автобазар

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

ЗАЗ Таврия 1102 1989 года
нормальный конек за смешные бабосы

Рассказываю свою совершенно реальную историю про нашу таврюху - 1989г.в. (одна из первых, еще при ссср сделана), купили в 1991г., (у нас как раз угнали вторую машину, денег особо не было, а нужна была машина срочно) из рук автомастера, который ее для своей жены перебрал полностью (ну почти полностью), за 1200$, батя ездил ок.30000/год, 9 лет подряд ей только лили бензин и меняли масло, завестись на улице при -20"С не вопрос вообще, последние 2года из этих 9 даже не мыли =) потом сел я, сразу давай ее рихтовать об бетонные заборы, открытые люки и наркоманов =) поездил до 2006 года, пока один оболтус на моцоцыкле ява не сложил мне ее практически вдвое, потом взялся за ум, за ключ на 13 и за бабки, сейчас поделал [почти] все, что хотел, вид у тачки на 5+, когда говоришь людям, что ей почти 20лет - не верят, показываю техпаспорт, цвет теперь табак металлик с градиентным отливом (ноу-хау, таких я больше нигде не видел), салон перетянул и ПОЛНОСТЬЮ обесшумил, сиденья 2108, тишина круче чем в штатных иномарках, музыка, сигналка, легкий тюнинг, с места на светофорике 10ку обошел на корпус, он меня правда догнал, но это уже после 90ста, по трассе 120-130 комфортно, на 110 засыпаешь, 140 не предел, расход у меня повышенный, по городу до 9, но динамика! прет шо невменяемая, теперь еще бы на диски литые разориться (на таврию уже делают на 3болта), да дороговато 300$, короче можно еще долго писать, кому интересно пишите s_krawa@mail.ru тут лайном не поливать я один раз зашел и все, просто хотел сказать, что даже таврию можно сделать похожей на машину -) и ездить она будет нормально, если не ломать, и все это на нормальные бюджетные деньги.

RENAULT Megane 2 2006 года
хороший симейный автомобиль

Ну во-первых внешность - это нестареющий дизайн , эксклюзивный и очень стильный. В эксплуатации очень удобный , очень острый руль очень чувствительный и манёвренный на дороге в время движения ты будто становишься одним целым с автомобилем , простотота подвески , за пять лет с нашими уё.........ми дорогами в ходовую вложил до 1000 гривен - при пробеге 90 тыс.Если говорить о недостатках то они конечно есть , как и в любой машине есть свои слабые места , но они мелочны и в целом машина устраивает . Не нужно бояться французские авто , это неправильное мнение

CHEVROLET Aveo Lt 2008 года
Советую свем

Выбирала красивую машину (авешка всегда нравилась).Салон удобный особенно нравится что регулируется водительское кресло, отличная посадка. Если нормально ездить отлично идет по любой трассе ( гололед,снег и т.д.)Резкие повороты проходит уверенно. То что разгоняется до 200 не знаю, но 180км ездила сама, правда не чувствуешь машину летит и все. Расход по городу 8-9литров, по трассе бывало и 5литровпри скорости 100км/ч. ТО прохожу как положено каждые 10000км, мастера нормальные. По другим поводам на СТОшки не езжу. Машина хорошая, надежная, а то что у некоторых появляются поломки так от этого никто не застрахован, можно и немца или японца купить и каждый день его ремонтировать

DAEWOO Lanos седан 2004 года
Чесно-не жалею и вы не пожалеете !!!

Купил я свой Ланос весной 2008-моя 1-я машина. В общем я доволен.Наездил я почти 30тыс.(при покупке было 76) за 9 месяцев по Киевским пробкам-почти всегда в центре. Серьезных проблем не было: менял высоковольтные провода, передние и задние тормозные диски/колодки. Расходники и замена резины на зимнюю-не в счет... было бы , если бы при замене резины в передних колесах из 8 болтов- 4 не выкрутились кусками-еле доехал о СТО, замена ступиц с работой 1000грн. ВЫВОД: когда вам на СТО по любому поводу откручивают колеса- НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ закручивать их пневмо-писталетом - срывает резьбу,т.к. не чувствует силы и обходится потом дорого. Кстати, недавно проехался на ВАЗ 2105 километров 40, не больше - уже 2 недели не проходит ощущение, что у меня вообще крутая тачка: в ВАЗе салон со свисающими проводками, вообще его внешний устаревший вид, всякие подсосы и т.п., а чувствительность органов управления-вообще НЕСРАВНИМО. Если подытожить, то Ланос- класная машина. Да, немного слабовато разгоняется(а может я просто его жалею), да,с моим ростом(186см.)в салоне тесновато. Зато надежность очень даже неплохая(не даром все таксисты его уважают за это), да и расход в пределах.А у меня машина на газу,а газ сейчас по 2,30...красота- 100км.-30 грн.по городу. Ближайшее о чем мечтаю(пока не более того из-за этой "крызы")-Шевроле Лачетти, по тем же причинам-динамика,просторность салона. А так все устраивает- РЕКОМЕНДУЮ.

