
изменить цену, обновить дату
удалить после продажи
бесплатно, без регистрации
Компания Peugeot не ждет зимних праздников, а дарит подарки и запускает акцию «Месяц персональных цен».
Любой клиент может получить сертификат с персональным предложением для покупки нового авто от менеджера салона, стоит только пройти тест-драйв выбранного автомобиля. Промокампания стартует 16 ноября и продлится до 16 декабря.
Специальные условия акции «Месяц персональных цен» действуют во всех дилерских центрах Peugeot на территории Украины, и распространяются на восемь моделей: Peugeot Rifter, 2008, 3008, 5008, 508, 301, 308 и 308 SW.
Каждая из моделей-участниц акции уже получила большое количество довольных владельцев. Стильный городской кроссовер Peugeot 2008 ценят, прежде всего, за отличную маневренность и компактность, которая так необходима в городе, технологичный SUV Peugeot 3008 – за отличную проходимость, яркий дизайн и мощные агрегаты под капотом, а вместительный 7-местный Peugeot 5008 выбирают те, кто привык получать максимум преимуществ, начиная от ездовых характеристик, заканчивая просторным салоном, комфортом и эстетикой.
Минивэн Peugeot Rifter в 5-местном и 7-местном исполнении рассматривают те, кто ищет универсальное решение и для бизнеса, и для личного использования. Легковая линейка автомобилей представлена фастбэком Peugeot 508, экономным и динамичным Peugeot 308 в кузовах хетчбэк и универсал, а также классическим седаном B-класса Peugeot 301, который стабильно входит в тройку лидеров класса по продажам.
Записаться на тест-драйв можно тремя способами: зарегистрироваться по ссылке, напрямую позвонить в дилерский центр или непосредственно посетить шоурум.
Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на RST, в разделе «Новые авто».
Новый хетчбэк Peugeot 208 вышел в финал международного конкурса Car of the Year 2020. Яркий и технологичный городской автомобиль будет бороться за звание «Автомобиля года» с шестью сильными конкурентами
Электрический фургон Peugeot e-Expert стал еще одним достижением компании Peugeot на пути к максимальной электрификации своих моделей. Стратегическая цель бренда – до 2021 года иметь полностью электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей LCV.