авто продажа

Отзывы FIAT

Эксплуатация FIAT, поломки и ремонт ФИАТ, отзывы владельцев.

Отзывы о FIAT на RST

FIAT Tipo 1988 года
Отлично!

Выбирал себе первую машину, однако брать отечественный автопром желания не было. Просматривал огромное количество вариантов в своем диапозоне кошелька, нашел яркий и интересный автомобиль. Обрадовал легкий внешний тюнинг, состояние салона, во общем предыдущий хозяин явно любил свою машину... Отъездил на ней два года, много негатива слышал про фиаты, но я горя не знал! Мои знакомые ремонтировались в три четыре раза чаще! Да бывали проблемы, недосмотрел пыльник- захрустел шрус, подшипник рассыпался, и так еще по мелочам и по неопытности. Однако машина стоящая своих денег, может кто и говорит про дорогое обслуживание, видимо не знает про существование разборок и покупке оригинальных деталей. Поменял деталь и забыл о ней, такое чувство что прям вечные!

FIAT Linea с 2007 года
супер

Автомобиль действительно лидер в своем классе, за такую стоимость, особенно порадовало пространство внутри включая богажник в 500см,пока конечно еще срок эксплуатации не велик, но проблем никаких, ФИАТ начал радовать!

FIAT Grande Punto 2006 года
Лучшие цена и качество

Накатал более 80тыс.км. Машиной очень доволен. За все время эксплуатации (6 лет) были поменяны следующие детали: наконечник рулевой тяги - 2 шт. по 160 грн. каждая; стойка стабилизатора - 2 шт. по 120 грн. каждая; сальник выбора передачи – 20 грн.; колодки тормозные «Bosh» (на 65тыс. пробега) – 340 грн. комплект; диски тормозные – 640 грн. комплект. То есть за шесть лет эксплуатации было потрачено 1560 грн. (195$). Теперь про нюансы эксплуатации. Через год, после сильного нагрева салона под летним солнцем перестали открываться задние двери. Поехал и заменил замки по гарантии. Но, через год та же история. Оказалось, что эти «красавцы» на гарантийном СТО ни каких замен и не делали. Все что нужно было сделать, так это заехать на мойку и под давлением воды вымыть с замков грязь, что в дальнейшем я делал с периодичностью в полтора года. Было и такое, что когда очередной раз подъехал к мастеру (не знакомому) с просьбой посмотреть ходовую, так как появились звуки в подвеске, был поставлен диагноз « замена рулевой рейки». Я мысленно схватился за голову когда прикинул затраты около 500-1000$ и поехал горевать. Но, логики как то маловато, подумал я. Ведь пробег 60 тыс. а на таком пробеге даже у более дешевых автомобилей это редкость. Чтобы закрепить диагноз поехал я к своему мастеру, к которому не удалось попасть в предыдущий раз. Мастер осмотрел автомобиль и так спокойно сказал «я конечно могу поменять рулевую рейку, но зачем, ведь менять надо стойку стабилизатора». О ее замене и стоимости было описано выше. И такой же, только другой не знакомый мастер как то сказал, что нужно менять сальник полуоси коробки передач. В итоге поменял сальник выбора передачи после диагноза адекватного мастера. После стольких лет эксплуатации создается впечатление, что все машины одного класса по запасным частям практически одинаковы в долговечности. Огромная разница заключается не в марке автомобиля, а в отношении и честности того мастера который осматривает и чинит ваш автомобиль. Может потому и появился стереотип, что чем дороже авто, тем оно надежней. А может, просто на станциях дорогих автомобильных марок не меняют ваши новые зап. части на б/у, и не находят в абсолютно здоровом автомобиле болезни. Потому что если это произойдет, то приедет кто надо, и надерет уши кому надо. Да и просто люди дорожат своим рабочим местом. Это у меня ассоциируется с походом человека к стоматологу отбелить зубы, а в итоге коронки на здоровых зубах . Теперь о ходовых качествах. Из плюсов можно выделить следующее: Конечно дизайн, ведь его создал тот дизайнер, который нарисовал Maserati. Один из лучших в своем классе по вместительности салона. Богатая базовая комплектация, включающая такие системы как «система курсовой устойчивости». Электрический усилитель руля с переменным усилием (вращать руль одно удовольствие). Вполне достаточный клиренс для наших дорог, 150мм. (сравнительно с Японскими авто). Радует плавность хода, ведь на автомобиле с завода устанавливают колеса большего наружного диаметра чем стандартно в этом классе. К примеру Skoda Fabia 185/60 R14 а на Grande Punto 185/65 R15. Еще не может не радовать посадка водителя, сидишь высоко почти как в мини вене и при этом машина всегда провоцирует на агрессивную езду, в общем управляется великолепно. К тому же устроиться удобней помогает «серворуль», который регулируется не только по высоте, но и по глубине вылета. Еще хочется похвалить зеркала наружного вида, видно все. Ну и конечно расход топлива (бензиновый двигатель 1,4л.) в городе - 7,4; трасса – 5,4 (не по паспорту а реально). К стати, парковать машину легко и просто. По поводу лобового стекла могу сказать, что если бы оно не было так сильно наклонено, его бы давно не стало. А так, летящие камни, и в некоторых случаях галька от впереди идущих машин просто отскакивают от него. Одним из решающих факторов покупки этого автомобиля стала безопасность. По мимо подушек безопасности уже в базовой комплектации, этот автомобиль заработал 5 звезд из 5-и возможных в краш-тесте. Таких результатов не добиваются большинство производителей внедорожников. И конечно же недостатки, куда же без них: Малый расход топлива говорит только об одном, что в силовом агрегате маловато «лошадок» чтобы похвастать динамикой. То есть нужно адекватно понимать что под капотом экономичный двигатель для городской езды. Жестковата задняя подвеска при переезде препятствий, но тут как в большинстве автомобилей такого класса виновата полузависимая подвеска. С шумоизоляцией салона производитель видимо не заморачивался. Да, она там есть, но как то маловато. На холостых оборотах двигателя вообще не слышно, первое время поглядывал на тахометр, не заглохла ли. Но при наборе скорости выше 80 км./ч. появляется шум от дороги и от наружных зеркал. С одной стороны хорошо, что зеркала большие, а с другой стороны шум. Хотя, если бы туда запихнули шумоизоляционного материала больше, то машина стала бы весить совсем не 1040 кг. и ухудшились бы динамика и расход топлива. В общем, эта машина для людей, которые часто эксплуатируют автомобиль в городе. И в городских пробках она выгодно отличается от серой массы своим дизайном. О дизайне можно много говорить, кому то нравиться, кому то нет. Скажу так, дизайн у нее есть. И не слушайте вы тех, кто говорит «это же Fiat» мол, не надежный. Тем более что платформа этого автомобиля одинакова с Оpel Corsa последнего поколения, потому и единственная из Фиатов у которой совсем не Фиатовская колесная ступица. PS Кроме выше перечисленных деталей в машине больше не чего не менялось. Делайте выводы. Всем приятного вождения!

