авто продажа

Peugeot 308 GT 308 GTi WLTP
12 Апреля 2019

Peugeot 308 GT и 308 GTi сойдут с конвейера из-за WLTP?

Похоже, что последними жертвами новых правил по выбросам станут Peugeot 308 GT и 308 GTi, которые вовсе исчезнут из линейки французского автопроизводителя в конце этого года. Так компания сможет улучшить свои общие корпоративные выбросы углекислого газа, сообщает L’argus.

По информации журналистов, 308 GT с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 225 л.с. и выбросами CO2 на уровне 133 г/км уйдет с конвейера в конце июня. 308 GTi, с его 263 л.с. и 148 г/км CO2, постигнет та же участь, но только к концу года.

Кроме того, компания Peugeot должна будет сократить список предлагаемых дополнительных опций на всех своих автомобилях, так как большинство из них увеличивает вес машины и влияет на выбросы CO2. В L’argus утверждают, что нечто подобное планируют все бренды, принадлежащие PSA.

Мощность GTi уже была снижена на 7 л.с. в прошлом году, чтобы соответствовать новым стандартам WLTP. Тем не менее, автомобиль получил дополнительные 10 Нм крутящего момента, поэтому его ускорение с места до 100 км/ч затронуто не было.

Но, даже если 308 GT и 308 GTi уйдут, Peugeot не останется без компактного хот-хетча, так как 308 GTi следующего поколения должен дебютировать уже в 2020 году. По слухам, этот автомобиль может получить гибридную трансмиссию с бензиновым двигателем и двумя электромоторами, что даст хетчбэку суммарную мощность в районе 300 л.с.

Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели Peugeot б/у на RST

  • всего подержанных авто — 918953
  • добавлено сегодня — 13722

Реклама на RST

Новости Peugeot на RST

Внедорожный потенциал Peugeot 3008 раскрыла тропа Хо Ши Мина

Офф-роуд и Peugeot – два слова, которые редко встречаются в одной и той же новости, тем более, в одном предложении. Но французский автопроизводитель с таким положением вещей не согласен, что доказывает концепцию на базе Peugeot 3008.

Группа PSA показала высокий рост прибыльности в первом полугодии

Оборот Группы в 1-м полугодии 2019 года составил 38,3 миллиарда евро, показав снижение на 0,7% по сравнению с 1-м полугодием 2018 года. Оборот автомобильного подразделения составил 30,4 миллиарда евро, что на 1,1% меньше по сравнению с первым полугодием 2018 года.

Как ранее сообщалось на RST