автобазар

Отзывы автовладельцев на RST

Отзывы, советы по эксплуатации авто, поломки и ремонт автомобиля, эксплуатация.

Отзывы автовладельцев на RST

OPEL Vivaro CDTI 2006 года
10

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette - заднеприводный и немного коляный, очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводный и по резвее. Да и хотелось что-то немного побольше. Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются. Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 2.5 тянет как надо - не чувствуется, что это дизель - летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 9 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут - не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный - отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид. Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-10 литров. Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 50 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали. Есть недостаток -неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать. Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель! Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза-дисковые, идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо. Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные. Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

AUDI 100 quattro 1992 года
машина бомба

кузов и движок супер, ходовая чуть слабее, салон вообще бомба. дорогу держит как поезд. качество изготовления на 150%, немцы постарались. цены на обслугу умереные.по мелкому ремонту вообще не достает.главное все делать вовремя не запускать.за эти деньги это один из лучших авто. очень нравится жосткость кузова-как у танка.толщина порогов в 3 раза больше чем 20 й camry. плюс двойная оцинковка

DAEWOO Lanos SE хэтчбек 2008 года
отличная машина в своём сегменте

Был у меня и Москвич-2140 ,иСенс,и Мазда-626.а теперь ланос...есть с чем сравнить.Свою цену отрабатывает на все 100% и даже больше.Брал хэтчбек,чтоб задницу возить ,да по делам скататься.Ей для этого цены нет.Удобна ,экономична.Поначалу с включеным кондиционером тупила.После перепрошивки на СТО стало намного лучше.за это время заменил только правую переднюю стойку.Сейчас беру Рено Флюэнс 2.0...А с Ланосом и расставаться жалко.На трассе Одесса-Киев прогнал на нём 180.На светофорах-нет вопросов.Короче,доволен!Расход в среднем 7.2л.Медленно ездить не люблю.К дому около 1 км бруковки,выдерживает ходовая нормально.А хают машину больше те.кто на трамваях ездит - им сверху виднее...А за 80 тыс грн в такой компленктации всё равно лучше не найдете.Обслуживался только на СТО.Не знаю.как сейчас новые авто пошли,а у меня польской сборки,качество хорошее.

ВАЗ 2107 классика 1990 года
машина для наших карманов и дорог

Приветствую всех счастливых обладателей ВАЗа или их потенциальных владельцев. Не могу не оставить свой коммент. Не так давно я купил это чудо советского автопрома - то денег не было, то страшно в кризис было на иномарке приехать... В общем, я искал именно 2107 (дешевые запчасти, не страшно под домом оставить, обьем багажника весьма не плох и т.д.). Первое впечатление в чем то даже весьма положительное. У моего ТАЗа стоит троечное двигло. Капиталки он еще не испытывал, но с места рвет просто как сумасшедший - ланосы, авео и тому подобные авто оставляю со старта далеко позади. Я не пожадничал, залил нормальное масло, пару присадок и теперь очень доволен - двигатель шепчет. По ходовой... Машина высокая, пролазит там, где ланосу и иже с ним и не снилось. Мне по роду моей деятельности это очень помогает, т.к. не приходится беспокоится о поцарапанном брюхе и оторванном глушителе. Руля слушается отлично, претензий к управляемости нет. Единственное, при скорости 140 начинает подлетать, но такая скорость, как мне кажется, не для наших дорог. После замены на 5 ступенчатую, уровень шума в салоне снизился раза в два. Расход топлива несколько великоват. На бензине кушает 10, на газу 11. При этом без потери тяги, хочу сказать. Салон самый простой, без наворотов, скрипучий и шумный, но как для рабочей лошади подойдет. Эта машина подойдет людям, которым надо просто ездить или учиться это делать.

DAEWOO Nubira Седан 1999 года
За эти деньги - отличная машина!

