прадо ипаджеро. Тойоты самые угоняемые последние несколько лет, паджеро нет хорошего бензинового мотора . Ниссан vq250 сил 360 момента етот двигатель получил больше наград чем Брежнев. самый тихий и економный от других. Полный привод с центральным дифом с возможностью мех блокировки и с понижайкой. Необычно мягкий. Салон без звука made in Japan за все время даже лампочка не выгорела свечи ходят 100 т км цепной привод автомат назван лучшей трансмиссией 2001 года, при разгона ощущение непрерывного разгона не понимаешь какая передача никаких перепадов тяги правда задняя включается жестко разгон до сотни 8.9 с недостижимо даже для многих современных Седанов не говоря про внедорожники при расходе 12 - 16 л .двиг ставится на z350 Infiniti fx350 . Про проходимость спокойно выезжаю на драгобрат в любую погоду зимой и весной .

NISSAN Cherry N-12 1985 года
надёжная, бюджетная машина.

Все знакомые говорили, что в Одессе нужно брать "японку", так как машины хорошо знают на СТО и запчастей дешёвых на разборках достаточно. Попался Ниссан Черри. Понравился салон(в сравнении с девяткой). Дейтвительно неприхотливая и надёжная машинка. Ездил в Херсон (420 км в оба конца) "съела" 27 литров! Ездил полностью гружёный! За 2 года менял подшипники на задних колёсах, тросик ручника и свечные провода. Правда небольшой радиус разворота, что не очень удобно, зато при парковке требует немного места. Всем рекомендую. Надёжная, бюджетная машина! Теперь езжу только на Ниссанах!

NISSAN Prairie royial 1991 года
отличный минивен для начала

Японец, минивен, да и не хотелось задницей по асфальту ездить. Был ВАЗ-настоящий СОВ.АВТО. Потом ford siera-низкая посадка, чиркает по нашим дорогам. Японец есть Японец-минивен не гоночный болид, посадка высокая, кушет при мощности 150л.с 11л.город,7.5л.трасса. Удобно путишествовать, салон высокий, зимой шапку можно не снимать. Из за короткой базы можно везде проехать(джипует) Следующая минивен Американец, надо расти и в ширину 30см. и в длину 50см. К хорошему быстро привыкаеш .

NISSAN Sunny 1994 года
Отличная машина

Всем доброго времени суток. Хочу написать про свою машинку. Купил я ее два года назад у женщины так как она жила в Америке машина стояла почти два года в гараже и не разу не заводилась. К удивлению завелась с третьего раза только сильно начали стучать гидрокомпенсаторы так как масло за два года ушло в поддон, пять минут и все порядок. Прошу заметить на ее родном аккумуляторе на котором до сих пор и езжу не разу не заряжал его. Первые впечатления были просто супер после жигулей машина маневренная, устойчивая, все в салоне приятно. Даже не заметил как намотал 10000 за два месяца. Да от того что стояла начали гнить пороги. Поставил я ее на ремонт все сделали покрасили машина приняла свой прежний заводской облик. Со временем поменял все масла в коробке, двигателе, гидроусилителе и антифриз со снятием радиатора и промывкой его. Как-то ехал и педаль тормоза провалилась прям в пол хорошо у меня реакция хорошая остановил ручником. Оказалось когда-то чем-то задели заднюю трубку и согнули ее, ремонт с заменой шланга, цилиндра и трубки обошёлся в гривен 250 конечно не оригинал. Да при чем оригинальные запчасти стоят очень дорого все за доллары. На трассе машина ведет себя замечательно Одесса- Киев разгонял 180 правда моторчик уже рычит не по детски а стрелка тахометра подходит к 6000 оборотов. По ходовке машина слабая каждый год лучше загонять на станцию и делать диагностику, зато автомобиль очень устойчивый можно почти в любой поворот зайти на высокой скорости. Менял шаровые от 150 за шт. и до 500гр. За оригинал так как они идут с рычагами 1700гр один.Всякие резинки пыльники и другая мелочёвка до сотни обычно обходилась!!! Да бензин лучше лить только 95 я заправляю даже премиум ,хотя стоит у меня электронный карбюратор, машина очень прихотливая к качеству бензина зато и ест мало по трассе 5 по городу 7-8 смотря как ездишь и как давишь на педаль акселератора. Когда есть деньги потихоньку в нее вкладываю полностью затонировал все стекла поставил хорошую музыку тонировка скажу летом спасает с прозрачными стеклами кондишн не справлялся. Двигатель за двести тысяч не разу не вскрывался и коробка тоже вобше говорят что на них меллионники ставили только менял свечи один раз троить стала. Чесно сказать машиной очень доволен менять пока не хочу хотя предложений было множество ведь она у меня красавица и я ее очень люблю.

