автобазар

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

OPEL Vivaro 2700 2004 года
Це більше ніж бус!

взяв з Італії,повний груз, але з кондюком, електровікнами, дзеркалами, підігрівом дзеркал.Італійці реально познущались з машини, ніколи б не подумав, що таке можна зробити за такий короткий період.але мова про авто а не про людей.Віварик просто супер, 140 коней для нього, як на мене , навіть забагато.Справді на низах трохи тугий, але ж це не болід, крім того,турбіна спрацьовує після 2000, тому треба ну трошки розраховувати на світлофорах і перехрестях.Розхід радує, максимум 10л, мінімум 7.5, до якості не примхлива.підрив заставляє поважати тебе на дорозі, і всі легкові малолітражки з подивом проводять тебе поглядом.Це не може не радувати справжнього водія.Краща машина яка коли-небудьт у мене була!!!І не бійтесь двигуна з модними форсунками, на дорі 21 століття! Задовільняє практично все -світло, кліренс, бвза, мягкість ходу, витрати пального, інтерєр.Не даремно,одну машину випускають зразу 3 марки! Єдина порада - міняйте все ВЧАСНО!

CITROEN Berlingo 2012 года
5 баллов

Брал в салоне новый..Опыт вождения авто очень приличный как легковых так и грузовых.При покупке исходил из 2 критериев экономичность и пространство салона. Пробывал Дастер и Кенгу до Ситроена.(да простят меня любители Рено это машины эконом класса.(пластика много, опций мало) это исходя из критерия Цена-Качество.Так-же понял Тест-драйв это замануха 100%...за 15 мин не успеваешь понять машину, так-же колёса почему-то перекачены до 3.5 ат., продавцы говорят что вдруг придётся перегонять или, что-то в этом роде.. так-же говорят(бубнят) рядом без умолку. почувствовать машину не возможно.....Лучший способ попробовать с кем-то договориться и прокатится (здесь уж каждый выбирает, что ему удобно). На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве в Одессе, в Ж.Порту...ну сказка, а не машина Специально ездил только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса(с пробками в старом городе) средний расход 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано) и не ехал. Датчики дождя и света тоже прикольная опция..немного странно работают, дык электорнные мозги (франц) это немного отличаются от "старого опытного водителя". Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил, "молодость" когда на фуре колесил по Европе.В Ситроене так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка 5+. При моём росте 190 см это самый подходящий вариант. Не купил Дастер только из-за того, что при переключении скоростей нога на сцеплении постоянно за что-то цеплялась, это просто выводит из себя, похоже проектировал инженер с размером ноги 41 или 42, ну так и Французы ростом не блещут в отличии от Скандинавов.:)) Не слушайте тех, кто говорит дорого в обслуживание так-же как и везде(Гетц брал из салона 2 года назад) знаю, просто я люблю соблюдать порядок во всём - если положено синтетику в мотор - так и залейте. Не дураки придумали эти правила и не Кулибины из наших гараже, которые за пол.цены заменят любую зап.часть (хотя и среди "гаражников" есть умельцы. В современных авто столько электроники, что житейский опыт уже не "КАТИТ". Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы!!!) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня."Финя" это всё , только дорога покажет твой это автомобиль или нет. "Нет плохих автомобилей, есть авто к которым не можешь привыкнуть" Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция это дело такое, есть возможность ставьте, если нет возможности - поставьте как появится возможность...по нашим "направлениям" увы вещь необходимая. Это для дорог Европы достаточно, а нам придётся подождать. Всего Вам хорошего.

МОСКВИЧ 2140 1500 экспорт 1978 года
5

У меня сначала был 412 иэ, затем 21401, потом иж 21251, они у меня больше года не держались, вот и купил я этот 2140, один хозяин много новых запасных частей, экспортный, дно родное, год проехал, и решил коробку поменять на новую вот положили мы его на бок а там... Лонжерон на половину с левой стороны сгнил, а так машина просто супер, лучше чем 2101

МОСКВИЧ 2141 обычная 1992 года
Неплохо

Машина описывается простым выражением "Student Jeep" Неприхотливая и довольно комфортная за умеренную цену. Машину получил как списанную родителями, будучи студентом. По городу катался редко, для города машина не подходит - тяжелая, жрет много. Зато долгие переезды то что нужно. Вместительнее из легковых совдеп. машин только Волга. За рулем довольно комфортно, дорогу держит цепко, передний привод + большой вес. Если разгоном Бог Москвича не одарил, то стабильности у него хоть отбавляй, после продолжительного разгона можно долго держать 120-130, абы дорога позволяла. Большой плюс - проходимость. На рыбалку, в лес, по бездорожью - отлично. Не рекомендую только болото, вытаскивать без трактора тяжело. То есть имхо машина для незалюдненых дорог. Эксплуатация. А) Большинство узлов как из танковой стали, но есть критичные точки: бензонасос(за 16 лет около 5 поменяли, можно ставить от Жигули, он надежнее но заливает), амортизаторы передние ( вес у передка огого, потому ни мусорные стоковые, ни вроде как немного получше Монро, не выдерживают больше 20тыс., возможно правда виной эксплатация, не буду утверждать). Б) Ремонт за смешные по меркам иномарок деньги, в прошлом году кап. ремонт, с заменой поршневых колец, 1 диска сцепления и переборка карбюратора обошелся где то в 2-2.5 тыс. грн. Хотя не все СТО берутся за ремонт, мороки много. Рекомендовал бы машину людям со спокойным стилем вождения. Любителям охоты и рыбалки, друзей везти за город то что нужно.

