автобазар

LEXUS RX 350 ! 2007 года

ОТЛИЧНО

LEXUS RX 350 ! 2007 года
ОТЛИЧНО

Марка LEXUS
Модель RX
Модификация 350 !
Год выпуска 2007
Объем двигателя 3,5
Пробег или возраст авто на момент покупки 1 год 15000км пробега
Эксплуатация автомобиля шесть месяцев 32000км

Отзывы о LEXUS RX 350 !

Я купил это авто по совету опытных эксплуататоров подобных автомобилей. И я очень рад, что сделал этот выбор. За эту сравнительно не дорогую цену я получил резвый (7,5 секунд до 100км/ч), комфортный внедорожник, отлично держит дорогу на любой скорости и любом покрытии. НА трассе "рвет" многие седаны и почти все джипы. Да и по пляжу на пониженной передаче мы в 5 - ом "разсекали" у линни воды. Одним словом БОМБА. Бензин кушает от манеры езды, если лить что попадется и давить педаль в пол то наверное литров 17, 18 будет кушать. У меня при езде по трассе от 140 км/ч и выше при включенном климате от 13 до 14 л на 100км А-98. И в городе всегда "боюсь опоздать" показывает расход до 16 литров А-98. Ради эксперемента по трассе на круизе задал скорость 90 км/ч и проехал 40 км расход был 8,5 литров. Но может это и не самый экономный автомобиль но за такой кайф от езды не жалко заплатить.

+ Достоинства LEXUS RX 350 !

Очень мягкая подвеска даже без пневмо, по бардюрам скачет как олень! И по трассе многие только пыль глотают кагда проносишся мимо них.

Поломки и ремонт LEXUS RX 350 !

Эту машину ремонтировать не приходилось, а обслуживание НЕ ДЕШЕВО т.к. обслуживаюсь у официального диллера ТОYOTA.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели LEXUS б/у на RST

  • всего подержанных авто — 411621
  • добавлено сегодня — 1271

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев LEXUS

LEXUS RX 300 2001 года
Отличная комфортная, проходимая машина, очень советую!

Автомобиль отличный, не подводил никогда, проходимость отличная, сам проверял, может поспорить со многими хвалеными Роверыми и им подобным. Комфорт хороший, Расход низкий ( по трассе 9-10 литров, а по городу 15-17, последний в пробках). Цены на запчасти не выше, чем у остальных и, даже, иногда на порядок дешевле. Очень не любит плохого бензина, грязных или некачественных свечей и форсунки нужно часто чистить, больше никаких неприятностей нет. У него 3 кислородных датчика, если один выйдет из строя, соответсвенно увеличение расхода топлива, прогорания катализаторов и ошибки двигателя с отключением контроля курсовой устойчивости. Автомобиль не для гонок, так что обороты двигателя лучше больше 3,5 тысяч не поднимать, масличко будет кушать. Движки там миллионы, та что, при грамотной эксплуатации проблем не будет. Но вот за со мной масла советую смотреть и менять не реже 8-9 тысяч, качество масла то у нас неочень, все везде бодяжится, а так у него межсервисный интервал 15000 км. После покупки этого автомобиля сразу меняйте не только масло в двигателе, но и в коробке (обязательная замена не 80 000,а не дольше 50000 км), а еще и в мосту и смените охлаждающую жидкость. Еще проверьте фрион, иначе компрессор полетит. Ремни тоже проверьте на пригодность, если нужна замена, ставьте только оригинал, все остальные будут поскрипывать, на тойотовских матерчатая прослойка есть. Всю электрику я ставил фирмы Denso, эта фирма поставляет на заводы Toyota запчасти. Из удобств можно заменить штатные форсунки омывателя на веерные от Фортунера (вот номер заказа 85381-0K010, стоит пара 168 гр, зато разницу потом почувствуете). Если будите менять диси, то больше 18 размера не ставьте, будет жестко и расход будет бошой, у меня 18 диски с резиной лето 235/55, зима 235/60. Музыку можно улучшить, хотя там уже стоит Накамичи, установкой саба в запасное колесо, специалисты должны сделать все правильно. Звук потрясающий и багажник никак не уменьшился, но в запаску больше 17 размена не станет, саб не сильно мощный, иначе звука не будет, а усилитель под заднее сиденье. Обязательно поставьте ксенон, галоген неочень. У машина самоблокирующийся дифф., но бывают авто и без него, так что перед покупкой на СТО попросите посмотреть, чтоб лапшу Вам не надели. По горам на нем лучше не гонять, но вот умеренное бездорожье ему раз плюнуть, только защиту картера поставьте, она помогает, летом в Карпатах проверил, правда случайно, навигатор завел в дебри. Ну, в общем, удачной Вам покупки.

