3 Апреля 2019

Ford наступает на рынок подзаряжаемых гибридов

Среди большого количества новостей от Ford сегодня, компания объявила о полностью электрическом Transit, дебют которого намечен на 2021 год и гибридном 8-местном Tourneo Custom, который должен прибыть уже до конца этого года.

Автопроизводитель рассматривает их как вариант для европейских предприятий, которые хотят обеспечить себе возможность доступа к городским центрам, поскольку все больше городов вводят плату за въезд.

К сожалению, Ford не раскрывает много деталей об электрическом Transit. Фургон будет доступен в нескольких вариантах кузова и сохранит высокую грузоподъемность.

Однако компания предлагает гораздо больше информации о Tourneo Custom PHEV. 1-литровый 3-цилиндровый двигатель Ford служит генератором для литий-ионной батареи на 13,6 кВт∙ч. Электрическая дальность составляет всего 50 км, но ДВС увеличивает общую дальность до 500 км.

Водители могут решить, как использовать электроэнергию, выбрав один из нескольких режимов вождения. Например, EV Now использует только батарею; Е.V. Later сохраняет электроэнергию для использования в других местах; EV Charge оптимизирует работу системы для поддержания заряда аккумулятора. Также есть настройки для отображения состояния гибридной системы, выбранного режима вождения, времени автономной работы и уровня заряда.

Внутренняя часть Tourneo Custom PHEV имеет столько же места, сколько и версия с ДВС, потому что батареи находятся под полом. Модульное расположение сидений может трансформироваться, позволяя пассажирам сидеть лицом к лицу.

Сегодня Ford сделал и несколько других объявлений об электрифицированных автомобилях. Например, Explorer также получает вариант PHEV, сочетающий в себе 3-литровый V6 с турбонаддувом и электромотором.

Наверное, именно благодаря гибридной силовой установке впервые в истории Explorer появится в Европе, в начале следующего года. Один из самых успешных американских больших внедорожников будет доступен исключительно с трансмиссией PHEV, которая состоит из 3-литрового турбированного двигателя EcoBoost V6, вырабатывающего 350 л.с. и электрического двигателя, рассчитанного еще на 100 л.с. Суммарная пиковая мощность составляет 450 л.с., а крутящий момент – 840 Н∙м.

Благодаря литий-ионному аккумулятору ёмкостью 13,1 кВт∙ч, массивный(по европейским меркам) трехрядный внедорожник сможет проехать до 40 км чисто на электроэнергии. В сочетании с 10-ступенчатым автоматом и интеллектуальным полным приводом расход топлива Explorer PHEV будет составлять 3,4 л/100 км. Очевидно, что на практике этих цифр можно будет достичь только в первые 100 км, когда батарея еще полностью заряжена.

Мощная трансмиссия гарантирует, что Explorer PHEV способен буксировать прицепы весом до 2,5 т. Гибридная система имеет 7 выбираемых режимов вождения, включая «Нормальный», «Спортивный», «Буксировка», «Снег» и другие, которые, по словам Ford, должны отлично справляться со всеми дорожными и погодными условиями.

Продажи модели на европейском рынке планируется начать в начале следующего года с двумя уровнями комплектации – ST-Line и Platinum. Оба будут в стандартной комплектации с 20-дюймовыми колесами и различным стайлингом в зависимости от выбранной модели. Как и модель в США, европейский Explorer также будет иметь 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Цены на новинку будут объявлены ближе к дате продажи.

Все цены на модельный ряд Ford доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Авторынок на RST
авто базар Украины
Новые авто
+ Продать машину

Текущие настройки поиска:

-
-

+ открыть доп. параметры

Дополнительно:

-
- сбросить настройки

Популярные модели Ford б/у на RST

  • всего подержанных авто — 949143
  • добавлено сегодня — 8355

Реклама на RST

Новости Ford на RST

Как ранее сообщалось на RST