OPEL Vivaro 2.5 2006 года
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

FORD Sierra хэтч-бэк 1984 года
отличное авто

Денег мало - купил Форда и еще донора, слепили авто - до сих пор "леплю". но только потом как ЗАТЯНУЛО! Офигенное авто - несмотря на свои года - достаточно резвый (на 14х дисках, на 15х динамика хуже, но только для 1,6), выносливый, комфортный! Печка хорошая, подвеска с легкостью поглощает перепады по трассе, салон просторный, багажник вместительный! В общем для своих денег - песня! Если 2х литрушка - так вообще, с головой хватит и погонять, и без проблемно перевезти какой-нить груз или полный салон пассажиров! Конечно сама по себе Сиерра не будет такой-растакой. Должный ремонт, внимание по ходовке - передняя подвеска в основном (ромашки), а если поставить вместо ромашек усиленные сайлентблоки, то можно забыть про рычаги. Ремонт ходовки в основном это - резинки! Про карбюратор тема отдельная - хочется родной оставить или отремонтировать пожалуйста (ремкомлекты в продаже имеются), а хочешь упростить - Солекс 83й или 73й тебе в радость! Запчастей на этот автомобиль хватает - и новых и на разборках! И еще: при ремонте всё как на ладошке - не надо лезть и пролазить, царапать руки и кряхтеть! Даже радиатор печки меняется за 1час (включая слив и залив системы)! С удовольствие приобрел бы такой авто только по-свежее, 90х годов!

CHEVROLET Lacetti sx 2005 года
лучшая машина в своем классе в соотношении цена-качество

в сравнении с фордами фокусами, мицубиши ланцерами и др. авто гольф класса у лацетти самый большой салон, мягкий пластик и приятный серый велюр...прекрасная управляемость, в меру упругая подвеска, мощный тяговитый мотор..тянет и с 3ей и со 2ой передачи с места...на трассе равных нету (ну разве что уступит лексусу или паджеро спорт)гонял до 180км/ч идет хорошо и уверенно... на море ехать одно удовольствие не устаешь вообще так что с эргономикой тоже все в норме..кандер работает хорошо, мощности движку хватает... расход топлива конечно не мал по нынешним ценам на бензин (трасса - 7, город - 11) но за комфорт надо платить...а газ ставить не хочу..на нем головка блока сгорит со временем и тогда экономия вылезет боком

ЗАЗ Таврия 1102 1991 года
Тренажер автослесаря

Тачка труба !!!!!!!!! Сел в почти новую машину 15тыс км, за год эксплуатации поменял почти все: два комплекта резины, передние диски тормозные(ввиду дебильности колесных шпилек, прогорел и лопнул поршень, на СТО сказали льёшь плохой бензин, хотя лил всегда 95-й, незнаю как пробил коробку, шаровые - убожество (в 5 раз меньше жигулевских), проводка просто задрала, особенно задние фонари, на обдув радиатора вообще вывел тумблер.Перед продажей еще и покрасил, потому как краска облупилась, с карбюратором тоже были проблемы. Но думаю мои беды были не потому что попалась неудачная машина, а ввиду более чем агрессивной эксплуатации( мне тогда было всего 18,детство без свиста не отъезжал.Хотя при бережном отношении думаю машинка неплохая(для начинающих)Но меня она задрала по полной. когда ее продавал - был выбор: оставить ее Таврию 91-го или копейку 79-го - Я оставил Копейку и никогда об этом не жалел.

ЗАЗ Таврия хетчбек 2004 года
5000$ - дороговато

за весь период экслуатации поменял клапан холостого хода (купил за 10 гривен, провозился 10 минут), больше ничего не делал. При средней скорости 140 км/ч берёт 7.2 л. на 100км, при скорости до 100 км/ч - 4.8 литра.

ЗАЗ Таврия 1102 3-х дв 1989 года
Таврии нет АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!

Машинка для "двоих",неприхотлива,проста в обслуживании,ещё проще в управлении.Очень вынослива,ни разу не подвела.Поведение машины на трассе зависит только от водителя.Ездил везде-отнормальной дороги до бездорожья в плавнях.Грязь на крыше-но всё равно едет.В отличие от автовазовского хлама.Состояние машины тоже зависит от водителя-Если руки не грабли,а в голове не силикон-Всегда будет на ходу.

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 406376
  • добавлено сегодня — 13996

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Богдан-Авто Тернополь»: Лето ярких премьер: Gentra АТ!

В дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг», в рамках проекта «Лето ярких премьер», представлена Daewoo Gentra АТ - новинка 2014 года, которая доступна в автоцентрах дилерской сети на специальных условиях...

Реклама на сайте