FIAT Brava SX 1996 года
Я в восторге!

Не перестаю восхищаться этим автомобилем! Оригинальный стильный дизайн и начинка дают фору многим современным машинкам. Конечно, как и любой автомобиль, он требует внимания и замены деталей. Но когда уверенно идёшь по трассе 120-140 км/ч, не сбавляя хода на подъёме и влёгкую обходя крутые иномарки, то забываешь обо всём. Резвость и манёвренность автомобиля позволяет вырулить практически из любых ситуаций на дороге. Пока что достойные конкуренты этому автомобилю не найдены, так что менять на другую модель не хочется. Жаль только, что автомобиль снят с производства. Его бы чуть усовершенствовать и снова в серию. Всё-таки не зря это был автомобиль года.

FIAT Linea Linea 2007 года
Нормальная наследница копейки . Со временем у нее большое будущее!

Новый Fiat Linea действительно продолжает линию «Фиата-копейки» (кстати, linea с итальянского – «линия»). Тот же популярный у нас кузов седан, просторный салон, вместительный багажник, та же комфортная подвеска для спокойной, размеренной езды. Как и его родившийся сорок два года назад предок Fiat 124, седан Linea задуман как массовый автомобиль, предназначенный для рынков сразу нескольких континентов. Эта крупная для С-класса и по-итальянски стильная машина появилась в Украине год назад, сразу после презентации первых серийных образцов в Стамбуле.Клиренс Linea (150 мм) хорошо подходит для наших дорог. Фиатовцы считают, что Linea – самый длинный в С-классе (4560 мм).В характере срабатывания замков и кнопок сервоприводов чувствуется более чем столетняя школа автомобилестроения Fiat.Дизель – 1,3-литровый 90-сильный агрегат MultiJet с системой питания Common Rail и турбиной регулируемой геометрии. Он оснащен 16-клапанной головкой, электронно управляемой запатентованной системой питания второго поколения с многоступенчатым впрыском и интеркулером а теперь внимание!!!!!!!! по городу не больше 5 л.

FIAT Doblo PANORAMA 2008 года
Бизнес Самолет

Покупал авто для бизнеса, выбирал между Газелью, Кенго, Берлинго и остановился на Фиате. Не знаю кто покупает Газель- отстой полный. Фиатик назвал "Самолет",вместительный салон, большой багажник. На трасе устойчив, хорошо управляем,оптика супер.Советую заправляться на на хороших заправках, расход от 6,5 до 8,5л.Когда хорошее авто- бизнес будет продвигаться. Советую Фиат Добло!

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели FIAT б/у на RST

  • всего подержанных авто — 990939
  • добавлено сегодня — 1095

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Тойота-Україна»: В сети официальных дилеров Toyota начат прием заказов на C-HR

Новый Toyota C-HR отныне оснащен несколькими гибридными установками на выбор и новой мультимедийной системой.