ЗАЗ Славута 2003 года
Хорошо как для очень бюджетного авто

Купил Славуту , только потому , что денег только на нее и хватало..Можно было брать весьма изрядно подержанную девятку.О классике и не думал, тягомотные они , устаешь в них да и по деньгам только под уставшие попадались..Потом вкладывать в них и вкладывать Долго кочевряжился и не хотел брать славуту. Потом пару раз проехался на тавре и на славуте... Поговорил с Таксерами и с теми кто на славутах и таврах зарабатывал. Всякого послушал. Взвесил. Решил, что раз позитива больше , чем негатива, то возьму. Благо дело было под конец нового года и цену на них неплохо снизили.. тогда хватило на люкс 1.3. Накануне наслушавшись некоторого негатива, купил, запаяных запчастей, типа тросика сцепления, ступинных подшипников, коммутатора и тд и стал возить с собой..Боялся.Так и провозил зря. Не знаю, но машина отходила без нареканий почти 100 тыс км. Потом стала ходовая потихоньку сдавать.На 97 тыс поменял правый передний ступичный подшипник, потом следом и задний, На 119 тас стало подклинивать левый внешний шрус. При замене оказалось, что пыльник был проколот, да так незаметно гад подрезался где то..Смазка на шрусе подсохла, а так бы еще ходил.Правый шрус стоит еще родной.Стойки тоже родные , хоть и под уставшие. Скоро буду менять..уже новые купил.По ходовой больше ничего не меняли .Все еще родное. Двигатель вообще без нареканий. Я просто меняю все во время. Разок датчик холостого хода навернулся. вкрутил новый отрегулировал карб и вперед.. Сцепление менял после 40 тыс.. новое до сих пор ходит. Те кто Славуту бездумно хаит, просто не внимательные к своему авто люди. Такие любую машину быстро "уходят". Таких примеров масса.Ездят где попало и как попало, до скрипа металла в колодках,с водой вместо тосола. Потом пишут - типа недовольны.

ЗАЗ Славута 110843 2006 года
Надежная машина!

Тот кто не является владельцем Славуты - не имеет права ее обсуждать,вначале нужно вытереть сопли, а потом покупать носовой платок,по другому нельзя,как ты можешь высказывать свою точку зрения если ты ни раз у не сидел в Славуте?

ВАЗ 21099 карб 1998 года
отличное авто за свои деньги

Изначально была цель купить иномарку конца 80-х, но желание обладать машиной посвежее взяло вверх. Итак, до этого было 3 авто: Опель кадет, Рено 11 и Фиат уно. Тёплые воспоминания остались только от Кадета (первое авто, как первая любовь =). Остальное мрак без надежды на свет. Вернёмся к ВАЗу. За 1.5 года эксплуатации 099 показал, что это достаточно надёжный и неприхотливый аппарат, если не придираться по мелочам. Да, скрипит панель, несмотря на 2 кг шумоизоляции, да, мнего посторонних звуков в салоне. От этого никуда не денешься. Но зато 1200 км за сутки не проблема. При правильном уходе за авто это вообще не вопрос. Всё просто надёжно и понятно. По трассе спокойно без фанатизма катишься 120 км/ч и везде успеваешь. И расход на такой скорости в 6,5 литров не может не радовать =)

PEUGEOT 107 2007 года
Соотношение цены-качества очень удачное

Если вам нужен автомобиль не для понтов, а вас интересует удобство, маневренность, экономичность, то пыжик 107 - это то, что вам нужно. Многих пугает его размер. Действительно, выглядит машинка очень маленькой, и кажется, что внутри очень тесно. Но это очень ошибочное мнение - крупные дядьки,весом более 100 кг, с недоумением обнаруживали, что им не тесно и комфортно внутри. Еще одно ошибочное мнение - машина не годится для трассы. Я на ней один раз ездила в Алушту, много раз в Киев, она отлично держит дорогу, хорошо вписывается в поворот. Особенно я люблю шокировать народ на Бориспольской трассе, когда несусь со скоростью 130 -140 км/час. Купила я Пыжик, как только он появился. Машина мне понравилась внешне, есть автомат. Я ни разу не пожалела об покупке. Я себя в ней чувствую, как в родной шкуре. На заправку езжу раз в месяц. Правда методом тыка, я определила, что лучше всего ей подходит 100 бензин на заправке Вог. Тогда она как настоящий лев. И расход бензина меньший. Недавно ездила на Тойоте Ярис - я б свою не нее не променяла. Поэтому, когда я решила, что пора купить новую машину, я даже не думала, купила PEUGEOT 107.

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 417597
  • добавлено сегодня — 20194

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Группа компаний АИС»: Только в июле «Большая акция от SsangYong» – скидки до 120 000 гривен

На все модели и комплектации SsangYong цены в июле стали доступнее до 120 000 гривен. Также более доступным стал сервис и страхование автомобиля.

Реклама на сайте