автобазар

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

ГАЗ Волга 2410 1991 года
Хорошая машина

Машина большая не прихотливая подходит и для города и для села из наших у меня были все но лучше волги нет на трассе идёт хорошо поставил 5ст кпп стала ласточкой при 2000 об 110км.ч устойчива при правильных регулировках двигатель тянет хорошо особенно заметно на подъёмах многие иномарки уступают при спокойной езде по городу 10литров по трассе 8.5 очень много зависит от качества бензина ездил в Россию в Питер там бензин по сравнению с нашим сказка

ГАЗ Волга 24-10 Седан 1988 года
5

отличная машина на период 80х годов. в наше время были доступны только советские авто. выбора большого не было. сейчас на спидометре 87 т.км.. первый круг. машина стоит в гараже, т.к. пользуюсь рабочими авто. мягкий ход, неприхотливый, ленивый на разгон двигатель. и в этом есть своя изюменка. степенная езда по городу и за ним. на перекрестке 1 передача для того, чтоб только сдвинуть авто с места, сразу 2 , 3 и все остались позади. уже40км/ч и едишь себе спокойно по городу 60.а те, кто был сзади, усираються на первой передачи, прыгают по ямам и довольные, что обогнали поподают в лапы ГАИшников за привышения. а я качусь спокойно дальше. ХА-ХА!!!!

MERCEDES Vito 115TDI 2004 года
Машина отличная не пожелеете.

Долго выбирал авто. Был у меня vwТ-5. На данный момент есть vw-T-4. Но с VITO экстралонг-115., они и вблизи не стояли.Приобрел в прошлом году 2011 в марте. Пригнали с Италии грузовиком. Сразу же переделал на пассажир. С момента как пригнали проехал 115000км. По трассе идет замечательно 6ст. КПП.Правда передачи коротковатые, но 160-170 идет без проблем. Расход правда великоват 9-11л по городу. по трассе 8-9л. Пока не беспокоит ни чего . Кроме замены масла и фильтров, ни чего не делал. Авто очень удобно в управлении, управлять проще чем легковым авто. Трассу держит идеально. Маленький минус задний привод. Слабая проходимость по песку. Зиму отъездил практически без заносов антибукс спасает отлично.+ я на зиму немного пригрузил его +200кг в багажник.

VOLKSWAGEN Transporter T-5 2005 года
3

До покупки VW T-5 ездил на Т-4 1,9 TDi. На Т-4 проездил 320 тыс. практически без проблем с двигателем. Сел на Т-5 - как на самолет, впечатления отличные при езде в любую погоду, дорогу держит отлично. Первая проблема - заклинила муфта кондиционера и сорвала резьбу на компрессоре. Предложили поменять компрессор - 800 долларов в сборе. Через некоторое время начало выбрасывать масло из горловины для заливки масла. Решил пока ничего не делать, доливал масло. И последняя ласточка - накрылось сцепление. Отдал машину в сервис, машина прошла всего 220 тыс. км, притом что тяжелее 5 человек практически ничего не возила. Так что не знаю что и сказать, или это какие-то недоработки немцев, или это мне не повезло с машиной. Капризная машина ,много скрытых дефектов и недостатков , цены завышены и автомобиль не стоит своих денег !!!

VOLKSWAGEN Transporter Т-4 ПАССАЖИР 7+1 1994 года
Кто купит - 100% её полюбит!

Сначала хотел взять ВИТО, но отговорили и слава Богу. Приятель взял себе 108D на пару месяцев раньше и пожалел... Сейчас у него тоже Т4, но с более мощным движком (2,4).Каждому своё -кому мощность, а кому экономия. Отвечаю, мой (1,9 TDI)берёт по трассе(90-120кмч)не больше 6,3л ДТ(WOG); город или максималка(145км/ч)не больше 8л на100км. На холостых зимой 0,3-0,4 л/ч. Порой поражаюсь выносливости этой машины... Она РЕАЛЬНО отрабатывает свою цену!

KIA Sportage DONS 1997 года
в соотношении цена/качество-лучшая!

Когда пересаживаешься в него из советской восьмерки ,то чувствуешь себя крутым джипером. Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. мощности движка на это хватает, радует проходимость-на Гидре почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал что паджеро жрет 20, и некоторую тупость при разгоне, пока не научился переключать 2-3-5, кстати, новый Лексус ведет себя так-же. Запчасти дороже, но этож не восьмерка! А комфорт не сравним. Зимой заводится с полоборота на -26градусов(позапрошлый год), что не может не радовать,а летом прохладно в салоне (на выходе -4). К тому-же современные машины этого класса-паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности.В жизни бы его не продавал,но занимаюсь недвижимостью и в данный момент не хватает смешной(по меркам недвижимости)суммы,а брать кредит у наших грабителей не хочется.

KIA Sportage DONCE 1998 года
Отличная машина своего класса несмотря на возраст,

Купил машину год назад у одесита. Эффект произвела сразу как только увидел. Понравилась приобрел на обмен с доплатой. Вложил в нее деньжат так как это было необходимо. Поменял хабы, внутренности передних полуосей. Теперь езжу и горя не знаю. Доволен очень машинкой. Особо нравится клиренс и включаемый полный привод. Ездил по полям в грязи и лужам по "колено" получил и получаю полный кайф. На седан боюсь больше не сяду.

OPEL Vivaro 2.5 2006 года
Opel Vivarо 2.5 CDTI ( SUPER AVTO)

что лучше из модельного ряда Opel Vivaro 2.5 или 1.9 или 2.0 расскажу о каждом подробней 1.9 и 2.5 выпускаться с 2001 по 2006 года 1.9 отличается экономичностью дизельного топлива для города мотора 1.9 достаточно если ездить без груза , достаточно резвый автомобиль но у автомобилей 1.9 маленький МОТОРЕСУРС двигателя что не подходит для покупки Б/у автомобиля из Заграници не будем забывать что эти авто уже с пробегом 2.5 более тяговит , более вынослив , больше мото ресурс и на 1 литр больше расход дизельного топлива более новые модели с -2007 года имеют массу не достатков это дорогое техническое обслуживание пьезо форсунок ( стоимость 1 пьезо форсунки 400 Евро) и когда садиться пьезо єлимент нужно покупать новые также у моделей с 2007 года выпуска стоит цепь а не ремень ГРМ и когда двигатель начнет громко работать ( Звенеть) нужно будет делать кап ремонт двигателя отдельно цепь не меняется .

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 465393
  • добавлено сегодня — 4747

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Renault в Украине»: Сервисная акция от Renault

Компания Renault в Украине объявляет о запуске сервисной акции, которая пройдет с 1 августа по 30 сентября 2016 года в официальных дилерских центрах Renault.

Реклама на сайте