автобазар

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

MERCEDES Vito 108 CDI 2001 года
Машина просто СУПЕР!

Машина просто СУПЕР! Только купил,сразу поменял форсунку,термостат,приводной ремень,гранату,подшипник ступицы и так по мелочи.Всё обошлось около 600(шестьсот)у.е. с работой.Главный недостаток-трудно найти хорошего специалиста.Все хотят только денег!Приехал на СТО(турбина не работает).Всё,говорят,надо менять турбину(1000-1500у.е.). Нашёл мастера-оказалось засорился вакуумно-электрический клапан!Почистили и всё! Расход как у малолитражки-по городу до 9-10,а за городом ещё меньше.Но ощущения несравнимы ни с чем!Резко возросла самооценка,на дороге чувствуешь себя уверенно и защищённо.А какая энергетика от нее прёт! Трёхлучевая звезда не просто так красуется на капоте,руле и где только можно.Это магический символ: примерно означает "внутри божества". У меня это седьмая машина и мне есть с чем сравнивать.Если буду брать новую-только Мерседес! Насколько в ней всё аккуратно и красиво сделано! Всё продумано до мелочей.

CHEVROLET Lacetti sx 2006 года
Урод

Добрый всем день!Чесно говоря самдолго выбирал и как всегда вляпался в это дерьмо Лачети.Это его тут расхваливают те кто его продает,а я слава богу продал этого урода и пожирателя бензина.Такое ощющение что весь мир борется с проблемой экономии бенза,а долбаные янки в своёмм репертуаре.Вобщем кушает она будь здоров,ест и 92,но тогда ещё в больших размерах.Ходовая слабовата,менял постояно стойки,хоть и ездил акуратно.Салон отдельная история,плюс в том что просторный,дальше одни минусы и куча сверчков,шумка-да такая же как и на 2109.Вобщем я незнаю кому они нравятся,но движок там одна головная проблема.

OPEL Vivaro 2.5 2006 года
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

RENAULT Kangoo кенго 2001 года
отличная машина

автомобиль супер, машина не убиваемая. большой просторный салон, 5 полноценных мест. раньше була 21099 брал пятилетку тоже, на 6 году варил кузов красил делал двигатель.99 была на метане экономила около 50 доларов в месяц, по этому при покупке одним из критэриев был экономичность, а второй объем салона, при сложеных задних сидушках объем багажника 3 м3 . при этом можно кинуть700-800кг. машина идет легко груза не чувствует. расход от 5 до 7 литров . на трассе машина устойчива тормоза супер+АВС, гидроуселитель ,руль крутится одним пальцем.

FORD Sierra LX 1989 года
Хорошая машина за небольшие деньги.

Места в машине хоть отбавляй. Задним пассажирам, ростом 1,7-1,8 м. тоже места достаточно. На трассе ведет себя отлично! Учитывая вес машины, могу сказать, что держит дорогу (с норм. резиной) хорошо. Даже в ливень никаких нареканий не возникало. Кушает прибл. 10-11л по городу, на трассе - 8 л. После продажи намерян купить Scorpio. Она побольше, комфортнее. Люблю большие авто!

VOLKSWAGEN Transporter Т-4 ПАССАЖИР 7+1 1994 года
Кто купит - 100% её полюбит!

Сначала хотел взять ВИТО, но отговорили и слава Богу. Приятель взял себе 108D на пару месяцев раньше и пожалел... Сейчас у него тоже Т4, но с более мощным движком (2,4).Каждому своё -кому мощность, а кому экономия. Отвечаю, мой (1,9 TDI)берёт по трассе(90-120кмч)не больше 6,3л ДТ(WOG); город или максималка(145км/ч)не больше 8л на100км. На холостых зимой 0,3-0,4 л/ч. Порой поражаюсь выносливости этой машины... Она РЕАЛЬНО отрабатывает свою цену!

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

FORD Sierra Универсал 1985 года
Хорошая выносливая машина

Купил как вместительный легковой автомобиль за небольшие деньги.Не смотря на возраст машина хорошо сохранилась,на трассе ведет себя уверенно,очень эффективны тормоза,не убиваемая ходовая. Развивает высокую скорость, правда заметно медленнее чем бензиновые.

SUZUKI Grand Vitara ET 1997 года
отличная машина для рыбака/охотника или сельского жителя

Всегда хотел иметь автомобиль, на котором можно проехать к любой речке или озеру, по любой "каше" летом и по снегу зимой. Да и проблемы наших дорог фактически перестали существовать после покупки этого автомобиля. Суть в том, что это не городской современный кроссовер, который и может лишь на бровку прыгнуть. В этом автомобиле все по взрослому, так сказать, прямо с завода. С этими автомобилями я познакомился в Египте - там на них выезды в пустыню и в горы устраивают - другие там не проезжают. Кстати, в США существуют компании, которые занимаются тюнингом именно этих "четырехугольных" автомобильчиков - видел целые каталоги. Итак, за счет короткой колесной базы, небольшого веса - внедорожные свойства автомобиля просто супер. Ну а как по городу? Конечно главное - не заезжать в пробки, педали туговаты - и колени начинают ныть уже через час езды по городу. Если вы не выше 170-175 роста и не тучны, то в авто вам будет достаточно удобно. Ну а если вы в эти "габариты" не вписываетесь - ищите другой более комфортный автомобиль, иначе вам будет достаточно узко. По трассе средний расход 8 л. при скорости до 110 км.; по городу - 10 л. будет средним расходом. Сделать полное ТО каждые 10 т. км. у меня затрат выходило примерно 1000 грн. Что касается обслуживания авто, то к сожалению на официальных станциях в Киеве, даже программы нет чтобы прочитать компьютер, так что дорога вам к тем у кого есть голова и руки. Поскольку я машину брал в плохом состоянии, то ремонты у меня заняли примерно 2000 т. у.е. в год. При этом машину я эксплуатировал постоянно ежедневно. В чем вижу минус для использовании в городе - это фактическая невозможность езды при полном приводе. Полный привод можно кратковременно подключать на скользких участках или чтобы выехать из сугроба, а так - только на заднем приводе. Иначе можно просто убить хабы и т.д. Чтобы отключить полный привод нужно сдавать назад, а это не всегда возможно на оживленных городских улицах. Зато летом на заднем приводе - очень комфортно по дорогам. Еще один минус - это большой по сравнению с современными седанами диаметр разворота. Я довольно часто ездил на Витаре по стране. По трассе она хорошо себя ведет. Но есть и ряд особенностей. Поскольку машина не тяжелая и высокая при сильном боковом ветре машину норовит "сдвинуть" с места, т.е. большая парусность. Однако она появляется после 140 км.ч. Но фактически это предельная его скорость, поскольку при большей скорости двигатель работает в явно не комфортной для него обстановке. При скорости более 120 км.ч. в салоне возникает сильный шум от ветра и гул двигателя - в салоне не комфортно. Тут нужно также учитывать, что заводской шумки нет вообще! Так что я бы сказал, что это авто комфортно для передвижения на не очень большие расстояния и на не больших скоростях.

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 415424
  • добавлено сегодня — 13461

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Автоторино»: В Украине стартовали продажи Fiat 500X

ООО «Автоторино» – официальный импортер Fiat в Украине – сообщает о старте продаж нового инновационного Fiat 500X в Украине. Отечественный ценник на 500X стартует с 636 900 гривен.

Реклама на сайте