авто продажа

HYUNDAI H-1 SVX 2006 года

Вторй раз бы такую не купил ни за что.

HYUNDAI H-1 SVX 2006 года
Вторй раз бы такую не купил ни за что.

Марка HYUNDAI
Модель H-1
Модификация SVX
Год выпуска 2006
Объем двигателя 2.4 бензин
Пробег или возраст авто на момент покупки Новый
Эксплуатация автомобиля 4 года

Отзывы о HYUNDAI H-1 SVX

Куплен был для работы. Груза берет много, при этом на управляемости не сказывается. Мягкий, комфортный. Салон с двумя кондиционерами, очень хорош для поездок по трассе на далекие расстояния. Очень комфортное управление.

+ Достоинства HYUNDAI H-1 SVX

Мягкий, комфортный. Салон с двумя кондиционерами очень хорош для поездок по трассе на далекие расстояния. Очень комфортное управление.

Поломки и ремонт HYUNDAI H-1 SVX

Большой расход. 14-15 литров по городу, по трассе 10-10,5 литров. Отсутствие запчастей просто убивало. Пару раз машина стояла в ремонте по 2-3 месяца. Отсутствие толкового персонала даже на фирменном сервисе перевели эту машину в разряд "загадочный". Когда продали просто перекрестились.

Был ли этот отзыв Вам полезен?

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели HYUNDAI б/у на RST

  • всего подержанных авто — 803256
  • добавлено сегодня — 1016

Реклама на RST

Отзывы автовладельцев HYUNDAI

HYUNDAI Pony LS 1992 года
Жаль растоваться:(

Был выбор между несколькими авто, такими как ланос, бочка, пежо 405. Учился водить на 405, тогда мне казалось что это лучший авто в мире, но потом я сел за ланос моего друга, и понял, что Корея не на последнем месте. Поехали мы сним на авторынок, присмотреть как внутри седеть в той или иной машине, прицениться, и тогда бочка отпала тоже, у меня рост 190см, и для меня это слишком маленькая машина казалась, если поправить под себя сиденье, то сзади только и ребёнок лет 10 поместился б. И однажды на парковке встретил знакомого, он и продавал это "чудо". Я изначально не хотел брать из-за названия, да и внешне она мне не очень нравилась. Но любовь началась когда я в неё сел, сразу внешне она мне показалась гигантом, внутри для её сравнительно не большого размера действительно много место, всё опрятно аккуратно скомплектовано, ну вобщем было одно удовольствие в ней находиться. я решился попросить у друга проехаться на ней, тот с улыбкой зная, как наперёд, что я её куплю, дал мне прокатиться. Следующие мои впечатления были очень положительными. Для её мощности довольна быстрая и разгонистая машина, очень хорошо держала дорогу по сравнению с тем же ланосом, но если не ехать больше 120 км/ч, в принципе можно ехать и 130(я ехал 140) но появляються ощущения дискомфорта да и движок подрёвывать начинает на таких скоростях. В общем негатива я в ней не видел. конечно авто не новое, но с тех годо очень хорошо сохранившееся, пробег родной, это можно определить по состоянию запчастей. Расход, 8л, если всё время давать под хвоста то доходить может и до 10литров. Вспоминая все дни когда я её покупал, ездил с друзьями, девушкой, переживания когда увидел помятый бок на парковке наворачивают грусть на сердце. душе. Проблемы которые сейчас у меня возникли, да не только у меня в связи с кризисом, повлекли за собой финансовые проблемы, в связи с какими вынужден продать авто. Как говорят своё гавно всегда росхвалишь, но я не из тех людей, я полибил это авто, потому-что есть за что. когда прийдёт время для покупки авто, и если я буду брать машину этого класса, я обязательно возьму PONY. Хороший авто, который не часто встретишь.

HYUNDAI Santa Fe 2.2D5AT4 2008 года
неплохой автомобиль

Во первых: Автомобиль оснащен всем необходимым.. т.е комплектация говорит за себя. Автомобиль красивых форм и впечатляющих размеров. Просторный салон из семи данных мест. Багажный отсек большой., если не включать задние 2-ва сидения(которые сложены на моем авто). Хороший просвет между дорогой и днищем (клииринс). А также если сравнивать бензин 2.7 и дизель2.2 то предпочтение я отдам дизелю... по расходу топлива и нетолько! В сравнении с авто Сузуки Витара которого я попервах расматривал... прекрасный автомобиль но предпочел Хюндай. Ведет себя прекрасно с послушанием... но в обязательном случае на хорошей достойной резине. Общий режим 10 литров/100км. Интересное...зимовал первый раз. Хоть и морозов незастал сильных мах. в дороге доходило до -20градус, утром -16градс заводится без каких либо усилий желательно включить габариты на 2-ру минут чтобы разогреть АКБ. Опробывал авто по бездорожью сухой расыпчатый и мокрый рыхлый высота снега в местх доходила почти до метра идет как танк(полный привод). Время покажет на покупку след.