LEXUS RX 300 2001 года
Отличная машина

Покупка этого автомобиля была случайной, метил изначально или на ML или на Pajero, но, когда пришел в салон к знакомому, он предложил просто присесть в Lexus RX300. Сел в него с недовольством, так как считал, что на таких машинах катаются в основном набитые говном мажеры, но как я ошибался... Как только сел, сразу влюбился, моя машина. Приятель предложил тест-драйв, машину привезли прошлого дня и бак был пуст, сказал, что все равно заправлять нужно, я сразу согласился. Идет он мягко, даже несмотря на то, что европеец (американцы намного мягче), роехал всего пару перекрестков, но мне этого хватило, переспал ночь с этой мыслью, вед тогда был просто помешен, но на утро купил его. Сколько катаюсь, не могу нарадоваться, даже сейчас, хоть он уже и старенький. Понравился еще и тем, что это не переднеприводный минивэн на увеличенном клиренсе с возможностью подключения задней оси, а с постояным полным приводом с соотношением 50/50, согласитесь, сейчас, чтоб найти такое, нужно безумно постараться, но и это еще не все, у него есть еще и самоблокировка заднего диффа! Честно скажу, я уже проверял его внедорожные и проходимые способности, правда не специально, а по нужде, и он никогда нигде не лажал, правда курс бездорожья я для себя прошел, чтоб не застрять где-то, как говориться: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". Первый раз зимой, когда у нас выпал дикий снег с заносами, так он себя зарекомендовал, как бульдозел, снег кенгурятником сгребал, но нужна хорошая резина. Второй раз летом 2011 года мы с женой поехали лечить спины в Карпаты, а когда поехали осматривать местные достопримечательности навигатор повел нас по несуществующей дороге и попали мы почти что на танковый полигон с ямами, грязью почти по самое колено, но развернуться возможности нет, с одной стороны склон вниз, с другой склон вверх. Пришлось идти вперед, благо вовремя поставили защиту иначе лишился бы и двигателя и коробки, но он и тут не спасовал. На днях смотрел как рекламировали новую систему полного привода Ренджов, скажу честно, электроника это хорошо, но только тогда, когда она работает, по мне механика точнее, прочнее и надежнее. Да и разницы, судя по рекламе, никакой не нашел. Роверов я очень люблю и ничего плохого о них сказать не могу, но они на несколько порядков дороже. В общем, если кому нужен автомобиль на все случаи жизни, то берите его, это комфорт и проходимость, и престиж, 3 в 1. Но, как и у всех, у него есть и слабые места. Первое, что достает, так это то, что он, как настоящий аристократ не любит полову, питается он исключительно отборным бензином, иначе просто откажется ехать. Форсунки тоже любят частой очистки, если не каждые 15 000 км, то 20000 км, свечки, они дорогие, ирридиевые, тоже не ходят долго, при этом кормлю его на shell бензином v-power или okko pulse 95, дальше проблема катализаторов, они часто сгоревшие, ставить лучше фирму, универсал 50/50 может работать, а может и давать сбои и ошибки. Еще одна неприятность-кислородные датчики, их, как и катализаторов, три штучки. Бошовские или им подобные тоже ставить не рекомендую, покупайте оригинал. При выходе ошибок в этой сфере, загорается "чек" и отключается контроль курсовой устойчивости.После покупки меняйте масла не только в двигателе и коробке, а еще и в заднем мосту и промазать нужно кардан. Движки там миллионники, так что при грамотной эксплуатации ходят долго, у меня уже 195567 км и, думаю, что проеду столько же или больше. Еще проверьте фрион в системе кондиционера, может накрыться компрессор. Ремни покупайте тоже фирму, у Toyota на ремнях есть прослойка из материи, а у остальных обычная, хоть и качественная, резина, так что будет скрипеть. Ремень ГРМ лучше поменять сразу, заодно и сальники коленвала проверите, его можно ставить и Бошовский, у меня сейчас такой. Свет в голове лучше поменять на ксенон, хотя бы на ближний и противотуманки, дальний и при галогене светит отлично, а вот остальном не очень, ну мне не понравилось. Музыка там отличная, Накамичи, но я дополнил средним сабом, поставил его в запасное колесо, тем самым багажник остался полностью функциональным, усилитель под заднее сиденье установил. Задние сиденья на солазках, регулируется длина и наклон спинки, правду руками, а передние сидушки электроникой. Обидело только то, что там нет системы ИсоФикс для детских кресел, но можно покупать сидушки детям, которые крепятся ремнями, ремни в Lexus RX300 с преднатяжителями, или изготовить крепления на любом СТО. Масло не кушает, но только если не давишь тапочку в пол и не поднимаешь обороты больше 3,5 тысяч, потом начинает прожерство. Но эта машина не для гонок, хотя динамика поражает. Разгон до сотни меньше 10 секунд, это по паспорту, а точнее 9,2. Сам не проверял. Двигатель настроен на момент, максимум уже с 1200 до 2800 после 3200 идет спад по мощности и давить дальше-только бензин сжигать