NISSAN Serena пассажир 1997 года
отличная машина, не пожалеете

Долго искал японца с высокой посадкой, небольшого и недорогого. Выбор был между ТОйотой Превией и Сереной-Ванеткой. Превия оказалась дороже, да и живую ее сложно было найти. Остановился на Серене. Грузовой вариант - Ванетт и переделки под пассажира сразу отпали- не то. Когда в первый раз увидел, мысль- луноход! такой лупоглазенький, аккуратненький и такой вроде как мускулистый!Модель 1997 года, другой бампер, фары с встроенными противотуманками. В общем, внешне очень ничего. Внутри еще больше понравилась, места оказалось еще больше, чем казалось снаружи. на втором ряду сидений довольно удобно можно устроиться, места для ног - завались, наклон спинок регулируется, да и вперед можно их подтащить. На третьем ряду, конечно , троим тесновато, но это зависит от комплекции пассажиров. По бортам полно подстаканников, пепельниц, разных полочек. Боковые левые окна не открываются, а отодвигаются, а окно на боковой двери просто опускается стеклоподъемником, так что летом все ОК, тем более еще и кондиционер есть, правда, на третий ряд, конечно, его не совсем хватает.. Показали мне как сделать большой багажник. К слову, с третьим рядом за ним можно поставить только 2 баула, зато последний ряд сидений легко и быстро поднимается к бортам, очень удобно, ведь багажник становится просто огромным, а если опрокинуть вперед(1 минута) второй ряд сидений, то просто там можно жить. Для примера скажу, что позже я возил в Серенке балконные двери, без труда их грузил.Совсем забыл, сзади еще печка есть,классная штука, греет просто обалдеть. Когда сел на водительское место, почуствовал себя немного тесновато, рост у меня 185 см, но, отрегулировав сидение, быстро освоился и стало нормально.. Отдельное слово об обзорности. Просто класс, высоко сижу, далеко гляжу. В городе, в пробках это вещь неоценима. Все переключатели, кнопочки под рукой, все удобно, только вот к магнитофону тянутся надо. Правда, потом выяснилсь, что у него есть дистанция, я ее в пепельницу положил и стало все ОК. Кстати, пепельница расположена не очень удачно. Как бывший курильщик скажу, что весь дым от нее поднимался бы просто водителю в глаза. Естественно, я зхотел посмотреть на мотор, и по привычке полез под капот. Открыв его , я замер. Аккумулятор, два радиатора, печка, расширительный бачок, главный тормозной, сцепления.. а мотор где? Хозяин, предвидя мою реакцию , уже поднимал сидения.. мотор-то под передними сидениями! Не ожидал.. У меня был L-300 Mitsubishi, там тоже такое расположение, но капота-то там нет! В плане обслуживания, конечно, сложнее.. Как потом выяснилось, чтобы поменять масло, либо свечи, нужно откручивать среднюю консоль (одна барашка) и центральную планку(2 гайки). Мотор послушал, вроде нормально, простой цепной, объем 1,6, как на Примере, Санни, Альмере. Пора и проехаться!Завелся отлично, 7 секунд горела лампочка подушки безопасности, потом прочитал, что это норма. Рычаг КПП- удобно, под рукой. Опасался, что моторчика 1,6 будет маловато.. зря боялся.. не феррари конечно, но для города - вполне. Чуть был слабоват на средних оборотах, но после я поправил датчик положения дроссельной заслонки и стало нормально (какой идиот поставил его в крайнее положение?) Даже если в машине 7 человек, едет машинка хорошо. Передаточные числа подобраны удачно. Мотор немного шумноват после 3500 оборотов, но это бывало не часто, так чт не раздражало. На холостых вообще мотора не слышно. Тормоза сперва показались мягкими, но потом привык, прблем никаких не было. Подвеска приятно удивила, мягко и тихо.. как кораблик.. Кстати, когда сзади сидит больше 3-х человек, Серенка идет еще лучше.. Видать, сказывается рессорная подвеска сзади. В общем купил, почти не торгуясь.. Опыт эксплуатации показал, что машинва очень неприхотлива и надежна, ни разу меня не подвела. Оказалась еще и экономична - по городу не могу спалить больше 9 литров, по трассе если 100км/ч - до 7 литров, если 140км/ч с кондером и гопкомпанией 7 человек + груз 10литров. Очень удобна задняя печка, включаю даже тогда когда сам еду, потому как передняя- просто зверь. Стекло оттаивает очень быстро. Зеркала почему-то не замерзают, хотя на них подогрева нет. Кстати, о зеркалах. Здоровые лопухи! Видно все, начиная от заднего колеса до низколетящих самолетов. Удобно регулируются электроприводом. Совсем забыл! Свет! Я был в шоке.. Был очень приятно удивлен. Да еще и пртивотуманки встроенные.. Площадь , вытираемая дворниками нормальная, одно неудобно, нет регулировки частоты на прерывистом режиме.. Задний дворник маловато захватывает, видать, просто стекло немного округлое и омыватель прыскает как-то в две стороны. Что еще? Ах да, нужно где-то раз в два месяца смазывать салазки боковой двери. А так вроде все.

NISSAN Cabstar 2004 года
отличная надёжная

Равотаю уже 8лет водителем в Испании пришлось работать на разных марках машин. NISSAN Проста в обслуживании и дешевая в ремонте надежная машина.ford - iveco далеко по заду.

NISSAN Sunny GL 1986 года
отличное авто

Очень экономная вместительная иномарочка, по городу берет до 6 литров топлива, на трассе управляема, маневренна, запчасти доступны и недорогие

12
Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели NISSAN б/у на RST

  • всего подержанных авто — 772404
  • добавлено сегодня — 711

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«АвтоКапітал»: Действуют специальные условия на покупку бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class

Компания «АвтоКапитал», официальный импортер Mercedes-Benz в Украине, сообщает о начале действия специальных условий на складские автомобили Mercedes-Benz E-Class 2019 года выпуска с выгодой до 8%*.