Когда увидел - понравилась, хотя раньше Деу не уважал и даже не предполагал, что на них придется когда-нибудь ездить! До этого имел: Москвичи, Победу, Волги, Запорожца, БМВ, Рено-21. Впечатление двойственное - большая вместительная машина, удобный салон, но неудобные кресла, тяговитый двигатель - на одной, например четвертой передаче ехать можно на скорости от 20 км/час до 150 км/час, но плохо настроен компьютер - долго держит повышенные обороты и как следствие перерасход 92-го(!!!!!!!!!) бензина. Если неумело переключаться - очень большой расход. Нубира 1,6 л. не любит нейтральной передачи и больших (свыше 2500) оборотов. Самый большой недостаток - малый ресурс стоек стабилизаторов - больше 6-10 тыс.км не ходят. Но стоимость их - в среднем 60 гривен. Долго боролся с сайлен блоками передних рычагов. Стандартные задние сайлентблоки больше 3-4 тыс.км не выдерживали. Нашел два выхода - 1) сайлентблок от Ауди 100,1 мм внешнего диаметра сточить и запресовывай на место. Ресурс очень большой!!!!! 2) Нашел сайлентблоки на украинском сайте стоят 60 гр. + доставка по "Новой почте". Поставил недавно, но ощущения - держат дорогу отлично. Наездил на них уже 2 тыс.км, следов и трещин пока нет(на штатных при таком пробеге уже были мелкие трещинки). На 100 тыс. км пробега поменял все резинки на задних рычагах (хотя нуждались в замене только резинки левой стороны. На 110 тыс.пробега поменял шаровые опоры (74гр.за шт.) и наконечники рулевых тяг(60 гр./шт.) Недавно(114 тыс.км.пробега)потек сальник оськи рулевого мех-зма. Самая серьезная проблема возникла примерно на 90 тыс.пробега - начал "троить" мотор, макс. скорость стала меньше 140 км/час. Поменял свечи, стало лучше, но тяжело заводилась и также больше 160 км/час не ехала. Более плотная проверка показала, что забились форсунки. Целый день прошел в попытках очистить форсунки от мусора и ржавчины - результат практически нулевой. За 100 гривен нашел б/у-шные форсунки, самостоятельно очистил их флаконом очистителя в аэрозоле для карбюраторов за 32 гривны (очистка форсунок на сервисе по знакомству мне обошлась "всего" в 200 грн.). Кстати - новые форсунки стоят у нас от 380 до 870 гр.за штуку. Да, еще была проблема, вследствие которой возникла первая: когда вытащил для контроля бензонасос, то был в шоке - приемная сетка или фильтр, был наглухо забит мельчайшей рыжей пылью! Так как под рукой не было подходящей сетки, пришлось компрессором и пылесосом очищать старую. Оно конечно получилось у меня, но очевидно мельчайшие частицы попали в топливную систему и забили форсунки. Это все бензин с наших АЗС! После всех работ восстановились все параметры авто - максималка около 190 км/час, средний расход бензина(92-го)7,5 л, при скорости до 120 км/час - 6-6,5л, в городе - зимой 10-12 л., летом - 8,5-9 л. Кузов неплохой, несмотря на возраст выглядит прекрасно, правда пришлось поменять пороги - при замене покрышек на СТО неправильно поставили домкрат и погнули порог. Зимой в этом месте появилась гниль. Поставил пороги из металла 1,7 мм - круче чем лонжероны. Печка греет прекрасно в любой мороз, заводка отличная в любых условиях.

SEAT Toledo 2008 года
Респект! Стоит своих денег!

Машинка норм стоит своих денег. На крутые подъемы с 5-й на 4-ю передачу при 100-110 км держит уверенно. Иногда хочется по резвить после 300 об. она оживает)конечно 1.6 двиг. для спокойной семейной езды. Езжу на 92, так как его не бадяжат. Комфорт на высоте, иногда слышен шум из под колес в зависимости от покрытия трассы. и после 140км появляется небольшой гул из выхлопной трубы, но мне это даже нравится. Жаль дороги в Хохландии не позволяют получить адриналин. Расход топлива по разному при 145 км 9л с климатом на 2 полоски режима.

OPEL Omega B CD 1996 года
машина супер!

Большая, красивая, мягкая, устойчивая, удобная, легкая и приятная в управлении. Самое главное - надежная. За 12 лет ни одной серьезной поломки. Замена - масло, резина и ремни. Надежный помощник и трудяга!

OPEL Vectra B 1996 года
Отличная машина

Автомобиль эксплуатирую круглогодично, тоесть езжу каждый день по 100-150 км. За все время сделал замену: стойки стабилизатора (60 грн-1 шт.), амортизаторы передние (250 грн.-1 шт.), втулки стабилизатора (набор 60грн), выхлопная система (резонатор+глушитель 850грн.), все это менялось по причине того , что автомобиль простоял без движения 1 год на територии Польши. Вобщем автомобилем доволен-это транспорт на каждый день, имеет красивую, нестареещую внешность, дешевые запчасти и хороший комфорт который будет радовать каждый день как в городе, так и за городом.Лучшая покупка за 10000 у.е. чем покупка дешевого-нового ланоса или авео от Васадзе.

FORD Escort 1987 года

Взяли "фордик", так как отзывы хорошие и писали ремонт скромный. Попали сильно, так как на америкоса зап.частей не найдешь. Бывшие хозяева очень подлые попались. Мы машину брали для работы, а, получилось, что уже два месяца делаем. Советую всем - если брать машину, то загоняйте на сто, а, если хозяева противятся мол времени нет так лучше сразу ищите другую машину.

Авторынок на RST
автобазар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

Дополнительно:

-
- сбросить настройки
  • всего подержанных авто — 433852
  • добавлено сегодня — 325

Реклама на RST

Акции автодилеров на RST
продажа авто
«Богдан-Авто Тернополь»: Снижены цены на автомобили Hyundai!

В дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг» действуют выгодные цены на популярные модели бренда Hyundai. Пока доллар благосклонен к гривне, у клиентов есть возможность купить Hyundai по сниженной цене, не ощутив подорожания...

Реклама на сайте