авто продажа

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

RENAULT Master 2003 года
жить можно

когда покупал на спидометре было 270000 тысячь пригнан с бельгии, проехал под грузом 2 тонны, 20000 тысячь по нашим дорогам все было шик, ходовая дествительно мягкая по трассе идет шикарно если сравнивать с транзитом или спринтером, мастер кажется легковой машиной ...!!!

SKODA Octavia Tour Combi 2008 года
А в остальном отличная машина

Стаж вождения на момент покупки - 10 лет(где-то около 200 000 км в основном городского цикла). Предыдущие машины - вазовская классика. Сравнивать с другими иномарками не могу, так как не ездил. Основной критерий выбора - экономичное надежное семейное авто с большим багажником, которое будет использоваться и для ежедневнх поездок на работу и по работе. Первое впечатление: в салоне все просто, но все под рукой. Кнопок управления мало, осваиваться пришлось только с подрулевым многофункциональным переключателем(не пугайтесь - функции в нем не жизненно важные, хотя и интересные- компьютер, дворники- передние и задние). Через месяц перестал путаться. Во время обкатки - до 2000 - машина ела трааса/город 5л-8л (соовсем не заявленные 4.2л -6,5л). Сейчас - по городу 7л, а трасса - пару недель назад проехал 200 км по хреновенькой трассе- часто тормозил - много населенных пунктов: 4.1 л на 100 км. Это показания компьютера. После ВАЗА что другое : 1. Очень длинноходная педаль сцепления - прищлось с непривычки пододвигать сидение ближе - чтобы можно было опираясь только на пятку и не напрягая левую ногу выжимать сцепление. 2. Очень короткая первая передача - тронулся и надо переключать на вторую. Вторая тоже короткая - но подлинннее. А вот на третье комфортно от 20 км/ч до 50-60 если на подъем. 3. Из-за способа включения задней скорости >в пол>налево>вперед с непривычки путается первая передача и задняя. В один из первых дней на светофоре чуть задом не въехал в подкатившуюся близко сзади машину. Пару раз глох из-за этого при переезде полицейских(неживых, а которые лежат:)). Когда с нейтралки переключался на первую. 4.Несмотря на регулировки руля и сиденья по высоте мне не удалось по моему росту(184 см) подобрать такое положение при котором была бы полностью видна приборная доска. Пришлось пожертвовать индикаторами дальнего света и поворотов. Наверное, потому что, всегда любил сидеть высоко и с военной прямой спиной. Но все вышеперечисленное - не недостатки, а скорее конструктивные отличия.

FORD Escort 1986 года
Ракета

За год поменял аккумулятор и переключатель газ бензин ездил в Крым никаких проблем, движок 1300 слабоват в горах, а так если по трассе 100 нормальная скорость.

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года
Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Машинка для "двоих",неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.

OPEL Vivaro 2.5 2006 года
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

NISSAN Sunny SLX 1986 года
рабочая лошадка

была моей первой машиной 2 года назад, а до этого служила моему папе. он на ней все стройматериалы на постройке дачи вывозил, машина - настоящий грузовик! влазит до 3 метров! Подвески крепкие, такие грузы выдерживали! И бегает довольно быстро. комфортная скорость до 130 км/ч, а выжимал до 160 запросто - больше боялся, новичок же был. жалко было расставаться с машинкой, но теперь она у моего друга и мы с ней видимся:) На трассе устойчива, приемиста. Почти ничего не ремонтировалось все эти годы, т.е. ничего серьзного. Самая дорогостоящая поломка была - забитый катализатор. за его замену отдал 600 долларов. А так менял сцепление, фильтры всякие, свечи... ремонтировал электрику (фары, ближний свел). До меня папа что-то делал несущественно, но он все больше ее нещадно эксплуатировал. Если вы строитесь и хотите сэкономить на доставках, то это как раз то, что нужно! Только я теперь таких не вижу нигде. Похожие есть, но они не 4х4.

SKODA Fabia htp 2007 года
хорошая машина за свою цену, с отличным соотношением цена качества

Задумав покупать машину обьехал з женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки. Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия -хотя нет в один из таких чудо автомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш -но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался так-как ездил на такой-же машине но 1,4, короче я не спал три дня пока мне привезли мою машину , после чего сел прокатился и был приятно удивлен скажу честно теперь я готов отказатся от еще одного цилиндра лишбы еще уменьшить и без того маленький расход, о расходе скажу одно на форде с двигателем 1,6 карбюратор 30 литров хватало на два-три дня на фабие на этом бензине проезжаю неделю по городу и еще на выходных котаюсь по ЮБК-короче раза в три меньше, хотя форд был нормально отрегулирован и жрал свои положеные заводом изготовителем литры.

SKODA Fabia classik 2005 года
за эти деньги - хорошее авто

купил у знакомого по хорошей цене до этого ездил и на Вазах , на Деу, Шевролете. По трассе едет нормально. Дорогу держит хорошо. Обгон тоже нормально происходит (нужно вовремя нужную передачу включать, а не ехать все время на одной). По городу расход - от 6,8 до 7,5 (это если гоняться со всеми подряд). Следующую хотел бы попробовать - Октавию 1,8!

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

VOLKSWAGEN Golf V все кроме кожи 2004 года
Превосходное авто

Отличный автомобиль по всем техническим харектеристикам. Как только взял автомобиль ездил и наслаждался тишиной и комфортом, не смотря на то что этот автомобил немного жесковат. Могу сказать, что как то заехал на тест-драйв новой тойоты-корола, после гольфа полное разочарование, а ж даже становиться страшно, какой же автомобиль после гольфа может так устраивать и быть приспособлен для водителя и пассажира!!! По началу если на авто установлен автоматическая коробка, необходимо к ней привыкнуть и расчитывать на наличие небольшой паузы при резком старте авто, но опять таки существует режим спорт и так называемый киг даун (кажеться так написал) который позволяет сократить паузу на нет. Восхищает большое колличество разных систем безопасности и удобств, таких как датчики света и дождя,затемнение зеркал, 10 подушек безопастности,что в сравнении даже в Ауди того же года просто отсчутствует, не говоря о Японских авто 2007-2008 гг. Могу сказать, что следующий авто будет или Джип или Гольф нового поколения!!! К небольшим недостаткам следует отнести расход топлива на коробке автомат, по городу он может достигать 13 литров, однако в среднем выходит порядка 9-ти.Еще где-то после 65 тыс. пробега, появились шумы в торпеде, которые весной думаю исправить на станции тех. обслуживания путем простой подтяжки креплений. Ну а так автомобилем очень доволен!!!

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 991743
  • добавлено сегодня — 17538

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Тойота-Україна»: В сети официальных дилеров Toyota начат прием заказов на C-HR

Новый Toyota C-HR отныне оснащен несколькими гибридными установками на выбор и новой мультимедийной системой.